Двигатель "ест" масло.

Ответить
Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 02 мар 2017, 02:22

Stayer писал(а): В-третьих - направляющие клапанов.
Алексей, напрвляющие можно проверить во время замены колпачков- когда снята пружина и старый колпачок, покачать за стебель клапана. Навряд- ли при твоем пробеге там будет износ, обычно он бывает при пробеге 300-400 тыс.км или даже более.
А вот кольца маслосъемные на наших моторах- это отдельная тема, коксуются .... если менять, то лучше ставить наборные, состоящие из трех частей. Намного эффективнее работают.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

sidorenko_andrey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:15
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 Picasso, 2011, 115л.с. МКПП Excluzive
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 36

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение sidorenko_andrey » 02 мар 2017, 22:07

Stayer писал(а): sidorenko_andrey, там вариантов не много. Во-первых - течь. Помыть двигатель везде, где может сопливить, и наблюдать. Во-вторых - МСКолпачки. Никак, пора им уже. Опыт с салфеткой и выхлопной трубой ничего не показывает кроме того, что катализатор ещё жив. В-третьих - направляющие клапанов. Не знаю, можно ли это диагностировать не снимая ГБЦ. В-четвёртых - МСКольца. Вообще не обязательно, что упадёт компрессия. Компрессионные кольца ещё могут шевелиться, когда маслосъёмное уже залегло. Теоретически может помочь раскоксовка. Если в конце концов дойдёт до ревизии ШПГ, то хотя бы можно будет увидеть на что на самом деле способна раскоксовка. :smile: В-пятых - совокупность перечисленных причин.
Течи нет 100%. Поддон сопливил - переклеил. Вакуумный насос тек- заменил все прокладки. Крышка маслозаливной сопливила, поставил прокладку. В общем ничего нигде не течет.
После простоя на холостых и газовки дымит, причем сильно. Понятно что МСК, но тут один товарищ на БМВ первой серии узнав о моей проблеме сказал купить на деньги отложенные на замену МСК много литров масла и не париться и лить по литру на 1000, он себе говорит поменял МСК на EP6 BMW, но жор вообще не ушел. Кольца маслосъемные менять просто ахренеть как дорого!!! Дешевле лить по литру масла на 1000.....
Сейчас просто большие финансовые напряги и менять МСК дорого тем более что у меня задние тормозные диски на исходе, а они совсем неприлично дорого стоят.....потому и хочу знать на 100% что чинить чтоб жора не было.

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 365 раз
Возраст: 53

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Hron » 02 мар 2017, 22:14

sidorenko_andrey, я менял МСК на 95000. Сейчас пробег 114000. Жор сейчас 0,5 литра на 3000 км.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 03 мар 2017, 01:04

sidorenko_andrey, тех, кому не помогла замена колпачков, можно поздравить либо с тем, что им их плохо поставили, либо с тем, что кольца всё-таки залегли. А нечего было заливать что попало. Ну, а так да, лишний раз разбирать ШПГ ни к чему, терпеть уже до капиталки.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

sidorenko_andrey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:15
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 Picasso, 2011, 115л.с. МКПП Excluzive
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 36

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение sidorenko_andrey » 03 мар 2017, 13:00

Stayer писал(а): А нечего было заливать что попало.
Заливал только штатный Тоталь 0w30. Штатное масло не панацея в профилактике жора масла

Аватара пользователя

Shizgara
Участник
Участник
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:35
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 picasso, 2010, 120л.с.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 57 раз

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Shizgara » 03 мар 2017, 18:01

Может история не совсем в тему, но много лет назад у меня была БМВ Е30 с 318is, уже не помню как двигатель назывался, но лет машине было столько что алкоголь могла покупать без родителей. Так вот масло она не жрала, а лила. Из выхлопной трубы масло при перегазовке летело каплями. Мы с товарищем (без опыта) за выходные разобрали весь мотор (не знаю какие буквы и сокращения использовать, не спец), и поменяли и кольца на цилиндрах, и маслосъёмные колпачки и даже вкладыши на коленвале. Не скажу что мы всё делали по правилам и наверняка где-нибудь накосячили как дети, но машина после этого потеряла вкус к маслу совсем, и благополучно ездила ещё год до продажи.

Всё это лирика. Но неужели наш двиг настолько шагнул за 20-25 лет, что имею прямые руки из плечёв замену колец и МСК нельзя сделать самому.
Не спорю, может я и дилетант.
ВАЗ2106 -> BMW318iS -> Daewoo Matiz Best -> Hyundai Getz -> Citroen C3 Picasso, Ford Mondeo

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 03 мар 2017, 20:18

sidorenko_andrey писал(а):
Заливал только штатный Тоталь 0w30. Штатное масло не панацея в профилактике жора масла
В профилактике залегания маслосъёмных колец к 100 тыс. км вполне подходящее средство.

Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Снег писал(а):
И как в древности обходились минимумом? Всего то и было четыре понятия: КШМ, ГРМ, ГБЦ и ЦПГ...И хватало... :(
А не было в древности ШПГ. Пара звёздочек да педали. :smile:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Михаил
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
Реальное имя: Михаил
Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 66

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Михаил » 03 мар 2017, 21:26

Shizgara писал(а): за выходные разобрали весь мотор
Там совсем другой мотор был и другие технологии.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 03 мар 2017, 21:46

Михаил писал(а): Там совсем другой мотор был и другие технологии.
Да, мне тут сосед тоже говорит - да хрен ли там колпачки поменять, только позвони. :smile:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 40

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Melior » 03 мар 2017, 23:06

Stayer писал(а): Да, мне тут сосед тоже говорит - да хрен ли там колпачки поменять, только позвони.
На выпуске не сложно... На впуске проблема только с пружинами валвтроника... но при наличии подходящего материала и сварки можно сварганить инструмент. При этом даже приспособа для распредвалов не нужна. Ну а снизу совсем ничего нового... только масляный насос посередине торчит.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 03 мар 2017, 23:55

Melior, а клапана чем держать?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

NIGGAtiv
Участник
Участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
Реальное имя: Сергей
Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение NIGGAtiv » 04 мар 2017, 10:44

В свечные колодцы подавать сжатый воздух, либо скидывать ГБЦ и сразу провести ревизию и заодно лавром горшки залить для раскоксовки.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 40

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Melior » 05 мар 2017, 09:43

Stayer писал(а): Melior, а клапана чем держать?
Либо воздухом, либо поршнем поджимать.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 05 мар 2017, 10:02

Melior писал(а):
Stayer писал(а): Melior, а клапана чем держать?
Либо воздухом, либо поршнем поджимать.
Поршнем поджимается, там свободный ход ок.4мм.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Adamych
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 22:46
Реальное имя: Адам
Машина: C3 Picasso. 2012. 120 л.с. РКПП
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 36

Re: Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Adamych » 19 мар 2017, 01:41

Всем привет. Напишите артикул МСК (не нашел), и может какие лучше купить? Спасибо :x

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»