Страница 5 из 8

Re: Хруст при повороте руля

Добавлено: 06 фев 2014, 20:22
anbel
ШРУС скорее всего

Re: Хруст при повороте руля

Добавлено: 06 фев 2014, 20:23
арсений 65
Koreshman писал(а): появился странный хруст при повороте руля на маленькой скорости
Скорее всего это хрустит внешний ШРУС. (симптом- на маленькой скорости, при сильно выкрученном руле, слышан хруст у колеса)

Re: Хруст при повороте руля

Добавлено: 06 фев 2014, 20:24
Koreshman
арсений 65 писал(а):
Koreshman писал(а): появился странный хруст при повороте руля на маленькой скорости
Скорее всего это хрустит внешний ШРУС. (симптом- на маленькой скорости, при сильно выкрученном руле, слышан хруст у колеса)
да,очень похоже. его менять или от морозов и потом пройдёт?

Re: Хруст при повороте руля

Добавлено: 06 фев 2014, 20:25
anbel
Не пройдет, только менять и как можно быстрее

Re: Хруст при повороте руля

Добавлено: 06 фев 2014, 20:38
арсений 65
Koreshman писал(а):да,очень похоже. его менять или от морозов и потом пройдёт
Павел, максимум 500-700км проедешь (зависит от того как хрустит) Конечно менять! Судя по всему машина еще на гарантии!!! только гарантия на ходовую- 30000км! :sorry:

Re: Хруст при повороте руля

Добавлено: 06 фев 2014, 21:10
xcb
40.000

Re: Вопрос по рулевому управлению

Добавлено: 07 фев 2014, 09:08
Koreshman
Коллеги, неужели надо уже что то менять, пробег 11 000, ТО на 10 000 было, сказали и написали, что всё ок. :(

Re: Вопрос по рулевому управлению

Добавлено: 07 фев 2014, 09:40
арсений 65
Koreshman[
Павел так бывает, попалась бракованная деталь, А учитывая , что машина на гарантии, то я вообще не вижу проблем! Я лично, через месяц менял генератор, ну4 и что...? :-D

Re: Вопрос по рулевому управлению

Добавлено: 07 фев 2014, 10:36
жан
Koreshman писал(а):Коллеги, неужели надо уже что то менять, пробег 11 000, ТО на 10 000 было, сказали и написали, что всё ок. :(
Возможно повредился резиновый пыльник гранаты (камнем или проволокой проткнуло), грязь попала- и кирдык! Обычно гранаты ходят очень долго, почти вечные.

Re: Вопрос по рулевому управлению

Добавлено: 07 фев 2014, 12:19
Лохматый
У меня при повороте руля влево на маленькой скорости хрустела шаровая опора. После замены все прошло.

Re: Вопрос по рулевому управлению

Добавлено: 07 фев 2014, 14:08
skorohod
Шаровые не могут хрустеть... Они стучат при повороте на ямках. Больше поверю в опорный подшипник. Я у себя менял стойки, так там не было их вообще... одни лохмотья ржавчины от него остались.

Re: Вопрос по рулевому управлению

Добавлено: 09 фев 2014, 00:57
Юниан
жан писал(а):Возможно повредился резиновый пыльник гранаты
Самая распространённая причина. И главное - от этого никто не застрахован ! Кстати, можно повредить пыльник просто побуксовав в глубоком плотном снегу...
Koreshman писал(а):пробег 11 000, ТО на 10 000 было, сказали и написали, что всё ок.
Может быть "товариСчи" поленились проверить целостность пыльников... Хотя не заметить смазку на гофре трудно.

Re: Принимайте новичка!

Добавлено: 27 фев 2014, 16:26
sergant
Рулевое управление пока не оценил. Как-то все размыто, руль после поворота неохотно возвращается в ноль, приходится руками доворачивать. После четкого руля kia soul это мне сразу стало заметно. Возможно что-то изменится после перехода с 205/45 17 на 195/55 16. Пожалуй не помешает съездить схождение проверить.

Re: Вопрос по рулевому управлению

Добавлено: 27 фев 2014, 19:23
жан
Сергей, у меня с возвратом руля все ОК..... Склоняюсь к версии неправильного схождения.

Re: Вопрос по рулевому управлению

Добавлено: 27 фев 2014, 21:38
sergant
Вполне возможно, машина с тест-драйва, а там гоняют как хотят. Значит и за тысячу километров может сбиться.