Двигатель "ест" масло.

Ответить
Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Melior » 25 янв 2017, 13:14

жан писал(а): Хмм.... постоянно Манном пользуюсь, ни разу не подвел!
Подозреваю, что была подделка, хотя брал в Экзисте... в любом случае доплатить 100-150 руб за проверенный и рекомендованный Purflux не проблема :smile:

Аватара пользователя

Valerian
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 17:48
Реальное имя: V
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique;
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Valerian » 25 янв 2017, 14:32

Melior писал(а): Подозреваю, что была подделка, хотя брал в Экзисте...
Пару лет назад была такая же история. Сервисмены объяснили, что была выпущена бракованная партия, которая успела расползтись.
Изображение

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Stayer » 26 янв 2017, 00:12

Сегодня, спустя 1196 км пробега от замены масла, автомобиль попросил добавки. Замеченный ранее расход масла в 1л на 1000 км сохранился, не смотря на проведённые процедуры раскоксовки и осупротечивания, хотя, конечно, больших надежд на них никто не возлагал. Но маленькие были. :smile: Следующие на очереди МСК, пробег 95 тыс. км и ещё ни разу не менялись.
Последний раз редактировалось Stayer 27 янв 2017, 01:04, всего редактировалось 1 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Автор темы
Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Юниан » 26 янв 2017, 10:20

Stayer писал(а): Следующие на очереди МСК, пробег 95 тыс. км и ещё ни разу не менялись.
Пробег за 200 000 и тоже не менялись. :D
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Михаил
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
Реальное имя: Михаил
Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 65

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Михаил » 26 янв 2017, 20:28

Слушал радио. Говорили владельцы "тигуанов". Жаловались, что масло ест :D

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 365 раз
Возраст: 53

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Hron » 26 янв 2017, 20:59

Stayer писал(а): Замеченный ранее расход масла в 1л на 1000 км сохранился,
1196 больше чем 1000 :D

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло

Непрочитанное сообщение Stayer » 27 янв 2017, 00:56

Hron, после замены масла до минимума съедается 1,2 л.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


SergeyZ
Гость
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 16:32
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2012, 114л.с. МКПП Classique
Откуда: Спб-НиНо
Благодарил (а): 2 раза

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение SergeyZ » 21 фев 2017, 08:48

Здравствуйте все!
Вчера загорелось сообщение "Долей масло" , вечером долил. Надпись исчезла. С утра запускаю , выпадает надпись "ошибка двигателя" и вовсю работает вентилятор охлаждения. ЧТобы это могло быть? Можно ли с такой ошибкой ехать до сервиса 0,5 км?

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 271 раз
Возраст: 35

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Egorch » 21 фев 2017, 08:50

Можно. Будет трясти немного на холостых. Вентилятор работает всегда при аварийном режиме


SergeyZ
Гость
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 16:32
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2012, 114л.с. МКПП Classique
Откуда: Спб-НиНо
Благодарил (а): 2 раза

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение SergeyZ » 21 фев 2017, 08:59

Ну что похоже что перелил, или пробка не герметична?

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 271 раз
Возраст: 35

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Egorch » 21 фев 2017, 09:01

Че через край хлещет? :shock:

Аватара пользователя

Автор темы
Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Юниан » 21 фев 2017, 19:27

SergeyZ писал(а): Ну что похоже что перелил, или пробка не герметична?
Это вообще может не быть связано с доливом масла.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 394 раза
Возраст: 44

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 21 фев 2017, 19:56

SergeyZ писал(а): похоже что перелил, или пробка не герметична?
Врядли это связано с доливом. У меня было нечто похожее, пока ходил домой за ELMкой, все вылечилось.

Аватара пользователя

sidorenko_andrey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:15
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 Picasso, 2011, 115л.с. МКПП Excluzive
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 36

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение sidorenko_andrey » 01 мар 2017, 23:17

Stayer писал(а): Сегодня, спустя 1196 км пробега от замены масла, автомобиль попросил добавки. Замеченный ранее расход масла в 1л на 1000 км сохранился, не смотря на проведённые процедуры раскоксовки и осупротечивания, хотя, конечно, больших надежд на них никто не возлагал. Но маленькие были. :smile: Следующие на очереди МСК, пробег 95 тыс. км и ещё ни разу не менялись.
У меня тоже 95000 и 1 литр на 1000......мск не менял, но собираюсь. Хотя говорят не всем помогает. Знать бы наверняка где собака зарыта, а то дорого получается искать утечки методом исключения...

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 01 мар 2017, 23:55

sidorenko_andrey, там вариантов не много. Во-первых - течь. Помыть двигатель везде, где может сопливить, и наблюдать. Во-вторых - МСКолпачки. Никак, пора им уже. Опыт с салфеткой и выхлопной трубой ничего не показывает кроме того, что катализатор ещё жив. В-третьих - направляющие клапанов. Не знаю, можно ли это диагностировать не снимая ГБЦ. В-четвёртых - МСКольца. Вообще не обязательно, что упадёт компрессия. Компрессионные кольца ещё могут шевелиться, когда маслосъёмное уже залегло. Теоретически может помочь раскоксовка. Если в конце концов дойдёт до ревизии ШПГ, то хотя бы можно будет увидеть на что на самом деле способна раскоксовка. :smile: В-пятых - совокупность перечисленных причин.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»