Re: Генератор.
Добавлено: 19 окт 2016, 08:39
Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso
https://www.c3-picasso.ru/
Ну, вообще там есть температурная компенсация, чтобы в холодное время года генератор напряжение задирал. И здесь она, похоже, сделана через мозг. Только неужели температура воздуха для этого с самого генератора берётся? Или это сигнал температурной защиты самого генератора? В любом случае, похоже, мозгу чем-то не нравится этот датчик в новом регуляторе (например, его отсутствием). Наверное стоило бы в эту сторону копать, но учитывая то, что тема не нова, видимо не всё там так просто...
Там, если не изменяет память, учитывается температура генератора и берутся еще несколько параметров, типа нагрузки на генератор, и выполняется регулировка напряжения. Спец так объяснял. При не родном регуляторе нет температуры с генератора, хотя напряжение в норме, а комп включает вентилятор то ли показать, что включен аварийный режим, то ли для охлаждения подкапотного пространства, типа не видит температуру генератора и пытается его охладить. Но это все догадки, а как там конструкторы задумали - не известно. Зато у меня теперь валяются в гараже три разных регулятора, новых .
Вот о чём я и говорил. То есть можно было бы выковырять термодатчик с родного нерабочего регулятора и имплантировать в новый. Либо эмулировать его постоянным резистором, если там терморезистор.
Эдуард, Вам удалось устранить этот глюк ? Какой ставили регулятор? Интересуюсь т.к. тоже молотит без продыху.Есть ли решение проблемы ( кроме покупки нового генератора) ?eduard писал(а):Там, если не изменяет память, учитывается температура генератора и берутся еще несколько параметров, типа нагрузки на генератор, и выполняется регулировка напряжения. Спец так объяснял. При не родном регуляторе нет температуры с генератора, хотя напряжение в норме, а комп включает вентилятор то ли показать, что включен аварийный режим, то ли для охлаждения подкапотного пространства, типа не видит температуру генератора и пытается его охладить. Но это все догадки, а как там конструкторы задумали - не известно. Зато у меня теперь валяются в гараже три разных регулятора, новых .
Пока так и езжу. Напряжение 14,5-14,6 вольт, иногда падает после длительных поездок до 13,.., а последний раз наоборот заброс наверх был за 15 вольт. Дали ссылку на еще один регулятор, но я не нашел его в наличии в продаже (ARE5097 - вот такой), забил на это дело в конечном итоге.eduard писал(а): Я снимал генератор и шлифовал контактные кольца, помогло, только при очень длительных поездках напряжение все равно падает. Регулятор напряжения я так и не подобрал, не нашел родного, по каталогу меняется весь генератор, нет отдельно регулятора. После всех экспериментов установил родной регулятор, только я его почистил, продул, помыл спиртом. Пока проблем не доставляет, пробеги маленькие, вот только на прошлых выходных долго катались и выскочил заброс выше 15 вольт, после небольшой стоянки с заглушенным двигателем, пришло в норму.