Двигатель "ест" масло.

Ответить
Аватара пользователя

Ковалев
Участник
Участник
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 21:23
Реальное имя: Константин
Машина: Vesta CW 1.6
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 27 раз
Возраст: 47

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Ковалев » 27 мар 2017, 06:43

major3374, Привет. Зимой 5w30, летом 5w40. Замена через 8000км, расход 1 литр. :Yahoo!:

Аватара пользователя

Михаил
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
Реальное имя: Михаил
Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 66

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Михаил » 27 мар 2017, 06:54

Совсем недавно, Сергей написал, что на Лукойле (масло) нет угара.
Непонятно, почему это не устраивает ?

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 395 раз
Возраст: 44

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 27 мар 2017, 07:04

На газпромовском тоже нет, уровень как влитой, дёшево и сердито.


EUtyupin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 19:31
Реальное имя: Антон
Машина: C3 Picasso 1,6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 42

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение EUtyupin » 29 мар 2017, 18:20

...
Последний раз редактировалось EUtyupin 02 май 2017, 21:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Melior » 29 мар 2017, 18:32

EUtyupin писал(а): Компрессия до раскоксовки 15-14-14-14 Предварительный диагноз маслянная компрессия в следствии залегания маслосъемных колец.
Я, конечно, не сильный профи, но по-моему таким значениям многие позавидуют :unknown:
Из расчета, что степень сжатия у нас 11.1, то компрессия должна быть не ниже 14.4. У вас же показатели абсолютно здорового двигателя.
Или я ошибаюсь?


EUtyupin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 19:31
Реальное имя: Антон
Машина: C3 Picasso 1,6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 42

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение EUtyupin » 29 мар 2017, 18:51

...
Последний раз редактировалось EUtyupin 02 май 2017, 21:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 324 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 30 мар 2017, 00:59

Нашел подозрительную картинку:
2e86d0as-960.jpg
У кого какие мысли будут по поводу содержания? В частности - выделенное синим цветом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


EUtyupin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 19:31
Реальное имя: Антон
Машина: C3 Picasso 1,6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 42

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение EUtyupin » 30 мар 2017, 07:27

...
Последний раз редактировалось EUtyupin 02 май 2017, 21:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

mirchek
Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
Реальное имя: Юрий
Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 23 раза
Возраст: 50

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение mirchek » 30 мар 2017, 22:07

valdemar2311 писал(а): Нашел подозрительную картинку:
У кого какие мысли будут по поводу содержания?
Имеется в в виду сочетания низкозольного масла /Тотал Инео -это лишь один из вариантов, а спецификация LowSaps/ с высокосернистым отечественным бензином. Предполагается, что такое масло/низкозольное/ быстро теряет эксплуатационные свойства от такого сочетания.
Вообще, есть подозрение, что PSA рекомендуют Тотал Инео из соображений ЭКОЛОГИИ, долговечность двигателя для ЕВРОПейцев не на первом плане...

Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Melior » 30 мар 2017, 22:08

EUtyupin писал(а): жор масла 350 гр. на 1000 км.
PSAшная норма, которая блуждает в инете - 500 грамм на 1000 км.
У меня уже 30 тыс от ТО до ТО на долив уходит канистра - те же 350 грамм, ни больше ни меньше.
EUtyupin писал(а): 15-14-14-14 - это не настоящая компрессия, она создается за счет попадания масла в компрессионные кольца через залегшие маслосъемные кольца
А как же тогда ставят диагноз залегших колец при снижении компрессии? И радуются ее повышению после процедуры раскоксовки? Да и кольца не залегают на всех цилиндрах одинаково - значения скачут от цилиндра к цилиндру, а у вас все ровнехонько.
EUtyupin писал(а): Это не здоровый двигатель.
Поменять МСК, как общепризнанных виновников масложора, и не мешать машине работать.
Обильная раскоксовка, между прочим, своим керосином и ацетом, может досрочно отправить лямбду на тот свет.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 31 мар 2017, 04:22

Melior писал(а): А как же тогда ставят диагноз залегших колец при снижении компрессии
Андрей, компрессия снижается, когда залегают компрессионные кольца. А когда маслосъемные- компрессия наоборот, повышается за счет избыточной подачи масла в зону компрессионных колец.
Повышенная подача масла приводит к его угару на стенках цилиндров.
Так что диагностика залегших маслосъемных колец при увеличении компрессии имеет место быть.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 31 мар 2017, 06:59

Так какой в итоге должна быть компрессия? Съезжу замерю у себя.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


major3374
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 23:06
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso Витамин, 2012, 115 л.с., робот
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение major3374 » 02 апр 2017, 22:47

Я согласен с тем, что Тотал рекомендует! ) свои масла исключительно из соображений экологии. Еще раз хочу заострить внимание - масла Тотал 5в30 и 0в30 заточены для дизельных двигателей. Почитайте инструцию к ним. Я вчера залил Мобил 5в40. Пробег 80 тыс. км. До этого тотал 5в30 и последние 10 тыс. 0в30. Расход 500-600 гр. на 1000км. Пераый чек на долив масла - 17т. км. Даже и не думаю, что это были мск.


major3374
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 23:06
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso Витамин, 2012, 115 л.с., робот
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение major3374 » 02 апр 2017, 22:51

Да, еще, на авто последние на 40 тыс. км. установлено гбо.

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 272 раза
Возраст: 35

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Egorch » 02 апр 2017, 23:11

major3374, что-то я не уловил. В пользу мобила выступает тот факт, что вчера залили? Значит оно лучше и угара не будет?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»