Цепь ГРМ

Ответить

anbo

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение anbo » 14 мар 2016, 18:13

Melior писал(а): при трогании со второй с небольшой перегазовкой
А что с первой случилось?
Melior писал(а): это просто "безопасный" режим такой?
Он молотит во многих случаях, не связанных с системой охлаждения. Лучше бы вначале ошибки считать.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Melior » 14 мар 2016, 22:27

anbo писал(а): Лучше бы вначале ошибки считать.
По-скоренькому считал ELM'ом и получил следующее:
P1336 - пропуски воспламенения в произвольных цилиндрах
P1337 - пропуски воспламенения в цилиндре 1
P1338 - пропуски воспламенения в цилиндре 4

Что-то не совсем с растянутой ГРМ сочетаются эти ошибки ((
Судя по форумам возможные проблемы:
- Бензин, хотя на этом бензе уже полбака откатал и заправлюсь в течение 4 лет на этой колонке.
- Свечи, свечи старенькие...40к км прошли, планировал в апреле с маслом менять.
- Форсунки, форсунки чистил сам 1,5 года назад...распыл был хороший
- Катушки...ну тут хз, надо проверять
- ТНВД...вот с этим может быть засада ((( Я конечно, знаю, что до лампочки доводить не рекомендуется, но иногда так случается, преимущественно зимой...летом к уровню топлива отношусь более серьезно. Блин, говорят он 20 круб стоит :cry:
anbo писал(а): А что с первой случилось?
Да у меня небольшой накат был, но в горку. Получилось, что я вроде сначала газку дал за автобусом, а перед ним народ побежал, он тормознул и я, а чтобы не переключаться, я решил медленно вытянуть на второй - вот тут и началась иллюминация (((

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Юниан » 14 мар 2016, 22:36

Melior писал(а): - Свечи, свечи старенькие...40к км прошли, планировал в апреле с маслом менять.
Вот где "собака порылась". 8-) Свечи надо менять через 30 тыс км. Читаем мануал, изучаем матчасть.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Роман А » 14 мар 2016, 22:54

Юниан писал(а):Свечи надо менять через 30 тыс км. Читаем мануал, изучаем матчасть
У меня в сервисной книге - 40000. Учитывая, что эта цифра наверняка включает в себя серьезный запас, не думаю, что ровно к 40 000 пробега из-за свечей начнутся проблемы.
Хотя хрен знает, конечно.
В данном случае, может, просто залиты свечи? Чтобы тронуться на второй, да в горочку пришлось как следует дать тапку. Бензина налилось много, а сгореть он не успевал. Свечи просушить да поедет, или я не прав (в вопросе разбираюсь поверхностно)?

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Melior » 14 мар 2016, 23:12

Юниан писал(а): Вот где "собака порылась". Свечи надо менять через 30 тыс км. Читаем мануал, изучаем матчасть.
Тут же на форуме читал, что замена 40к, а вообще они и 50 и 60 ходят. Правда при условии, что нет признаков разрушения и пробоев...а вот в каком состоянии у меня я не в курсе ((
Попробую завтра в экзисте или руси свечи купить...может даст возможность хотя бы до сервиса нормально доехать.
Роман А писал(а): В данном случае, может, просто залиты свечи?
Дело в том, что я оставил полностью прогретую машину, которая простояла почти 10 часов, пока я на работе был. После работы забрал ее и повез к дому - колбасит, как будто к маховику грузик грамм на 30 присобачили. Ну и тянет еле-еле...максимум ехал на третьей около 3000 оборотов...при попытке дать еще газу, сразу начинает детонировать...начитавшись, про треснутые поршни от детонации, сразу скидывал газ ))


anbo

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение anbo » 15 мар 2016, 10:36

Melior писал(а): Свечи, свечи старенькие
Меняем без сожаления.
Melior писал(а): Бензин, хотя на этом бензе уже полбака откатал
Это ничего не доказывает, с первым "глотком" только алкоголики со стажем чувствуют изменения в организме, свечам время нужно, чтобы отравиться.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Юниан » 15 мар 2016, 20:02

Роман А, Melior, Данные о периодичности замены свечей, приведены из соображений, что машина эксплуатируется в оптимальном режиме. В сервисной книжке замена свечей числится на третьем ТО. Периодичность ТО - 10 000 км. Арифметика простая, а если учесть не пробег а моточасы в пробках, то ресурс может быть уже кончился.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Melior » 15 мар 2016, 23:06

Юниан писал(а): В сервисной книжке замена свечей числится на третьем ТО. Периодичность ТО - 10 000 км.
А в моей книжке периодичность 20 тыс :roll:
И судя по записям ей как раз на ТО2 (43000) их и поменяли
Но признаю, надо было менять год назад :oops:
В любом случае, свечи (оригинал Bosch Platin-Ir) и ключ куплены - завтра буду менять и смотреть.
Не по теме
Юниан, обсуждение судя по всему оказалось не в своей теме...давайте, как моя эпопея закончится, перенесем в свечной раздел, чтобы про цепь не засорять?

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Melior » 16 мар 2016, 23:18

Поменял сегодня свечи - не помогло :cry:
Колбасит, конечно, уже не так сильно, но все равно и чек горит, и вентилятор молотит...
Завтра буду еще раз ошибки читать...попробую местами катушки попереставлять...но, видимо, без лексии, без замера цепи и без проверки давления топлива мне не обойтись ((

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Melior » 17 мар 2016, 23:37

Итак, продолжаю :D
EP6-error-P1337.png
Подключил ELM и получил одну единственную ошибку
P1337 - пропуски воспламенения в цилиндре 1
Поменял местами две катушки (1 и 2 на картинке) и получил ошибку
P1338 - пропуски воспламенения в цилиндре 2
Поменял со следующей (2 и 3) получил
P1339 - пропуски воспламенения в цилиндре 3
Таким образом определил дохлую катушку по первому цилиндру.

На просторах инета нашел вот такую картинку:
9.6375-FA.JPG
Получается, что первичная обмотка должна быть 0,51 Ом, а вторичная "звониться" не должна. Я проверил все 4 катушки и они полностью соответствовали данной таблице - первичная 0,5 Ом, вторичная - бесконечность в обе стороны. Почему вторичная не "звонится"? В любом случае верить ЭБУ и менять катушку?

Еще не понравилось наличие масла в колодце свечи 4 цилиндра ((( Понятно, что нужно менять прокладку. А как это масло смыть и нужно ли? Есть очистителя карба...если выкрутить свечу и побрызгать для смытия? Правда смоется все в цилиндр. Или тряпочкой протереть?
20160316_213123.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение жан » 18 мар 2016, 00:41

Melior, Андрей, катушку меняй безоговорочно. Колодец лучше чистить без выкручивания свечи, иначе риск получить гидроудар. Прокладку меняй скорее, иначе и новой катушке кирдык придет.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


anbo

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение anbo » 18 мар 2016, 09:03

Загляни внутрь колпачка.Может его пробивает? Нет ли там белесых дорожки-зигзага, а на изоляторе старой свечи следов пробоя? Если есть, соскобли эту дорожку например гранью треугольного надфиля, продуй и прочисть. Повтори эксперимент. Но не факт, что все исправится.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение жан » 18 мар 2016, 11:56

anbo писал(а): Повтори эксперимент. Но не факт, что все исправится.
Даже время тратить на эти эксперименты не стоит! Если есть следы пробоя- только замена, проверено.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Melior » 18 мар 2016, 12:04

жан писал(а): Прокладку меняй скорее, иначе и новой катушке кирдык придет.
Катушка, кстати умерла с абсолютно чистым колодцем, а вот масленая работает...пока еще ))
Но указание понял - буду вымывать со свечками.
anbo писал(а): Нет ли там белесых дорожки-зигзага, а на изоляторе старой свечи следов пробоя?
Колпачки внутри и снаружи все слегка в желтой пыли. "Юбки" свечей тоже все желтые, но мне показалось, что это оттирается - под фонарем плохо видно. Трещин колпачков не наблюдается. В любом случае промою все спиртом...еще предлагают натереть чистым силиконовым маслом.

Я панику поднял, так как позавчера смотрел катушки на экзисте и ценник им был около 5 тыс руб. Но видимо я не те смотрел, так как вбив артикул по каталогу ситроена, получил за родные 3500 руб, а бош, которые у меня стоят так и вовсе 1600. В общем заказал и жду сегодня-завтра новую катушку.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение жан » 18 мар 2016, 12:11

Melior писал(а): предлагают натереть чистым силиконовым маслом.
Андрей, хороший совет, только не натереть, а сбрызнуть наконечники внутри силиконовой смазкой, но без фанатизма, слегка.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»