anbo писал(а): Лучше бы вначале ошибки считать.
По-скоренькому считал ELM'ом и получил следующее:
P1336 - пропуски воспламенения в произвольных цилиндрах
P1337 - пропуски воспламенения в цилиндре 1
P1338 - пропуски воспламенения в цилиндре 4
Что-то не совсем с растянутой ГРМ сочетаются эти ошибки ((
Судя по форумам возможные проблемы:
- Бензин, хотя на этом бензе уже полбака откатал и заправлюсь в течение 4 лет на этой колонке.
- Свечи, свечи старенькие...40к км прошли, планировал в апреле с маслом менять.
- Форсунки, форсунки чистил сам 1,5 года назад...распыл был хороший
- Катушки...ну тут хз, надо проверять
- ТНВД...вот с этим может быть засада ((( Я конечно, знаю, что до лампочки доводить не рекомендуется, но иногда так случается, преимущественно зимой...летом к уровню топлива отношусь более серьезно. Блин, говорят он 20 круб стоит
anbo писал(а): А что с первой случилось?
Да у меня небольшой накат был, но в горку. Получилось, что я вроде сначала газку дал за автобусом, а перед ним народ побежал, он тормознул и я, а чтобы не переключаться, я решил медленно вытянуть на второй - вот тут и началась иллюминация (((