Стуки в передней подвеске.

Ответить
Аватара пользователя

авса
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 14:28
Реальное имя: александр
Машина: ситроен с3 пикассо 2012 год 95 л.с. МКПП Конфорт
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 26 раз
Возраст: 66

Re: Стуки в передней подвеске.

Непрочитанное сообщение авса » 14 июн 2016, 13:49

Жан, рулевая тяга, т.е. наконечник рулевой тяги в рабочем состоянии, а люфтит в рулевой рейке, внутри, под чехлом. Там тяга заканчивается шаром, как он уплотнен в корпусе я не знаю. Вот такая проблема.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Стуки в передней подвеске.

Непрочитанное сообщение жан » 14 июн 2016, 17:52

авса писал(а): Жан, рулевая тяга, т.е. наконечник рулевой тяги в рабочем состоянии, а люфтит в рулевой рейке, внутри, под чехлом. Там тяга заканчивается шаром, как он уплотнен в корпусе я не знаю. Вот такая проблема.
Там еще одна рулевая тяга (внутренняя, о ней я и писАл) закручена в рулевую рейку. С наконечником соединяется посредством резьбы, за счет этого и регулируется схождение колес.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

авса
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 14:28
Реальное имя: александр
Машина: ситроен с3 пикассо 2012 год 95 л.с. МКПП Конфорт
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 26 раз
Возраст: 66

Re: Стуки в передней подвеске.

Непрочитанное сообщение авса » 27 июн 2016, 16:41

Ау, практики, кто разбирал рейку с левой стороны, под чехлом каким образом крепится шаровый палец и может ли он стучать. Теоретиков прошу не беспокоиться.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Стуки в передней подвеске.

Непрочитанное сообщение жан » 27 июн 2016, 17:38

авса писал(а): Ау, практики, кто разбирал рейку с левой стороны, под чехлом каким образом крепится шаровый палец и может ли он стучать. Теоретиков прошу не беспокоиться.
С обеих сторон у шаровых пальцев резьбовое крепление. Стучат так- же, как и наконечники. Отворачивая, следует придерживать зубчатую рейку вторым ключом во избежание разрушения корпуса и зубчатого механизма.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

авса
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 14:28
Реальное имя: александр
Машина: ситроен с3 пикассо 2012 год 95 л.с. МКПП Конфорт
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 26 раз
Возраст: 66

Re: Стуки в передней подвеске.

Непрочитанное сообщение авса » 28 июн 2016, 10:07

Евгений, если можно, пропиши подробно весь порядок демонтажа левой рулевой тяги от рулевой рейки, включая снятие прижимных колец с чехла, с мерами предосторожности, куда сдвигать чехол, нужно ли выводить рейку в крайнее левое положение и т.д и т.п.
Я отсоединял рулевую тягу от ступицы колеса. Так вот, у меня тяга свободно прокручивается где-то в рейке, а под чехлом не видно в каком месте. Не зная устройства не хочу влезать, потому как может придется стать на ремонт на сутки и более, а автомобиль сейчас нужен движимым. Следуя советам практика, мне будет легче осуществлять обслуживание и ремонт Я думаю твой опыт разборки будет интересен не только мне. Спасибо.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Стуки в передней подвеске.

Непрочитанное сообщение жан » 28 июн 2016, 11:06

авса писал(а): Так вот, у меня тяга свободно прокручивается где-то в рейке,
Тяга заканчивается шаровым пальцем, который завальцован в наконечнике. Наконечник закручен в рейку на резьбе. Чтобы это увидеть и открутить, нужно снять чехол с корпуса рейки. Конкретно нашу рейку не разбирал, поэтому тонкостей не знаю, обычно разбираешь "по месту", смотришь что к чему.
Сначала купи тягу, будет понятнее. Новая тяга прокручивается очень туго, наверняка стук здесь.
После замены регулировать схождение колес обязательно. Чревато износом резины и устойчивость на дороге ухудшается.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Djaha
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
Откуда: Самара
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

Re: Стуки в передней подвеске.

Непрочитанное сообщение Djaha » 30 июн 2016, 09:50

Гремят суппорта, как лечить? Есть ли на нашу авто ремкомплекты какие? Реально устал уже.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Re: Стуки в передней подвеске.

Непрочитанное сообщение Melior » 30 июн 2016, 11:59

Djaha писал(а): Есть ли на нашу авто ремкомплекты какие?
Есть комплект направляющих...только ценник у него 4500 руб ((
Screenshot_1.png
Как вариант смазать направляющие Permatex'ом в пакетике который. Эта смазка очень густая и создает "гидропрослойку". По крайней мере на Нексии, с ее проблемами тормозов, только Permatex меня и выручал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Стуки в передней подвеске.

Непрочитанное сообщение жан » 30 июн 2016, 12:21

Обычно разбивает отверстия направляющих в скобе" D", здесь замена скобы или отдать ремонтникам в механический цех, завтулят. Только при таком ремонте нужно точно выдержать межцентровое расстояние отверстий, иначе плавающая скоба "А" будет подклинивать.
Замена пальцев обычно мало что дает.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


1arman
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 10:12
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. МКПП Comfort;
Откуда: Донецкая обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стуки в передней подвеске.

Непрочитанное сообщение 1arman » 30 июн 2016, 12:44

Гремят суппорта, как лечить? Есть ли на нашу авто ремкомплекты какие? Реально устал уже.
Лечить легко - с направляющих снимаете резинки, навариваете,обтачиваете и полируете поверхность - все тишина. Пример посмотрите посадку направляющих в жигулях или волгах и как болтаются у нас.

Аватара пользователя

Djaha
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
Откуда: Самара
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

Re: Стуки в передней подвеске.

Непрочитанное сообщение Djaha » 30 июн 2016, 14:43

Т.е. либо болты пункта 6 обвариваем и обтачиваем, либо заказываем скобу пункта D ремкомплекта. Скоба 2,5 крубля стоит, но ждать долго, видимо не ходовая деталь.

Аватара пользователя

Djaha
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
Откуда: Самара
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

Re: Стуки в передней подвеске.

Непрочитанное сообщение Djaha » 05 июл 2016, 08:22

В общем, слава богу, удалось найти нормальный сервис.
Заехал я на замену сальника левого приводного вала, ну и попросил найти, что где брякает.
И вот его итоги:
1.Левая шаровая - стучит
2. Подвесной подшипник правого приводного - гудит
3. Ступичный левый - гудит и походу люфтит, машина в сервисе, сегодня замена, будем слушать.
4. Замена сальника левого
5. Замена сальника правого - машина в сервисе, сегодня замена, будем смотреть, капает или нет.

Итого уже отдал 8300 за все, сегодня еще выложу и надеюсь все. Между прочим, не дорого за 6 лет эксплуатации, удручает, что все сразу вылезло.

Ну и анонс, скоро будет новый лук, лучше старых двух - не пропустите в ветках с фотографиями.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Стуки в передней подвеске.

Непрочитанное сообщение Юниан » 05 июл 2016, 10:39

Djaha писал(а): скоро будет новый лук, лучше старых двух
В смысле - чеснок ?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Аватара пользователя

Михаил
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
Реальное имя: Михаил
Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 65

Re: Стуки в передней подвеске.

Непрочитанное сообщение Михаил » 05 июл 2016, 12:39

Djaha писал(а): что все сразу вылезло.
Надо было шлем снимать, без него лучше слышно :D

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление, подвеска, ходовая»