Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Ответить
Аватара пользователя

antbug
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:13
Реальное имя: Alex
Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique;
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение antbug » 25 авг 2015, 09:26

alex58 писал(а): а на помпе приходит конец подшипнику
тогда помпу целиком менять или отдельно подшипник можно?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение жан » 25 авг 2015, 12:24

antbug писал(а):
alex58 писал(а): а на помпе приходит конец подшипнику
тогда помпу целиком менять или отдельно подшипник можно?
Только в сборе, отдельно подшипник не меняется. Прошли те времена.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Leech
Участник
Участник
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:14
Реальное имя: Дмитрий
Машина: Рено Сандеро
Откуда: Тверская обл. Кимры
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 41

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Leech » 20 окт 2015, 08:37

telegin67 писал(а): Мастер который менял ремень послушал и выдал что стучит скорее всего из-за букв (надписей) на ремне
родной ремень Dayco с внешней стороны более гладкий чем Cont.(я ставил Bosch тоже появился стук), поэтому утверждение мастера почти правильное. Когда я поставил ремень Dayco, звук пропал.


kozyrevan
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 12:20
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 42

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение kozyrevan » 20 окт 2015, 15:21

alol писал(а): kozyrevan, А где вопрос? :)
Это не вопрос, поделился найденой информацией.

может кому интересно, сегодня нашол несколько вариантов нашего ролика, поиск начал с ролика указанног в этой ветке INA 532067610, нашол еще 3:
Ruville - 56669 - 1900,00р.
Optimal - 0N2237 - 3000,00р.
Febest - 1987R55 - 1300,00р.
цены с экзиста.

Аватара пользователя

Автор темы
eduard
Участник
Участник
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
Реальное имя: Эдуард
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
Откуда: ХМАО, г. Белоярский
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение eduard » 30 ноя 2015, 21:16

xcb писал(а): у меня за 5 минут, открыл капот куда то там в недра руку засунул - вытащил ремень, взял новый обратно засунул руку пошурудил с умным видом - ремень на месте. :)
Я сегодня тоже решил попробовать поменять ремень ничего не разбирая. Ну так как первый раз всегда не легко, то в 5 минут я не уложился. Сначала не мог засунуть руку перед двигателем, потом встав в позу ласточки и засунув руку по плечо в моторный отсек со стороны радиатора, чуть не снес локтем трубку идущую от расширительного бачка. Потом не мог разглядеть, где хвостик у этой "гитары" который надо вытягивать. Нашел, вытянул, а он не фиксируется, а рука левая, а я правша и вторая рука не лезет, да еще в позе ласточки. Короче, исполняя хитроумные комбинации пальцами левой руки я достал ремень. Ну ломать не строить, надо же новый одеть. Тут уже сложнее, сколько я не крутил фигушки не выходит, я хвостик вытягиваю, а он обратно, я не успеваю. Пока в один прекрасный момент этот самый хвостик не застопорился, видимо надо было его вытянуть и потянуть вверх. Ну а дальше все просто. Теперь я знаю как это делать за 5 минут. :D
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.


Дмитрий 2014
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 12:04
Реальное имя: дмитрий
Машина: С3 picasso.2010.95л.с.МКПП.Classique
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Дмитрий 2014 » 04 фев 2016, 21:45

Ребята, я все понял. У меня нет натяжного ролика. На сервисе сентроен на схеме, его тоже нет, там только болты крепления генератора как у меня.. Схема узла называется генератор без охлаждения. Вопрос- как и чем натягивается ремень, он короткий. Если кто сталкивался с таким исполнением напишите пожалуйста. Может какими то болтами , как на русских машинках, но я их не вижу.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение жан » 05 фев 2016, 03:45

Дмитрий 2014 писал(а): Ребята, я все понял. У меня нет натяжного ролика. На сервисе сентроен на схеме, его тоже нет, там только болты крепления генератора как у меня.. Схема узла называется генератор без охлаждения. Вопрос- как и чем натягивается ремень, он короткий. Если кто сталкивался с таким исполнением напишите пожалуйста. Может какими то болтами , как на русских машинках, но я их не вижу.
Про исполнение без кондея не знаю, возможно натяжного ролика нет. Аналогично в Форд Фьюжн- натягивается путем накидывания ремня на ролики агрегатов и постепенного прокручивания шкива к-вала, смещая ремень на центр шкива.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Дмитрий 2014
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 12:04
Реальное имя: дмитрий
Машина: С3 picasso.2010.95л.с.МКПП.Classique
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Дмитрий 2014 » 05 фев 2016, 22:37

И что он вечен? Сегодня с друзьями смотрели , но так и не поняли как ремень натягивается , надо защиту снимать и снизу посмотреть. Ремень как новый, пробег 56 тыс.Жан, я посмотрел видео по замене ремня на форд фьюжен, у меня генератор в точь точь такой и крепления такие. все такое как уменя , значит он меняется так и во время эксплуатации он не натягивается. Вопрос долго ходят ремни в таком исполнении крепления генератора? Товарищи у кого такой ремень? Движок у меня с цепной передачей? Судя по книге цепной , но что-то я сомневаться стал.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение жан » 06 фев 2016, 03:39

Дмитрий 2014, защиту снизу снимать не надо. Снимать справа колесо, подкрылок и все перед тобой.
Пр поводу ресурса- здесь как у всех, тыс.60-70, у меня сейчас 45 и уже появились трещинки на ручьях. Обычно меняют когда ремень заявит о себе- выкрашиваются фрагменты ручьев и стучит.
Двигатель у нас у всех с цепным приводом ГРМ, других не ставят.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

NKaado
Участник
Участник
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

Натяжитель ремня и его ролик

Непрочитанное сообщение NKaado » 21 фев 2016, 00:40

Есть кто менял сам натяжитель, а лучше его ролик? Стучит он у меня. Сам натяжитель как то менять не хочется из-за ролика. А вот какой ролик брать и как его от туда снимать не ясно. Расскажите кто менял уже.

Аватара пользователя

Автор темы
eduard
Участник
Участник
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
Реальное имя: Эдуард
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
Откуда: ХМАО, г. Белоярский
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Натяжитель ремня и его ролик

Непрочитанное сообщение eduard » 21 фев 2016, 03:26

NKaado писал(а): Есть кто менял сам натяжитель, а лучше его ролик? Стучит он у меня. Сам натяжитель как то менять не хочется из-за ролика. А вот какой ролик брать и как его от туда снимать не ясно. Расскажите кто менял уже.
Есть где-то на форуме, искать надо, на вскидку не помню.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.


FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Натяжитель ремня и его ролик

Непрочитанное сообщение FANAT » 21 фев 2016, 14:32

Брать ролик от Газели 405 мотор, евро 3. В магазине поймут. Точь в точь как наш, только стоит 200 рублей вместо 1000 с лишним за оригинальный. По запросу в яндексе много тем про него и его замену. Артикул его Газ 40524/40525/40904.
Последний раз редактировалось FANAT 21 фев 2016, 15:19, всего редактировалось 2 раза.


FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Натяжитель ремня и его ролик

Непрочитанное сообщение FANAT » 21 фев 2016, 15:16

eduard писал(а):
FANAT писал(а): Брать ролик от Газели 406 мотор, евро 3. В магазине поймут. Точь в точь как наш, только стоит 200 рублей вместо 1000 с лишним за оригинальный. По запросу в яндексе много тем про него и его замену.
Где же ты раньше был? :cry:
Есть одна чудесная штука...

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 271 раз
Возраст: 35

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение Egorch » 14 апр 2016, 11:21

Для статистики отчитаюсь :smile: Поставил Dayco 6PK905S. Без нареканий. Родной прошел 50 тыс. Стуков свистов не издавал, но ручейки потрескались - решил поменять.

Аватара пользователя

theSparrow
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 21:22
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)

Непрочитанное сообщение theSparrow » 28 апр 2016, 12:50

И я отчитаюсь. Поменял ремень и ролик с подшипником, замена оказалась бюджетной. Ремень поставил КонтиТеч. https://www.drive2.ru/l/9763165

Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание (ТО)»