Грузовое движение в Москве.

Ответить
Аватара пользователя

СЕРЕНЯ
Участник
Участник
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:32
Реальное имя: Сергей
Машина: ситроен с3 пикассо,2012,115л.с.РКПП
Откуда: серпухов
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 44

Re: Грузовое движение в Москве.

Непрочитанное сообщение СЕРЕНЯ » 14 фев 2013, 21:04

77CЕРЕГА77 Есть тема про ДТП

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
можно там обсудить про "обзор из кабины фуры" и "габариты фуры"


Автор темы
77CЕРЕГА77
Участник
Участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 23:03
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 picasso,2012,114л.с.,РКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 62

Re: Грузовое движение в Москве.

Непрочитанное сообщение 77CЕРЕГА77 » 14 фев 2013, 21:06

Спасибо за своевременный совет :good: ,наверняка им воспользуюсь,только вопрос: а надо ли? :unknown:

Аватара пользователя

СЕРЕНЯ
Участник
Участник
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:32
Реальное имя: Сергей
Машина: ситроен с3 пикассо,2012,115л.с.РКПП
Откуда: серпухов
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 44

Re: Грузовое движение в Москве.

Непрочитанное сообщение СЕРЕНЯ » 14 фев 2013, 21:14

Если кто-то залазит под фуру,когда она задает больший радиус для поворота из-за своих габаритов, и т.д. я думаю надо. И ты нам "сверху" объяснишь :) Пригодится всем!!!

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Грузовое движение в Москве.

Непрочитанное сообщение Юниан » 14 фев 2013, 21:17

77CЕРЕГА77 Сергей ! Напрасно Вы думаете, что я, каким-то образом, настроен против Вас. Ваша тема вызвала много отзывов, значит интересна ! Я всего лишь не дал событиям уйти в сторону от сути темы, удалив часть сообщений. Иначе, мы бы обсуждали сейчас строительство дорог, городов и государства в целом, а не проблему грузовиков на улицах Москвы.
Я действительно считаю эту тему узкопрофильной, т.к. высказав мнения "за" и "против" больше добавить будет нечего. Все мы здесь - водители легковушек, поэтому тема грузовиков заранее предвзято будет воспринята. Так что... :pardon:
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

hwguide
Участник
Участник
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Грузовое движение в Москве.

Непрочитанное сообщение hwguide » 14 фев 2013, 21:17

77CЕРЕГА77 писал(а):Но... .Юниан существенно охладил мой пыл.Может это и впрямь никому не надо,хотя некоторые мудрецы получают "тюнинг" в полмашины.
Пишите, опыт - сын ошибок трудных...Знания не бывают лишними.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Грузовое движение в Москве.

Непрочитанное сообщение Юниан » 14 фев 2013, 21:24

hwguide писал(а):Пишите, опыт - сын ошибок трудных...Знания не бывают лишними.
Согласен. Тема взаимодействия большегрузов и "чайников" - это пока "непаханое поле".
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Автор темы
77CЕРЕГА77
Участник
Участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 23:03
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 picasso,2012,114л.с.,РКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 62

Re: Грузовое движение в Москве.

Непрочитанное сообщение 77CЕРЕГА77 » 14 фев 2013, 21:57

Главный совет во всем:подумай,а потом сделай.Касается всего в этой жизни.

Добавлено спустя 22 минуты 33 секунды:
Совет 1й.В ПДД сказано:при одновременном перестроении преимуществом пользуется авто,у которого нет помехи справа,т.е. та ,что справа имеет преимущество при одновременном перестроении.Ни в коем случае ,если Вам дорога Ваша машина,не пользуйтесь этим правом!.Вы сидите слева и Вам лучше видно происходящее,у другого же водителя легкового авто,перестраивающегося направо, обзор ограничен(стойки кузова ,пассажир).Что касается грузовика,особенно высокого(не обязательно фура),то он при перестроении направо Вас вообще может не видеть в силу конструктивных особенностей его автомобиля.А возле кабины вообще мертвая зона,там правда бывает парковочное зеркало,но на скорости туда просто нет возможности смотреть-на это нет времени.Иначе въедешь во впереди едущую машину,ситуация же меняется за мгновения.Поэтому я считаю,что водитель тупо следующий ПДД без учета дорожной ситуации - просто идиот,причем идиот принципиальный.Это самая страшная разновидность идиотизма,по идее такие люди социально опасны.И ладно ,если при этом пострадает он сам ,а с ним же могут быть дети.

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
ЮнианПро флуд понял,постараюсь"фильтровать базар". :pardon:

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Грузовое движение в Москве.

Непрочитанное сообщение Юниан » 14 фев 2013, 22:06

77CЕРЕГА77 писал(а):.Ни в коем случае ,если Вам дорога Ваша машина,не пользуйтесь этим правом!.
Сергей! Что-то Вас понесло.... Вы привели не совсем удачные примеры. ПДД, кроме регламентирующих предписаний, расписывают до мелочей, как и что должен делать водитель перед манёвром. Пардон, но это похоже на объяснение "блондинке", как пользоваться навигатором и его подсказками.
Из всего сказанного, я бы выделил перестроение справа налево перед грузовиком, в плотном потоке машин (например МКАД). Ибо у водителя грузовика справа "мёртвая зона". Всё остальное - сугубо личное мнение и, не дай Бог ДТП (т.т.т.) - ни один инспектор не примет во внимание такие доводы, а будет руководствоваться буквой ПДД. Так что:
водитель тупо следующий ПДД без учета дорожной ситуации - просто идиот,причем идиот принципиальный
- это лучше, чем трактовать правила по-своему.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Drjunja67
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
Откуда: Челяба
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 178 раз
Возраст: 57

Re: Грузовое движение в Москве.

Непрочитанное сообщение Drjunja67 » 14 фев 2013, 22:09

77CЕРЕГА77 писал(а):.Что касается грузовика,особенно высокого(не обязательно фура),то он при перестроении направо Вас вообще может не видеть в силу конструктивных особенностей его автомобиля.А возле кабины вообще мертвая зона,там правда бывает парковочное зеркало,но
Cерега,согласен на все 100!У меня уже был такой случай,только я ехал прямо ,а этот гад хотел перестроится, ну и попал под раздачу...
Я хочу добавить про тормозной путь:господа не подлазьте под большой автомобиль,это не для вас место между ним и в переди идущими-это дистанция которую держит грузовик в случае торможения.У грузовика тормозной путь на много длиннее,а у Камаза тормозов вообще нет! :-D Сам езжу на нем,еще АBS впендюрили,которая не работает :pardon: .

Аватара пользователя

Андрей Викторович
Опытный
Опытный
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 116 раз

Re: Грузовое движение в Москве.

Непрочитанное сообщение Андрей Викторович » 14 фев 2013, 22:10

77CЕРЕГА77 писал(а):Поэтому я считаю,что водитель тупо следующий ПДД без учета дорожной ситуации - просто идиот,причем идиот принципиальный.Это самая страшная разновидность идиотизма,по идее такие люди социально опасны.
ПДД обязывает учитывать дорожную ситуацию:
"При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."

Так что люди досконально соблюдающие ПДД точно не идиоты!!! А ездить по устоявшимся традициям "КАК ВСЕ" - действительно страшная разновидность идиотизма!!!

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Грузовое движение в Москве.

Непрочитанное сообщение Юниан » 14 фев 2013, 22:14

Drjunja67 писал(а): он при перестроении направо Вас вообще может не видеть в силу конструктивных особенностей его автомобиля.
Подпишусь подо всем сказанным выше, кроме выделенной цитаты. Ибо сказано в "писании" (ПДД): прежде, чем совершить манёвр, водитель ОБЯЗАН убедиться в его безопасности для других участников движения.
Это так же, как сдавать назад - ты в кабине один, а ОБЯЗАН убедиться, что сзади никого нет! :pardon: А он, сука, раз... и подошёл !
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Автор темы
77CЕРЕГА77
Участник
Участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 23:03
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 picasso,2012,114л.с.,РКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 62

Re: Грузовое движение в Москве.

Непрочитанное сообщение 77CЕРЕГА77 » 14 фев 2013, 22:17

Совет 2й.Очень часто из-за пробок в ходу следующий прием встраивания в поток.Авто всовывает свой нос между машин,и его приходиться пропустить,чтобы не повредить собственный автомобиль.Прием в принципе приемлемый среди легковушек,т.к. часто тебя долго не пропускают,а ехать надо.Но не надо этого делать перед грузовиком,особенно с высокой кабиной!!!Это 99%ный шанс попасть на кузовной ремонт.1% при этом просто случайность.Я уже не один раз тюнинговал таких умников.И дело не в том ,что я их таким образом "учил",а в том, что я их попросту не видел.Я несколько раз предлагал таким горе -водителям сесть на мое место и посмотреть ,а видно ли их автомобиль?Но еще ни один не согласился.Причем подавляющее количество профессионалов стараются избежать ДТП на автомате,даже не думая прав - не прав.Тех,кто "учит"единицы,да и то скорее всего на словах,когда рассказывают случаи из жизни.Я и сам иногда думаю:надо было долбануть,а не тормозить.Но это бывает, когда чудом избегаешь столкновения(когда ,как говориться, очко упало :) ).

Аватара пользователя

Drjunja67
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
Откуда: Челяба
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 178 раз
Возраст: 57

Re: Грузовое движение в Москве.

Непрочитанное сообщение Drjunja67 » 14 фев 2013, 22:17

Юниан писал(а): А он, сука, раз... и подошёл !
:ROFL: :ROFL: :ROFL: Точнее не скажешь. :-D

Аватара пользователя

Djaha
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
Откуда: Самара
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

Re: Грузовое движение в Москве.

Непрочитанное сообщение Djaha » 14 фев 2013, 22:19

Подошел Юниан :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Грузовое движение в Москве.

Непрочитанное сообщение Юниан » 14 фев 2013, 22:23

77CЕРЕГА77 писал(а):Я уже не один раз тюнинговал таких умников.И дело не в том ,что я их таким образом "учил",а в том, что я их попросту не видел.
А при разборе ДТП, кого в такой ситуации признавали виновным ?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Djaha писал(а):Подошел Юниан :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Ну, что ж... Мог и я подойти. А ты УБЕДИСЬ, что меня сзади нет, а потом "пяться". Иначе "тУрьма". :pardon:
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Ответить

Вернуться в «Вождение и дороги»