Сцепление. Проблемы, решения.

Ответить
Аватара пользователя

jeepers
Участник
Участник
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Орск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 37

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение jeepers » 16 май 2016, 17:25

жан писал(а): NKaado, Алексей, из опыта автосервиса очень хороша "белая литиевая смазка" продается в аэрозольной упаковке с трубочкой. Распыляешь на ось и прокачиваешь педаль.
А смазка на тефлоновой основе пойдёт??? (Ptfe которая)
No comments...

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение жан » 16 май 2016, 19:54

jeepers писал(а):
жан писал(а): NKaado, Алексей, из опыта автосервиса очень хороша "белая литиевая смазка" продается в аэрозольной упаковке с трубочкой. Распыляешь на ось и прокачиваешь педаль.
А смазка на тефлоновой основе пойдёт??? (Ptfe которая)
Если аэрозольная, то да.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

jeepers
Участник
Участник
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Орск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 37

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение jeepers » 17 май 2016, 20:27

Ну вот, как я говорил раньше-у меня были посторонние звуки при нажатии на педаль сцепления. Не знал с какого именно цилиндра раздавался звук. А ещё педаль туговато и рывками нажималась. Решил начать обработку штока рабочего цилиндра. Залез под машину в яму и обнаружил саму "вилку", которая двигает шток рабочего цилиндра. Сама вилка находится в, что-то типа, окошке. Сперва думал, что окошко металлическое и обработал соприкасаемые с вилкой стороны тефлоновой смазкой. Немного попало внутрь, к корню этой вилки. Оказалось, что это "окошко" резиновое, типа уплотнения. Но что за уплотнение-я не знаю. Понажимали на педаль и О ЧУДО! стало легче, немного. После снял пыльник со штока цилиндра и обработал несколько раз сам шток и всё стало как с ЗАВОДА!!!! Без звуков, без рывков и без сопротивления. Вопрос: Что это за уплотнение такое??? Почему побрызгав внутрь неё стало лучше???

Отправлено спустя 6 минут 4 секунды:
И ещё: у меня этот пыльник цилиндра не был закреплен НИКАК. Т.е. торец пыльника, со стороны правого колеса, никак и ничем не закреплен, хотя там место для хомута-это 100%. Это у всех так или только у меня?
No comments...

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение жан » 18 май 2016, 01:12

jeepers писал(а): Почему побрызгав внутрь неё стало лучше???
Смазался поршень в рабочем цилиндре, трение уменьшилось. Возможно через неплотный пыльник грязь попадает.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

jeepers
Участник
Участник
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Орск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 37

Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение jeepers » 18 май 2016, 06:04

жан писал(а):
jeepers писал(а): Почему побрызгав внутрь неё стало лучше???
Смазался поршень в рабочем цилиндре, трение уменьшилось. Возможно через неплотный пыльник грязь попадает.
А на пыльнике должен стоять хомут??? Ведь, чисто технически, он там быть должен!
No comments...

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Юниан » 18 май 2016, 09:55

jeepers писал(а): А на пыльнике должен стоять хомут??? Ведь, чисто технически, он там быть должен!
Не обязательно. Если на пыльник нет нагрузки на "снятие", он может крепиться за технологические выступы, типа "канавка/бортик". Возможно, у Вас он когда-то просто соскочил...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

jeepers
Участник
Участник
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Орск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 37

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение jeepers » 18 май 2016, 11:47

Юниан, да, возможно. А этот торец стоит таким образом, что пыль с дороги попадает прямо на него. Скорее всего так и было и цилиндр стал подавать такие звуки. Чисто моё решение: я буду ставить хомут
No comments...

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Юниан » 18 май 2016, 16:20

jeepers, Наверное разумно... ;-)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


pioner
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:12
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso,2010,115лс,МКПП Classique
Откуда: Тульская обл г.Новомосковск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение pioner » 18 май 2016, 21:59

jeepers писал(а): А на пыльнике должен стоять хомут??? Ведь, чисто технически, он там быть должен!
Не обязательно. Если на пыльник нет нагрузки на "снятие", он может крепиться за технологические выступы, типа "канавка/бортик". Возможно, у Вас он когда-то просто соскочил...
Совсем недавно я тоже прошёлся по данной теме. Поменял корзину, диск, выжимной, прокачал сцепу - поехал.Через несколько км умер рабочий цилиндр - опять на яму, тормозуха даже краску на защите сожрать успела. Заказал новый рц сакс. На новом всё как на старом - никаких хомутов, пыльник держится на честном слове.Так что хомут ставить однозначно!

Аватара пользователя

Serveni
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 12:02
Реальное имя: Сергей
Машина: GEELY COOLRAI 2021 177л.с.робот 2х сцепленишный
Откуда: ТУЛА
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 62

Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Serveni » 18 май 2016, 22:14

jeepers писал(а): А на пыльнике должен стоять хомут??? Ведь, чисто технически, он там быть должен!
Нет :unknown: Конструкцией не предусмотрено. Ещё можно поршень-толкатель закрепить, а то он то и дело вместе с пыльником соскакивал с рабочего цилиндра пока я снимал коробку :D Не обессутьте. Это шутка.
Вообще-то скрипы могут появляться от притирания деталей на сухую или со смазкой друг к другу. Например, в детстве и отрочестве многих раздражал скрип педалей на велосипеде, и смазывали, и клинья-штифты новые забивали, и на долго не хватало. Позже пришло понимание, приглядевшись к трущимся поверхностям, обнаруживалась зеркальная поверхность, где то 13-14 класс обработки поверхностей (последний), которую обрабатывали наждаком, забивали новые клинья, после небольшого пробега их добивали и подтягивали гайки. И дальше все зависело от качества закалки клиньев.
Хомуты я на валявшийся в пыли шток от рабочего цилиндра не ставил и на данный момент скрипов как не было, так и нет!!!
Ваз 21061 1996г.в.~~vw passat B3 1993г.в.~~audi avant A4 2000г.в.~~с3 pikasso 2011г.в.

Аватара пользователя

xodiak
Участник
Участник
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:32
Реальное имя: Станислав
Машина: C3 Picasso, 2009, MT 115 Hp
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение xodiak » 23 май 2016, 22:33

Был у мастера, он говорит "сцепления нет", встанешь через пару месяцев. По моему вождению: пробуксовок нет, рывков оч. мало, дерганий нет, но на бордюр заезжаю струдом. Передачи включаются четко без скрежета. В пробках не мучаюсь. Говорит менять всю корзину. Так ли это?
Изображение

Аватара пользователя

anbel
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
Реальное имя: Сергей
Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 115 раз
Возраст: 53

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение anbel » 24 май 2016, 10:03

xodiak писал(а): что по его ощущениям я встану где нибудь на трассе.
Повторюсь. Мне ОД "приговорил" сцепление на пробеге примерно 50 тыс. км. Проехал без замены 180 000, и умирать оно еще не собиралось...
Неприличными словами не выражаться!

Аватара пользователя

xodiak
Участник
Участник
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:32
Реальное имя: Станислав
Машина: C3 Picasso, 2009, MT 115 Hp
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение xodiak » 24 май 2016, 14:32

anbel писал(а):
xodiak писал(а): что по его ощущениям я встану где нибудь на трассе.
Повторюсь. Мне ОД "приговорил" сцепление на пробеге примерно 50 тыс. км. Проехал без замены 180 000, и умирать оно еще не собиралось...
Если так, то хорошо. Надеюсь прослужит.
Изображение

Аватара пользователя

4-grin
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 20:49
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Возраст: 40

Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение 4-grin » 26 май 2016, 12:01

Serveni писал(а):
4-grin писал(а): далее отсоединяем от КПП тросовую систему переключения передач,
4-grin, Поясните, кто снимал ,как? Я дошел, а стремно применять силу. Какой нибудь "вилкой" наверно?

Давно не заходил на форум поэтому не отвечал, тросики держатся на шарнирах снимал сам рукой чуть приловчиться и приложить побольше усилия.

Аватара пользователя

Serveni
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 12:02
Реальное имя: Сергей
Машина: GEELY COOLRAI 2021 177л.с.робот 2х сцепленишный
Откуда: ТУЛА
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 62

Сцепление. Проблемы, решения.

Непрочитанное сообщение Serveni » 26 май 2016, 23:06

Спасибо, я ужо "вилкой" из ключа на 17 :D давно это было.
Ваз 21061 1996г.в.~~vw passat B3 1993г.в.~~audi avant A4 2000г.в.~~с3 pikasso 2011г.в.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»