А смазка на тефлоновой основе пойдёт??? (Ptfe которая)
Сцепление. Проблемы, решения.
-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 37
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
No comments...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Если аэрозольная, то да.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 37
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Ну вот, как я говорил раньше-у меня были посторонние звуки при нажатии на педаль сцепления. Не знал с какого именно цилиндра раздавался звук. А ещё педаль туговато и рывками нажималась. Решил начать обработку штока рабочего цилиндра. Залез под машину в яму и обнаружил саму "вилку", которая двигает шток рабочего цилиндра. Сама вилка находится в, что-то типа, окошке. Сперва думал, что окошко металлическое и обработал соприкасаемые с вилкой стороны тефлоновой смазкой. Немного попало внутрь, к корню этой вилки. Оказалось, что это "окошко" резиновое, типа уплотнения. Но что за уплотнение-я не знаю. Понажимали на педаль и О ЧУДО! стало легче, немного. После снял пыльник со штока цилиндра и обработал несколько раз сам шток и всё стало как с ЗАВОДА!!!! Без звуков, без рывков и без сопротивления. Вопрос: Что это за уплотнение такое??? Почему побрызгав внутрь неё стало лучше???
Отправлено спустя 6 минут 4 секунды:
И ещё: у меня этот пыльник цилиндра не был закреплен НИКАК. Т.е. торец пыльника, со стороны правого колеса, никак и ничем не закреплен, хотя там место для хомута-это 100%. Это у всех так или только у меня?
Отправлено спустя 6 минут 4 секунды:
И ещё: у меня этот пыльник цилиндра не был закреплен НИКАК. Т.е. торец пыльника, со стороны правого колеса, никак и ничем не закреплен, хотя там место для хомута-это 100%. Это у всех так или только у меня?
No comments...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Смазался поршень в рабочем цилиндре, трение уменьшилось. Возможно через неплотный пыльник грязь попадает.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 37
Сцепление. Проблемы, решения.
А на пыльнике должен стоять хомут??? Ведь, чисто технически, он там быть должен!
No comments...
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Сцепление. Проблемы, решения.
Не обязательно. Если на пыльник нет нагрузки на "снятие", он может крепиться за технологические выступы, типа "канавка/бортик". Возможно, у Вас он когда-то просто соскочил...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 37
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Юниан, да, возможно. А этот торец стоит таким образом, что пыль с дороги попадает прямо на него. Скорее всего так и было и цилиндр стал подавать такие звуки. Чисто моё решение: я буду ставить хомут
No comments...
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
jeepers, Наверное разумно...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:12
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso,2010,115лс,МКПП Classique
- Откуда: Тульская обл г.Новомосковск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сцепление. Проблемы, решения.
Совсем недавно я тоже прошёлся по данной теме. Поменял корзину, диск, выжимной, прокачал сцепу - поехал.Через несколько км умер рабочий цилиндр - опять на яму, тормозуха даже краску на защите сожрать успела. Заказал новый рц сакс. На новом всё как на старом - никаких хомутов, пыльник держится на честном слове.Так что хомут ставить однозначно!Не обязательно. Если на пыльник нет нагрузки на "снятие", он может крепиться за технологические выступы, типа "канавка/бортик". Возможно, у Вас он когда-то просто соскочил...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 12:02
- Реальное имя: Сергей
- Машина: GEELY COOLRAI 2021 177л.с.робот 2х сцепленишный
- Откуда: ТУЛА
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 62
Сцепление. Проблемы, решения.
Нет Конструкцией не предусмотрено. Ещё можно поршень-толкатель закрепить, а то он то и дело вместе с пыльником соскакивал с рабочего цилиндра пока я снимал коробку Не обессутьте. Это шутка.
Вообще-то скрипы могут появляться от притирания деталей на сухую или со смазкой друг к другу. Например, в детстве и отрочестве многих раздражал скрип педалей на велосипеде, и смазывали, и клинья-штифты новые забивали, и на долго не хватало. Позже пришло понимание, приглядевшись к трущимся поверхностям, обнаруживалась зеркальная поверхность, где то 13-14 класс обработки поверхностей (последний), которую обрабатывали наждаком, забивали новые клинья, после небольшого пробега их добивали и подтягивали гайки. И дальше все зависело от качества закалки клиньев.
Хомуты я на валявшийся в пыли шток от рабочего цилиндра не ставил и на данный момент скрипов как не было, так и нет!!!
Ваз 21061 1996г.в.~~vw passat B3 1993г.в.~~audi avant A4 2000г.в.~~с3 pikasso 2011г.в.
-
- Участник
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:32
- Реальное имя: Станислав
- Машина: C3 Picasso, 2009, MT 115 Hp
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Сцепление. Проблемы, решения.
Был у мастера, он говорит "сцепления нет", встанешь через пару месяцев. По моему вождению: пробуксовок нет, рывков оч. мало, дерганий нет, но на бордюр заезжаю струдом. Передачи включаются четко без скрежета. В пробках не мучаюсь. Говорит менять всю корзину. Так ли это?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Возраст: 53
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Повторюсь. Мне ОД "приговорил" сцепление на пробеге примерно 50 тыс. км. Проехал без замены 180 000, и умирать оно еще не собиралось...
Неприличными словами не выражаться!
-
- Участник
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:32
- Реальное имя: Станислав
- Машина: C3 Picasso, 2009, MT 115 Hp
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
-
- Проба пера
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 20:49
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Возраст: 40
Сцепление. Проблемы, решения.
Давно не заходил на форум поэтому не отвечал, тросики держатся на шарнирах снимал сам рукой чуть приловчиться и приложить побольше усилия.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 12:02
- Реальное имя: Сергей
- Машина: GEELY COOLRAI 2021 177л.с.робот 2х сцепленишный
- Откуда: ТУЛА
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 62
Сцепление. Проблемы, решения.
Спасибо, я ужо "вилкой" из ключа на 17 давно это было.
Ваз 21061 1996г.в.~~vw passat B3 1993г.в.~~audi avant A4 2000г.в.~~с3 pikasso 2011г.в.