Подозреваю, что была подделка, хотя брал в Экзисте... в любом случае доплатить 100-150 руб за проверенный и рекомендованный Purflux не проблема
Двигатель "ест" масло.
-
- Модератор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 39
Re: Двигатель "ест" масло
-
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 17:48
- Реальное имя: V
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique;
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Двигатель "ест" масло
Пару лет назад была такая же история. Сервисмены объяснили, что была выпущена бракованная партия, которая успела расползтись.Melior писал(а): Подозреваю, что была подделка, хотя брал в Экзисте...
-
- Гуру
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 367 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Двигатель "ест" масло
Сегодня, спустя 1196 км пробега от замены масла, автомобиль попросил добавки. Замеченный ранее расход масла в 1л на 1000 км сохранился, не смотря на проведённые процедуры раскоксовки и осупротечивания, хотя, конечно, больших надежд на них никто не возлагал. Но маленькие были. Следующие на очереди МСК, пробег 95 тыс. км и ещё ни разу не менялись.
Последний раз редактировалось Stayer 27 янв 2017, 01:04, всего редактировалось 1 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
Автор темы - дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Двигатель "ест" масло
Пробег за 200 000 и тоже не менялись.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Гуру
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 367 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Двигатель "ест" масло
Hron, после замены масла до минимума съедается 1,2 л.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 16:32
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2012, 114л.с. МКПП Classique
- Откуда: Спб-НиНо
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Двигатель "ест" масло.
Здравствуйте все!
Вчера загорелось сообщение "Долей масло" , вечером долил. Надпись исчезла. С утра запускаю , выпадает надпись "ошибка двигателя" и вовсю работает вентилятор охлаждения. ЧТобы это могло быть? Можно ли с такой ошибкой ехать до сервиса 0,5 км?
Вчера загорелось сообщение "Долей масло" , вечером долил. Надпись исчезла. С утра запускаю , выпадает надпись "ошибка двигателя" и вовсю работает вентилятор охлаждения. ЧТобы это могло быть? Можно ли с такой ошибкой ехать до сервиса 0,5 км?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 271 раз
- Возраст: 35
Re: Двигатель "ест" масло.
Можно. Будет трясти немного на холостых. Вентилятор работает всегда при аварийном режиме
-
Автор темы - дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Двигатель "ест" масло.
Это вообще может не быть связано с доливом масла.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1879
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 589 раз
- Поблагодарили: 394 раза
- Возраст: 44
Re: Двигатель "ест" масло.
Врядли это связано с доливом. У меня было нечто похожее, пока ходил домой за ELMкой, все вылечилось.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:15
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 Picasso, 2011, 115л.с. МКПП Excluzive
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 36
Re: Двигатель "ест" масло.
У меня тоже 95000 и 1 литр на 1000......мск не менял, но собираюсь. Хотя говорят не всем помогает. Знать бы наверняка где собака зарыта, а то дорого получается искать утечки методом исключения...Stayer писал(а): Сегодня, спустя 1196 км пробега от замены масла, автомобиль попросил добавки. Замеченный ранее расход масла в 1л на 1000 км сохранился, не смотря на проведённые процедуры раскоксовки и осупротечивания, хотя, конечно, больших надежд на них никто не возлагал. Но маленькие были. Следующие на очереди МСК, пробег 95 тыс. км и ещё ни разу не менялись.
-
- Гуру
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 367 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Двигатель "ест" масло.
sidorenko_andrey, там вариантов не много. Во-первых - течь. Помыть двигатель везде, где может сопливить, и наблюдать. Во-вторых - МСКолпачки. Никак, пора им уже. Опыт с салфеткой и выхлопной трубой ничего не показывает кроме того, что катализатор ещё жив. В-третьих - направляющие клапанов. Не знаю, можно ли это диагностировать не снимая ГБЦ. В-четвёртых - МСКольца. Вообще не обязательно, что упадёт компрессия. Компрессионные кольца ещё могут шевелиться, когда маслосъёмное уже залегло. Теоретически может помочь раскоксовка. Если в конце концов дойдёт до ревизии ШПГ, то хотя бы можно будет увидеть на что на самом деле способна раскоксовка. В-пятых - совокупность перечисленных причин.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь