Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Aleksei-63rus
Участник
Участник
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
Реальное имя: Aleksei
Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
Откуда: Samara
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 78 раз
Возраст: 44

Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение Aleksei-63rus » 18 янв 2012, 10:51

Приветствую всех форумчан. Столкнулся вчера с такой проблемой, загорелась лампа перегрева двигателя. А\м С3Пикассо, 1,4 л. Эвакуировали в сервис( я сам из Самары, а оказался в Наб.Челнах), сегодня утром вердикт был окончательный, замена термостата. У меня накрылся датчик темп-ры двигателя, на улице -8, а он показывает +30.(датчик встроен в термостат). Эта железяка появится в Н.Челнах не раньше 25,01,12. Позвонил в Самару, они решают вопрос о возможности "дать в займы" ентот термостат. Вопрос: можно ли вместо этого датчика прикрепить к примеру термопару, что бы мозг видел нормальную темп-ру и спокойно доехать до дома, где его без проблем заменят???

Способы решения проблемы:
Aleksei-63rus писал(а):термостат с датчиком и всеми прокладками ( я такой покупал, проехал более 60000 км - все ОК)
код - V7 645 580 80 - 1790 руб (оригинал) в Экзисте
.......................................................................................................................................................................................
mister_ris писал(а):В общем пришел на днях ДТОЖ, пригласили на замену. Данного решения я в данной теме еще не видел, действительно в термостат с интегрированным датчиком просто в технологическое отверстие для стравливания воздуха был установлен датчик температуры который конструктивно выглядит как пробка которая там была, только с интегрированной проводкой :-D
IMG_20140721_181136.jpg
Код датчика 9805884680. Цена :%) 3000 рублей
Сервисмены сказали что в новые машины вновь ставят термостаты с интегрированным датчиком. Типа "под отзывную попадала лишь определенная партия термостатов" на вопрос, а что же за мегаглюки у меня ( то занижает на 20 градусов, то завышает в +) сказали "а у вас другая история". Ну другая так другая, лишь бы уникальный датчик температуры за 3тыр так не глючил не загаживая бензином, при безуспешных попытках завестись, катализатор по утрам и пугая страшным STOP. :)

Аватара пользователя

Tehnomix
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:06
Реальное имя: Рябчинский Тарас
Машина: Citroen C3 picasso, 2010,95лс Comfort + доп. опции
Откуда: Усть-Кут
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение Tehnomix » 21 апр 2017, 07:02

Всем привет! дорогие друзья, товарищи и коллеги!
Ну вот и заменил я наконец-то датчик температуры ОЖ..., и что..? и ничего..., ничего не изменилось
завожу машину а она в том же порядке выдает:
ABS faulty
antipoolution faulty
Engune temp too high
Как сбрасывать?
Что делать? что ещё менять?
Изображение

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение Юниан » 21 апр 2017, 08:19

Tehnomix писал(а): Ну вот и заменил я наконец-то датчик температуры ОЖ..., и что..? и ничего..., ничего не изменилось
EUtyupin писал(а): Заменил датчик, завел двигатель......... Опять молотит карлсон и STOP.... В голове за секунду пролетело тысяч 7-8 матерных реплик в адрес концерна PSA, но стоящие рядом товарищи сразу же подсказали сбросить оставшуюся ошибку... Сбросил и ОООО!!! чудо оно работает и больше не жужжитььь!!!
Попробуйте сделать те же манипуляции.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 159 раз
Возраст: 55

Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение Petrovich » 21 апр 2017, 11:32

150 с лишним сообщений про этот грёбаный датчик... Сколько раз его меняли... Ну хоть кто то тему от начала и до конца прочёл???
Tehnomix писал(а): Как сбрасывать?
Что делать? что ещё менять?
Тему читать, вопрос курить...
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...


AdkinWS
Участник
Участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 09:50
Реальное имя: Николай
Машина: C3 picasso 2010 1.6 VTi 16v 120
Откуда: Казахстан,Караганда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 36

Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение AdkinWS » 25 май 2017, 20:33

Была у меня такая ситуация! Полетел вентилятор! По трассе все хорошо работало, это был март месяц гнал машину с Новосибирска в Казахстан, но когда приехал в город Караганду по пробкам, выезжая с города у меня загорелась лампа и стоп двигатель. Я сразу глушу и открывая капот понимаю что вентилятор не работает, сразу же включаю зажигание но не заводя включаю печку на всю...Думаю дай я перезамкну фишку на вентиляторе, но не тут то было, контакта всего 2((( Подождав минут 30 я открыл передние форточки и включив печку поехал домой, благо это все случилось не доезжая дома. После снял вентилятор, снимается кстати очень легко, верхний патрубок откидываешь, откручиваешь 2 болта. Открутив я решил подкинуть на прямую к аккумулятору, но результат не дало, разобрав катушку самого двигателя вентилятора обнаружил что катушка паленая, ну не стал заказал вентилятор фирмы TRW. Установив долил антифриз, было тепло завел авто поработала машина минут 10, включил кондер он не сработал и вентилятор не закрутился...Так я думаю дальше, порыв предохранители, оказалось силовой на 60 ампер просто сплавился...сгорел. Пошел купил силовой предохранитель поставил его, завел авто подождал пару минут чтоб прогрелось, включил кондиционер и вот все заработало, вентилятор крутится))) Отключив кондер дождался прогрева двигателя до 108 гр, чтоб включился вентилятор и выдавил воздух если он попал. Через минут 20-30 все заработало! :good:

Аватара пользователя

wtcc-67
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 13:47
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 picasso,2012,115л.с.РКПП Exclusive
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 2 раза
Возраст: 57

Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение wtcc-67 » 28 май 2017, 08:48

Всем привет!!! Поставил вот такой ДОЖ
Neon писал(а): Всем здравствуйте! Ошибка температуры охлаждающей жидкости второй раз появилась и пропала. Ездил пару дней без проблем, на третий в назначенное время прибыл к ОД. Датчик поменяли за 4 мин. 40 с. Записанная ошибка в памяти показывала обрыв цепи. Датчик встроенный, меняли как и у многих. Со старого клемму перекинули на новый вкрученный в отверстие для стравливания воздуха. На мой вопрос есть ли еще такие воздушники, мастер сказал что есть...где-то глубоко внутри под торпедой. Поставили такойIMG_20160323_163521.jpg Всем удачи!43102229fd49.jpg
Вроде все нормально,но сложилось стойкое впечатление что вентилятор работает по другому алгоритму,в городском режиме постоянно включен,раньше по моему такого не было
zoran писал(а): Термостат с электроприводом. Когда мозги мотора считают нужным, тогда и открывают. Если мотор термостата заклинит, выскочит ошибка.
вот если так
жан писал(а):
zoran писал(а): Термостат с электроприводом. Когда мозги мотора считают нужным, тогда и открывают. Если мотор термостата заклинит, выскочит ошибка.
Павел, термостат настроен на "самостоятельную" работу с температурой поддержания 105град. Если комп посчитает нужным (резко увеличившаяся нагрузка) то подключаается дополнительный нагреватель в исполнительном стакане термостата, (мотора там нет) что позволяет открыть термостат раньше чем 105град и температура в рабочем контуре понизится, предупреждая перегрев двигателя. Недостаток этой схемы в том, что если нагреватель перегорит, то комп почему то не выдаст ошибки, только будет чаще включать "карлсона", обрекая двигатель работать при повышенной температуре..... итогом этого будет закоксовывание колец и задубевшие маслосъемные колпачки- повышенный расход масла гарантирован. Вот такие дела. :( ь
или так,то при перекидывание контактов с термостата на вкрученный ДОЖ термостат остается без питания(причем на колодке которая походила к термостату 4 провода,а на новом ДОЖ всего два) и получается колхоз и напрашивается замена всего термостата с интегрированным ДОЖ

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение жан » 28 май 2017, 11:23

wtcc-67 писал(а): колодке которая походила к термостату 4 провода,а на новом ДОЖ всего два) и получается колхоз
Никакого колхоза нет- из этих четырех два идут на датчик, а оставшиеся два на подогреватель термостата.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

wtcc-67
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 13:47
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 picasso,2012,115л.с.РКПП Exclusive
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 2 раза
Возраст: 57

Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение wtcc-67 » 28 май 2017, 12:09

Так я о чем и толкую,свой родной ДОЖ интегрированный отказал. Вывернул технологическую пробку из термостата,ввернул новый ДОЖ,снял разьем с термостата на котором четыре провода и соединил с разьемом датчика на котором два провода. Подогреватель остался без питания

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение Снег » 28 май 2017, 12:11

wtcc-67 писал(а): при перекидывание контактов с термостата на вкрученный ДОЖ термостат остается без питания(причем на колодке которая походила к термостату 4 провода,а на новом ДОЖ всего два) и получается колхоз и напрашивается замена всего термостата с интегрированным ДОЖ
При установке такого термостата положено устанавливать ещё и электрический жгут, который как раз и разводит 4 провода по двум отдельным колодкам, к подогревателю и к датчику.

Аватара пользователя

wtcc-67
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 13:47
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 picasso,2012,115л.с.РКПП Exclusive
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 2 раза
Возраст: 57

Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение wtcc-67 » 28 май 2017, 14:57

Вот оказывается где собака порылась :D А я все думал зачем на новом ДОЖ два контакта папа и мама. Сходил подключил второй контакт к термостату,правда не ездил. Спасибо жану и снегу за участие в моей проблеме. Интернет великая сила


vitaloleg
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 12:13
Реальное имя: Олег
Машина: с3 picasso
Благодарил (а): 4 раза

Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение vitaloleg » 06 июн 2017, 09:42

Все по накатанному сценарию, STOP, сообщение о температуре на дисплее, вентилятор! Два дня машина стояла, пока перелопатил все форумы. Сегодня решил ехать к ОД. Утром завел, все тоже самое STOP, сообщение о температуре на дисплее, вентилятор, поехал. Через пару километров надпись STOP пропала и вентилятор замолк. У ОД сказали что по отзывной я не попадаю, датчик только под заказ 80$. Вопрос: какова рабочая температура ОЖ? На данный момент на прогретом двигателе 105 градусов показывает. Стоит ли ждать следующей надписи STOP (задить и ездить) или все таки поменять датчик? У всех ли так же через время пропадали симптомы умершего датчика?

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 394 раза
Возраст: 44

Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 06 июн 2017, 11:11

vitaloleg писал(а): У всех ли так
С год так ездил, ошибка сама пропадала или помогало скидывание клеммы с аккумулятора минут на 10.
Мне тоже говорили, что я не попадаю на отзывную, пока французам не пожаловался.

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 365 раз
Возраст: 53

Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение Hron » 06 июн 2017, 12:31

105 рабочая температура

Аватара пользователя

jeepers
Участник
Участник
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Орск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 37

Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение jeepers » 05 сен 2017, 14:00

А у нас термостат пластиковый? Просто в фотоотчете по замене термостата видно, что вроде бы он пластиковый))) И есть ли аналоги (лучше или хуже) от других машин, которые и нам подойдут?
No comments...

Аватара пользователя

RA0AQB
Модератор
Модератор
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
Реальное имя: Алексей
Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
Откуда: Бородино, Красноярский край
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение RA0AQB » 05 сен 2017, 14:24

jeepers писал(а): И есть ли аналоги
Поищите на форуме внимательнее
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)

Непрочитанное сообщение Юниан » 05 сен 2017, 17:21

jeepers, Корпус термостата пластиковый. И на аналогах тоже.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»