Передние амортизаторы
-
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 12:04
- Реальное имя: дмитрий
- Машина: С3 picasso.2010.95л.с.МКПП.Classique
- Откуда: Мончегорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Передние амортизаторы
Уважаемые соклубники, поставил стойки TRW. Правая отходила 8 тыс и застучал шток, начались морозы и застучал левый. Подскажите а масленные амортизаторы нам можно поставит, если да- то какие? Разочаровался я с газовыми, да и по деньгам накладно, раз в год менять. За ранее спасибо.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 545 раз
- Возраст: 54
Re: Передние амортизаторы
В смысле - двухтрубные но без подпора? Боюсь, что таких на нашу машину нет.
-
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 04 июн 2015, 09:50
- Реальное имя: Николай
- Машина: C3 picasso 2010 1.6 VTi 16v 120
- Откуда: Казахстан,Караганда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 37
Re: Передние амортизаторы
Есть газовые, есть масленые, есть газо-масленые...Считаю у нас морда легкая, так что масленые смело можно ставить! Я в свое время на Волксваген Гольф 3 ВР6 2.8 ставил амортизаторы BOGE газомасленные разборные, короткоходы... у них и шток толще и сам патрон! Ну очень отличные!
-
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 12:04
- Реальное имя: дмитрий
- Машина: С3 picasso.2010.95л.с.МКПП.Classique
- Откуда: Мончегорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Передние амортизаторы
То- же попробую подыскать газомаслянные аморты. Если кто знает какие, сообщите пожалуйста.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 545 раз
- Возраст: 54
Re: Передние амортизаторы
Дмитрий 2014,
Не путайтесь. Изначально на нашей машине стоят газомаслянные амортизаторы. Это те, которые двухтрубные с подпором газа. У Вас стояли TRW? Вы считаете, что они другие - однотрубные?
И какие именно Вы хотите поставить себе - двухтрубные без подпора газа? Таких нет.
Отправлено спустя 16 минут 58 секунд:
Газовые - они же однотрубные с газом высокого давления. Кстати - масло в них тоже есть.
газомасляные - двухтрубные с газом низкого давления. Газ в них тоже есть...
Масляные - двухтрубные без газового подпора.
Тут вопрос, откуда брать информацию о том, какой конструкции амортизатор. Тот же самый экзист дает, зачастую весьма спорное описание.
Вот, например, описание амортизатора, о котором пишет.Дмитрий 2014:
Вбиваю в строку поиска экзиста код нашей "оригинальной" стойки: 5208 C4. Выбираю в появившемся списке замену TRW (самая нижняя строка): Вижу, что написано "Стойка амортизационная газовая, передняя"
А теперь нажимаю на описание и смотрю: Рабочая среда - газ. Уже чушь! Рабочая среда всегда - масло!
А следующая строка? - система амортизатора - двухтрубный!
Так какой он на самом деле? - Правильно - газомасляный. Ибо истинно "газовый" амортизатор - однотрубный.
Занавес.
Не путайтесь. Изначально на нашей машине стоят газомаслянные амортизаторы. Это те, которые двухтрубные с подпором газа. У Вас стояли TRW? Вы считаете, что они другие - однотрубные?
И какие именно Вы хотите поставить себе - двухтрубные без подпора газа? Таких нет.
Отправлено спустя 16 минут 58 секунд:
Давайте внесем точность в вопрос терминологии.
Газовые - они же однотрубные с газом высокого давления. Кстати - масло в них тоже есть.
газомасляные - двухтрубные с газом низкого давления. Газ в них тоже есть...
Масляные - двухтрубные без газового подпора.
Тут вопрос, откуда брать информацию о том, какой конструкции амортизатор. Тот же самый экзист дает, зачастую весьма спорное описание.
Вот, например, описание амортизатора, о котором пишет.Дмитрий 2014:
Вбиваю в строку поиска экзиста код нашей "оригинальной" стойки: 5208 C4. Выбираю в появившемся списке замену TRW (самая нижняя строка): Вижу, что написано "Стойка амортизационная газовая, передняя"
А теперь нажимаю на описание и смотрю: Рабочая среда - газ. Уже чушь! Рабочая среда всегда - масло!
А следующая строка? - система амортизатора - двухтрубный!
Так какой он на самом деле? - Правильно - газомасляный. Ибо истинно "газовый" амортизатор - однотрубный.
Занавес.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
- Откуда: Бородино, Красноярский край
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Передние амортизаторы
Совершенно верно. Чисто газовых амортизаторов не бывает, а бывают со смешанным видом среды с газом и маслом. Кто-то их называет газовыми амортизаторами, а кто-то газомасляными, но по большому счету, это одно и тоже
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека
Луций Анней Сенека
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 545 раз
- Возраст: 54
Re: Передние амортизаторы
Темы, вроде, пересекающиеся, но отпишу тут.
При пробеге около 100 тыс.км потек у меня правый амортизатор. Хорошо так, потёк, жирненько.
Вопрос с заменой уперся не столько в производителя, сколько в возможность вообще достать хоть какие-нибудь за адекватные деньги. Это было как раз то самое время, когда рубль стремительно падал по отношению к остальной валюте. И цена на амортизаторы росла день ото дня. И пара амортизаторов Monroe обошлась мне в 7684 рубля.
Постукивать справа стало буквально через 50 км. Сначала я решил, что это стучит открутившийся бачок омывателя. Да, он открутился. Я ввернул на место тот единственный болт и притянул сам бачок к какой то железяке с помощью кабельных стяжек, чтоб не болтался, собака. Однако стук не пропал.
Я съездил в тот сервис, где мне меняли стойки. Мы подняли машину на подъемник, потрясли все, что могли трясти и продергали всё, что могли продергать. Всё было затянуто на совесть. Претензий предъявить была не по чему.
Я продолжил ездить раздражаясь по поводу этого стука справа. Порой начинало постукивать и слева, но не часто.
Поездка в СТО "Орбита" в СПб ничего не дала. Вердикт - подвеска исправна. В частной беседе мастер сказал, что стучать могут сами амортизаторы, но проверить это можно только заменой.
Я продолжил ездить. Стук уже стабильно раздавался и слева и справа. На поведении машины это никак не сказывалось. В поездках по Европе стука практически не было и я забывал о нём. В родном городе он опять появлялся.
Я обратился в наш местный автосервис. Опять вердикт - подвеска исправна. Стучать могут амортизаторы.
Однако, когда я сказал, что готов заменить их все стыдливо начинали бормотать, что то невразумительное, понимая. очевидно, что причину стука они явно не нашли, замена амортизаторов может не помочь и вообще - может быть я сумасшедший, которого любые звуки раздражают?
Требовалось силовое мужественное решение.
Я созрел. Я перечитал кучу форумов и понял, что Монро - дрянь, Бильштайн - дрянь, Каяба - дрянь, ТРВ - дрянь, Кони - дрянь.
В тоже время имелось и другое мнение, а именно: Монро - хорошо, Бильштайн - хорошо, Каяба - хорошо, ТРВ - хорошо, Кони - хорошо и, наконец - "А олени - лучше!".
Ну - с Монро я уже сталкивался. Решил - Каяба!
Однако - проблема! У всех поставщиков есть только один амортизатор - правый. А левого нет нигде. Горизонт подернулся тучами. Настроение подупало. Я решил ездить-стучать дальше. Проездил два дня.
Вспомнил, что Пежо 207 - наш прародитель. Пролез в каталог. Черт! Они разные, амортизаторы на С3П и на 207. Однако, Djaha их ставил.
Решаюсь. Заказываю их. Заодно опорные подшипники, опору опорного подшипника и опору пружины. Позавчера приходят. Сегодня отгоняю машину на СТО.
Через три часа получаю.
Да! Это стучали они! Амортизаторы Монро. Они работали, держали машину на дороге, гасили колебания, делали всё то, что должны были делать, но при этом бессовестно стучали. После замены поведение машины не изменилось, значит они и вправду работали. Но - стучали!!! Черт возьми! Ну как так?
Отныне мой выбор - НЕ Монро!.
При пробеге около 100 тыс.км потек у меня правый амортизатор. Хорошо так, потёк, жирненько.
Вопрос с заменой уперся не столько в производителя, сколько в возможность вообще достать хоть какие-нибудь за адекватные деньги. Это было как раз то самое время, когда рубль стремительно падал по отношению к остальной валюте. И цена на амортизаторы росла день ото дня. И пара амортизаторов Monroe обошлась мне в 7684 рубля.
Постукивать справа стало буквально через 50 км. Сначала я решил, что это стучит открутившийся бачок омывателя. Да, он открутился. Я ввернул на место тот единственный болт и притянул сам бачок к какой то железяке с помощью кабельных стяжек, чтоб не болтался, собака. Однако стук не пропал.
Я съездил в тот сервис, где мне меняли стойки. Мы подняли машину на подъемник, потрясли все, что могли трясти и продергали всё, что могли продергать. Всё было затянуто на совесть. Претензий предъявить была не по чему.
Я продолжил ездить раздражаясь по поводу этого стука справа. Порой начинало постукивать и слева, но не часто.
Поездка в СТО "Орбита" в СПб ничего не дала. Вердикт - подвеска исправна. В частной беседе мастер сказал, что стучать могут сами амортизаторы, но проверить это можно только заменой.
Я продолжил ездить. Стук уже стабильно раздавался и слева и справа. На поведении машины это никак не сказывалось. В поездках по Европе стука практически не было и я забывал о нём. В родном городе он опять появлялся.
Я обратился в наш местный автосервис. Опять вердикт - подвеска исправна. Стучать могут амортизаторы.
Однако, когда я сказал, что готов заменить их все стыдливо начинали бормотать, что то невразумительное, понимая. очевидно, что причину стука они явно не нашли, замена амортизаторов может не помочь и вообще - может быть я сумасшедший, которого любые звуки раздражают?
Требовалось силовое мужественное решение.
Я созрел. Я перечитал кучу форумов и понял, что Монро - дрянь, Бильштайн - дрянь, Каяба - дрянь, ТРВ - дрянь, Кони - дрянь.
В тоже время имелось и другое мнение, а именно: Монро - хорошо, Бильштайн - хорошо, Каяба - хорошо, ТРВ - хорошо, Кони - хорошо и, наконец - "А олени - лучше!".
Ну - с Монро я уже сталкивался. Решил - Каяба!
Однако - проблема! У всех поставщиков есть только один амортизатор - правый. А левого нет нигде. Горизонт подернулся тучами. Настроение подупало. Я решил ездить-стучать дальше. Проездил два дня.
Вспомнил, что Пежо 207 - наш прародитель. Пролез в каталог. Черт! Они разные, амортизаторы на С3П и на 207. Однако, Djaha их ставил.
Решаюсь. Заказываю их. Заодно опорные подшипники, опору опорного подшипника и опору пружины. Позавчера приходят. Сегодня отгоняю машину на СТО.
Через три часа получаю.
Да! Это стучали они! Амортизаторы Монро. Они работали, держали машину на дороге, гасили колебания, делали всё то, что должны были делать, но при этом бессовестно стучали. После замены поведение машины не изменилось, значит они и вправду работали. Но - стучали!!! Черт возьми! Ну как так?
Отныне мой выбор - НЕ Монро!.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 08:00
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2011, РКПП, Exclusive
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Передние амортизаторы
Коллеги, а кто чего скажет о Gabriel G54070 и G54069. На экзисте сейчас распродажа остатков и пару можно взять за 4999р.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
Re: Передние амортизаторы
И тут опять я. У меня левый стучит, и в сервисе тоже ничего не нашли и по Казани я тоже ездил и забывал про стук, как и по Краснодарскому краю, но вспоминаю в своем родном городе.Снег писал(а): Решил - Каяба!
Однако - проблема! У всех поставщиков есть только один амортизатор - правый. А левого нет нигде. Горизонт подернулся тучами. Настроение подупало. Я решил ездить-стучать дальше. Проездил два дня.
Вспомнил, что Пежо 207 - наш прародитель. Пролез в каталог. Черт! Они разные, амортизаторы на С3П и на 207. Однако, Djaha их ставил.
Так что Кояба, она как Монро, работает, но забывать о себе не дает.
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Только если вам выпал шанс выжить...
-
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 01:47
- Реальное имя: Andrey
- Машина: c3 picasso 2012 95л.с. Classic
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Передние амортизаторы
А возможно есть смысл в шапке темы соорудить голосование
Понятно, что он будет отчасти субъективен. Но хотя бы сузит муки выбора до двух-трех брендов
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Передние амортизаторы
Бесполезное занятие. Сколько людей, столько и мнений. (Пройденный этап.)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Передние амортизаторы
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
PS. Кстати, заменил я именно на Монро. Проблем нет.
Это "моя" история... Всё абсолютно аналогично. Причину нашли, когда сняли аморт. Оказалось, что стучал ШТОК внутри амортизатора. При этом всё работало.
PS. Кстати, заменил я именно на Монро. Проблем нет.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Re: Передние амортизаторы
Точно, сколько людей, столько и мнений..... Правильно Юрий сказал!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 545 раз
- Возраст: 54
Re: Передние амортизаторы
Порицание тебе вЫнести надобно, как злостному нарушителю. Отчего сразу не рассказал об этом? Я то считал, что вариант идеальный.
-
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 12:04
- Реальное имя: дмитрий
- Машина: С3 picasso.2010.95л.с.МКПП.Classique
- Откуда: Мончегорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз