Страница 29 из 36

Re: Задние аммортизаторы

Добавлено: 08 май 2015, 06:18
Aleksei-63rus
Жесткость можно увеличить либо заменой материала пружины или увеличить диаметр прутка.

Как же не меняется ход ама и пружины если там проставка, если она толщиной 5 см, то и ход пружины с амом уменьшается, поставьте по 2 проставки, авто еще меньше будет проседать под нагрузкой или по вашему ход будет прежним ?

Re: Задние аммортизаторы

Добавлено: 08 май 2015, 09:41
жан
Aleksei-63rus писал(а):если там проставка, если она толщиной 5 см,
Алексей, там канавки для витков, рабочая толщина 25-30мм, оставшихся витков хватает для полного хода аморта. Насчет двух проставок не знаю насчет хода, может и ограничит, но это ни к чему. А жесткость здесь увеличивается за счет исключения из работы одного витка пружины, который демпфирует проставка.

Re: Задние аммортизаторы

Добавлено: 12 май 2015, 12:22
сахалинец
Здравствуй Алексей.Если можно то поподробнее про шайбы и болты .Толщена ,диаметр,длинна .Спасибо.

Re: Задние аммортизаторы

Добавлено: 12 май 2015, 22:32
Aleksei-63rus
сахалинец писал(а):Здравствуй Алексей.Если можно то поподробнее про шайбы и болты .Толщена ,диаметр,длинна .Спасибо.
Болт верхний по диаметру в аме, а шайбами увеличиваем "ширину" ама, родной шире, при установке делим шайбы поровну с каждой стороны, сверху без проблем получится, а вот нижние придется немного повозиться. У меня не получилось внизу по по паре шайб поставить-не удобно. Все замечательно стянулось и работает. На болт одеваем половину шайб, затем амортизатор и на отвертку (я крестовую использовал) с другой стороны одевал остальные шайбы. Затем толкая болт, вытеснял отвертку и шайбы не падали. Я думаю понятно объяснил. Удачи

Задние аммортизаторы

Добавлено: 01 июн 2015, 16:26
Djaha
Заменены старые амортизаторы на новые. Они жестче, но более комфортные, при проезде лежачих полицейский пропали бухи задней балки. Конечно если постараться, стуки все равно можно получить, но их стало меньше. Любые кочки отрабатываются только в одну сторону. Мне так больше нравится. Клиренс стал чуть выше. Пропали завалы при поворотах при рулении по дворам, а так же колтыхание и бултыхание при диагональном проезде неровностей, в частности на грунтовке можно чуть быстрее ездить по тем местам, где я раньше крался в полсцепления.
В совокупности с тем, что замена была по кругу, то могу сказать, что машина стала более собранной, там где раньше на 110 на круизе в поворотах я ставил паузу, то вчера проехал и не вспомнил ни разу.

Задние аммортизаторы

Добавлено: 01 июн 2015, 18:04
Egorch
Djaha, как фамилия тех что поставил? Задние тоже скоро менять, левый йокаеца потихоньку.

Задние аммортизаторы

Добавлено: 01 июн 2015, 20:27
Djaha
Egorch,
Коябы Excel-G
Передняя левая 339708
Передняя правая 339707
Задние 349019

Re: Задние аммортизаторы

Добавлено: 22 июл 2015, 07:40
urtgor
Задние бильштайны умерли спустя 3 тыс.км застучали, загремели, забухали спасу нет , покупал в exist . :(

Отправлено спустя 25 минут 50 секунд:
Aleksei-63rus писал(а):Зимой на морозе ехал по трассе с полной загрузкой ( 5чел и много багажа), короче убил задние амы (Монро магнетик - прошли почти 80000 км), началась раскачки и т.п. Естественно ни чего ни у кого в наличии нет по вменяемой цене, все под заказ или от 5000 руб\шт - дорого, ехать нужно. Купил задние амы от шеви нива, немного длиннее чем нужно, но втулки вварены !!!, а не сборные как у классики ВАЗ, да и нивские рабочие оказались, классика - как пустые, легко вверх-вниз руками по 20 раз. Длина втулки разная, на наших шире примерно на 1.5 см, поставил шайбы в размер примерно 25мм в диаметре. Верхний болт также под замену на более толстый. Езжу более 10000 км и ОК !!!
Цена вопроса: 1250 руб - 2 амортизатора + 20 руб 2 болта и 2 гайки = 1270 руб и руки из нужного места :-D
потратил около 1 часа, инструмент весь с собой (супер чемодан)

Итог: держат отлично не зависимо от нагрузки, ни какой раскачки или пробоя, не стучат - ВСЕ ОК !!!
фото не делал, т.к. торопился, удачи.Сильно не пинайте :)


Тоже поставил задние аморты от нивы шевроле Koyaba газомасло , сверху ставил упорные втулки по 11мм.с каждой стороны , снизу втулки по 8 мм. Ход подвески стал больше ,пока все ок. :)

Re: Задние аммортизаторы

Добавлено: 24 авг 2015, 11:11
Egorch
Djaha писал(а): Коябы Excel-G

Задние 349019
Классно! :Yahoo!: Поставил назад. Так не раскачивает как на старых. Особенно на убитых старых. :)

Re: Задние аммортизаторы

Добавлено: 24 авг 2015, 15:33
n-di
Djaha писал(а): Egorch,
Коябы Excel-G
Передняя левая 339708
Передняя правая 339707
Задние 349019
Откуда такие номерки?
Судя по каталогу http://kyb.ru/files/KYB%202015%20Shock% ... on%20C.pdf
Перед L 333777
Перед R 333776
Зад совпадает 349019
Подшипник MB1901
Опора SM1553

Re: Задние аммортизаторы

Добавлено: 25 авг 2015, 20:44
Djaha
n-di, Я по этим номеркам покупал и ставил.

Re: Задние аммортизаторы

Добавлено: 25 авг 2015, 22:11
bratantonio
urtgor писал(а):
Тоже поставил задние аморты от нивы шевроле Koyaba газомасло , сверху ставил упорные втулки по 11мм.с каждой стороны , снизу втулки по 8 мм. Ход подвески стал больше ,пока все ок.
Это просто эпический ....дец!!!!! :shock: Единственный вопрос - Зачем вам Ситроен??? Купили бы шниву и вообще полный порядок!

Re: Задние аммортизаторы

Добавлено: 07 сен 2015, 07:02
urtgor
Это просто эпический ....дец!!!!! :shock: Единственный вопрос - Зачем вам Ситроен??? Купили бы шниву и вообще полный порядок![/quote]- писал bratantonio


Вот смотрите Антон, во первых я не первый их установил ,aleksey 63 тоже в теме.Во вторых такая доработка плюс проставки под пружины от ланоса , хорошо зарекомендовали себя по плохим дорогам, по которым к сожалению я езжу постоянно.Проехал после установки 8000км ,по разным дорогам все Good. :)

Re: Задние аммортизаторы

Добавлено: 07 сен 2015, 21:04
Drjunja67
urtgor писал(а): Проехал после установки 8000км ,по разным дорогам все Good.
Андрей, все нормально :good: , не слушай самонадеянных товарищей.

Re: Задние аммортизаторы

Добавлено: 07 сен 2015, 22:58
bratantonio
Как дети малые...