Страница 1 из 2

Вторая гайка для буксирной проушины.

Добавлено: 19 мар 2017, 09:36
Снег
Добрый день.
Прошу лёгкого мозгового штурма для обсуждения одной доработки.
Исходные данные - имеется:
1. с3Пикассо - 1 шт.
2. велобагажник на заднюю дверь - 1 шт.

Цель - использовать велобагажник, не навешивая его на дверь.

Идеи:
1. Изготовить две детали, которые крепят фаркоп к лонжеронам и навешивать на них багажник.
2. Прикрепить к пеперечине, в которую вварена гайка для буксирной проушины ещё одну гайку с левой сторону, прорезать лючок в бампере и вворачивать в две гайки (справа и слева) две консоли, на которые будет крепиться багажник.

Собственно, мне нравится второй вариант, и основной вопрос, на который я жду ответа - насколько надежна эта деталь, в которую вварена гайка для буксира, при прикладывании нагрузки вниз? (как на прилагаемой картинке)
с3р.jpg
Полагаю, что в горизонтальной плоскости эта балка вполне надежна - все таки целый автомобиль предполагается таскать за неё.

P.S. Варианты приобрести фаркоп и багажник на него предлагать не надо. Во первых, дорого. А во вторых - фаркоп, как сцепное устройство мне не понадобится НИ-КОГ-ДА.

Re: вторая гайка для буксирной проушины

Добавлено: 19 мар 2017, 10:39
жан
Снег, а что, все хозяйство будет держаться на двух гайках? Выворотит! Нужно еще крепление всей рамы сверху, либо развить крепление вниз, под бампер- силовой треугольник чтобы получился.
А как на это еще ГАИ посмотрит- технический регламент пока не отменили....

Re: вторая гайка для буксирной проушины

Добавлено: 19 мар 2017, 10:50
Снег
жан писал(а): все хозяйство будет держаться на двух гайках? Выворотит!
Да? Вот это и хотел услышать. Да только... не выворачивает же, когда машину таскают за одну гайку... :pardon: И нагрузка ведь не только по оси гайки, но и в сторону... Не? Хотя - согласен, конечно... Не удачная идея.
жан писал(а): А как на это еще ГАИ посмотрит- технический регламент пока не отменили....
Ну... велобагажник, держащийся на тряпичных ленточках - это ничего, всех устраивает...

А первый вариант, на консолях, крепящихся к лонжеронам, как фаркоп?

Re: вторая гайка для буксирной проушины

Добавлено: 19 мар 2017, 11:58
MegaVolt
А как сам велобагажник выглядит? Какой у него изначальный способ крепления?

Re: Вторая гайка для буксирной проушины.

Добавлено: 19 мар 2017, 12:41
Юниан
MegaVolt писал(а): А как сам велобагажник выглядит? Какой у него изначальный способ крепления?
Полагаю, что что-то, вроде этого... viewtopic.php?t=209&start=75#p196871

Re: Вторая гайка для буксирной проушины.

Добавлено: 19 мар 2017, 12:54
Снег
MegaVolt, шестью текстильными лентами.
Вот такой.
велобагажник.jpg
Только я опустил полку с желобами для велосипедов ниже по раме. И заменил сами желоба (они у меня не такие, как на картинке, а просто уголки из жести :bad: ) на прямоугольные алюминиевые короба.
Но меня удивил увиденный у кого то велобагажник, который крепится на один только шар фаркопа! Я решил, что и мне стОит уйти от задней двери. Велосипеды получаются ещё ниже - ставить-снимать удобнее.

Re: Вторая гайка для буксирной проушины.

Добавлено: 19 мар 2017, 12:56
Юниан
Снег писал(а): Но меня удивил увиденный у кого то велобагажник, который крепится на один только шар фаркопа!
Так фаркоп то является силовым элементом конструкции ! Он чёрта выдержит !

Re: Вторая гайка для буксирной проушины.

Добавлено: 19 мар 2017, 13:06
Снег
Юниан писал(а):
MegaVolt писал(а): А как сам велобагажник выглядит? Какой у него изначальный способ крепления?
Полагаю, что что-то, вроде этого... viewtopic.php?t=209&start=75#p196871
Да. Именно. Только теперь он выглядит вот так: viewtopic.php?t=209&start=105#p221334

Отправлено спустя 7 минут :
Юниан писал(а): Так фаркоп то является силовым элементом конструкции ! Он чёрта выдержит !
Несомненно. Меня не это удивляет, а то, что крепление самого велобагажника осуществляется только за один шар. А размах то конструкции не слабый!
Прицеп то ещё и на колесах стоит. А тут - качеля такая... висит на шарике и не качается, не разворачивается...
555358_sized_640x420.jpg
В общем, наверное, нужно делать, всё-таки консоли, как у фаркопа, но цеплять на них не трубу квадратного сечения с фаркопам, а велобагажник...

Re: Вторая гайка для буксирной проушины.

Добавлено: 19 мар 2017, 14:12
жан
Снег писал(а): наверное, нужно делать, всё-таки консоли, как у фаркопа,
Наряду с консолями еще и за гайки прикрутить- жесткая конструкция получится!

Re: Вторая гайка для буксирной проушины.

Добавлено: 19 мар 2017, 16:36
Снег
жан писал(а): Наряду с консолями еще и за гайки прикрутить- жесткая конструкция получится!
Лучшее - враг хорошего.
Консоли целый фаркоп с прицепом таскают... Или с велобагажником...
А тут уже машину можно будет краном за эту конструкцию поднимать. Да и гайка только с одной стороны имеется.

Re: Вторая гайка для буксирной проушины.

Добавлено: 19 мар 2017, 17:44
жан
Снег писал(а): Да и гайка только с одной стороны имеется.
Да хоть и за одну... в любом случае жесткость увеличится, а затрат то- одна растяжка....

Re: Вторая гайка для буксирной проушины.

Добавлено: 19 мар 2017, 21:30
MegaVolt
На мой взгляд диаметр рым-болта достаточен, чтобы выдержать два велосипеда, а вот как отнесется к этому поперечина - неизвестно. Надо снимать бампер и смотреть, как там все.

Re: Вторая гайка для буксирной проушины.

Добавлено: 29 мар 2017, 07:01
Снег
В общем - спасибо за мнения. От мысли использовать закладные буксировочные гайки отказался. В воскресенье сделал кронштейны. Сегодня покрашу и буду думать про закладные гайки (для кронштейнов)

Re: Вторая гайка для буксирной проушины.

Добавлено: 01 апр 2017, 00:33
Serveni
Я тебе прислал с описанием :(

Re: Вторая гайка для буксирной проушины.

Добавлено: 01 апр 2017, 07:02
Снег
Serveni, Да, я знаю. Спасибо. (тут должен быть смайлик с поклоном)
Но ведь есть больше, чем один способ расколоть орех. ;-)
Начать с того, что у меня нет квадратных гаек...