Речь про уплотнительные кольца? Они и в моём EP3 пластиковые уже. Я потому и сказал, что ни в коем случае не минус 2010 год.
Есть ли смысл брать Б/у C3P?
-
- Гуру
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 372 раза
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Пикассо со столиками без климата не бывает.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 510 раз
- Возраст: 47
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
А я! А у меня! Вообще проблем с авто не было, масло хватало от ТО до ТО (10000 км +). Термостат поменяли зачем-то по отзывной, хотя с ним проблем не было! Робот не обижал и я к нему не лез с переобучением и т.д. и т.п.
Покупка б/у машины это лотерея 50/50, а уж с ситроеном тем более.
Покупка б/у машины это лотерея 50/50, а уж с ситроеном тем более.
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 23:38
- Реальное имя: Александр
- Машина: Lada 21123, 2008, максимум
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
В жигулях возил канистру, знакомо, но она использовалась только на замене масла. Просто сама мысль огорчает, что никуда от этого не деться.
Вазовский термостат, дорогой неоригинал стоит немногим меньше 400 в магазине, с половинкой корпуса. Ну еще брал новые болты и прокладку. Это уже просто копейки стоит. Если же захотелось взять корпус целиком и датчик температуры докупить, там больше тысячи выходит.
В экзисте подсмотрел, 1700 стоит комплект термостата Gates на пикассо. Но учитывая, какую накрутку они там делают, думаю, можно всяко найти дешевле в профильных магазинах. Тот же комплект грм, gates усиленный, на двенашку висит там за 2000, когда я год назад брал его за 1600.
Честно, ожидал, что будет дороже
Serg447, С каким пробегом продали, позвольте поинтересоваться?
-
- Модератор
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 40
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Нафига 10-ого? Движок немодернизированный может быть, а, главное, будет как с моим - в 2010 сетка ТО была 20к км и очень многие ездили по 20 тыс на одной смене.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 510 раз
- Возраст: 47
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
У меня ее забрали за 350 т.р.Trade-in, а продали в результате за 365т.р. через три месяца. Комплектация эксклюзив.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 40
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
pnchi, Рио 2 имеется в виду JB? Это ж прям совсем бюджетный автомобиль. В пикассе по-домашнему уютно... в рио такого не будет (( Еще как вариант посмотреть Форд C-max... Их не убивали, как Фокусы, а у рестайла так вообще ходовка частично от мондео. По ходовым и эксплуатационным качествам пикассу до c-max'а очень далеко Но ситроен удобнее и в городе рулится приятнее
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 23:38
- Реальное имя: Александр
- Машина: Lada 21123, 2008, максимум
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Serg447, Благодарю Но пробег совсем небольшой, конечно, относительно того, какие варианты я себе смотрю.
Melior, Да, именно это поколение, рестайлинг. В киа сидел, комфорта не больше, чем в двенахе, только кондей есть и магнитола встроенная. Но мне хватало и двенахи в свое время .
С-макс очень сильно из бюджета вылезает. А вот фокусов за мои денежки много. Но форда брать еще раз не хотел бы себе .
Завтра, надеюсь, смогу сгонять до салона и оценить комфорт салона ваших хомячков вживую.
Melior, Да, именно это поколение, рестайлинг. В киа сидел, комфорта не больше, чем в двенахе, только кондей есть и магнитола встроенная. Но мне хватало и двенахи в свое время .
С-макс очень сильно из бюджета вылезает. А вот фокусов за мои денежки много. Но форда брать еще раз не хотел бы себе .
Завтра, надеюсь, смогу сгонять до салона и оценить комфорт салона ваших хомячков вживую.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3393
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 830 раз
- Возраст: 77
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
pnchi, состояние колпачков можно оценить по наличию масла на резьбе свечи.
А термостаты с раздельным датчиком температуры проблем не создают. Мне в первый же год по отзывной поменяли, с тех пор проблем нет. Трубку вентиляции тогда же поменяли. Жор масла 150гр на 1000. Масло меняю через 7-8 тыс. Такой интервал замены рекомендую.
А термостаты с раздельным датчиком температуры проблем не создают. Мне в первый же год по отзывной поменяли, с тех пор проблем нет. Трубку вентиляции тогда же поменяли. Жор масла 150гр на 1000. Масло меняю через 7-8 тыс. Такой интервал замены рекомендую.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 548 раз
- Возраст: 54
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Вы с чем то сильно ошиблись. Оригинал стоит около десятки. От МИНИ, с лишним патрубком стОит дороже 5000. Если придётся менять термостат с интегрированным датчиком на термостат со съёмным, нужен будет ещё комплект проводков. ожет это Вы его увидели за 1700? За 1700 тут ещё никто термостата не находил...
Но - я ни разу не отговариваю Вас.
Сам то я уже второй такой машиной владею.
-
- Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Снег, только что менял термостат, новый 4600 оригинал, который нового образца.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3393
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 830 раз
- Возраст: 77
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
У нового датчик раздельный?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).