Страница 1 из 10
Защита картера.
Добавлено: 11 мар 2010, 11:11
psichovina
Сообщения отделены от темы Опрос: "Вы уже переобуты?" Зима 2009
PlaciD_RioteR писал(а):Вторую неделю езжу на Continental WinterViking 2 (шипы) размерности 205/60/R16 и ОЧЕНЬ доволен!
Почему так? Хотелось увеличить клиренс(на 1.5 см!) и именно эту модель резины (по многим тестам она не имеет явных недостатков), а меньшей размерности ее не бывает.
Кто-то снижает клиренс установкой защиты картера, моя же концепция другая - максимально увеличить дорожный просвет и ничего не цеплять!
P.S. Немного цепляет подкрылки только в крайних положениях руля.
защита картера нужна ещё потому, что бы грязь в двигатель не летела! а завышение клиренса способствует худшей устойчивости машины! и потом лучше чиркать защитой, а не картером!
Re: Защита картера "За" и "Против"
Добавлено: 11 мар 2010, 12:13
PlaciD_RioteR
Во-первых если бы грязь была серьезным негативным фатором, то производитель предусмотрел бы штатную защиту от нее. Кое-какая штатная защита там кстати уже итак есть, я считаю ее достаточной.
Во-вторых, я не собираюсь "чиркать" картером, т.к. сам картер расположен значительно выше бампера (с юбкой или без), и выше поперечной перекладины, которая стоит перед картером. Т.о. я с трудом представляю себе ситуацию удара в картер - разве что по валунам ездить, а этого я делать не собираюсь.
Высокий клиренс и нестабильность машины - 1.5 см в этом смысле играют очень малую, почти незаметную роль.
А вот вы, без 1.5 см. и с защитой, скорее всего будете садиться/цеплять при проезде по снежной/ледяной колее ...
Re: Защита картера "За" и "Против"
Добавлено: 11 мар 2010, 12:34
PlaciD_RioteR
Повторюсь - в С3 Пик (не знаю как в Авео и пр.) картер прячется в углублении за бампером и поперечной перекладиной. Чтобы камень сильно ударил в картер он должен вначале преодолеть эти препятствия.
Если без защиты не ездится, то я могу понять. В жизни люди часто бездумно отдают деньги за перестраховку, взять хотя бы те же прививки (которые к тому же и вредны)...
Re: Защита картера "За" и "Против"
Добавлено: 11 мар 2010, 16:17
PlaciD_RioteR
Не вижу проблему в грази как таковой, не думаю что с автомобилем что-то случится в разумный временной интервал - в конце концов автомобиль и создан для того, чтобы по ЗЕМЛЕ ездить...
Так можно дойти до того, что днище и двигатель на каждой мойке мыть надо, а то вдруг "оно там что-то разъедает"
Re: Защита картера "За" и "Против"
Добавлено: 11 мар 2010, 16:54
psichovina
PlaciD_RioteR писал(а):Не вижу проблему в грази как таковой, не думаю что с автомобилем что-то случится в разумный временной интервал - в конце концов автомобиль и создан для того, чтобы по ЗЕМЛЕ ездить...
Так можно дойти до того, что днище и двигатель на каждой мойке мыть надо, а то вдруг "оно там что-то разъедает"
просто противно когда надо открыть капот (для долива жидкости и так проверить всё ли в норме) а там полный ..... даже капот уделан! p. s. каждому своё!
Re: Защита картера "За" и "Против"
Добавлено: 11 мар 2010, 20:45
unholier
psichovina писал(а):просто противно когда надо открыть капот (для долива жидкости и так проверить всё ли в норме) а там полный ..... даже капот уделан!
А защита-то тут причем? Вся грязь под капотом от набегающего через фальш-радиаторную решетку и прочие щели воздушного потока, в котором присутствует грязевая взвесь. Защита в роли грязевого блока может только низ движка защитить, но врядли вы туда полезете для смены жидкостей.
Re: Защита картера "За" и "Против"
Добавлено: 11 мар 2010, 21:11
psichovina
Re: Защита картера "За" и "Против"
Добавлено: 11 мар 2010, 21:33
unholier
Про клиренс я вообще ничего не писал собссна, а что до соотношения грязи под капотом и наличия защиты - связи ноль. Во-первых никто аэродинамику не отменял и ну никак не сможет закинуть грязь НА двигатель из-под двигателя - то есть в местах остутствующей защиты. Из под колес собственного авто грязь туда попасть не может в принципе, ибо они в арках. отсюда вывод - на степень загрязненности двигателя защита никак не влияет.
Только про "разница очевидна" не пишите плиииииз, у меня ВСЕ машины были с защитой (ВАЗ 21063, ВАЗ 2111, ВАЗ21214, Dodge Caliber, Mitsubishi Colt, C3P), иномарки - с "типа фирменной" защитой, но к моменту продажи (а это каждые 3 года) на движке СВЕРХУ было до 10мм грязи и пыли. Ежели вы смотрели на машину с защитой, владелец которой моет движок 2 раза в месяц (или проезжает 5000км в год) и на машину без защиты, которой движок не мыли с момента покупки (или отмахали 30000 за полгода) - так защита-то в разнице состояния двигателей в данном случае играет последнюю роль
Re: Защита картера "За" и "Против"
Добавлено: 12 мар 2010, 00:21
psichovina
Уважаемый, а как по вашему грязь попадает на лобовое стекло, если колёса в арках! (надо физику изучать!) И я просил сравнить машины с защитой и без!!!!!!!!!! Вопросы и споры отпадут сразу!!!! Нравится ездить с грязным двиглом? Пожалуйста! Личное дело каждого! А те кто с защитой, лишний раз на мойке двигателя сэкономят!(((((( и потом разговоры не в тему!!!!! )))))
Re: Защита картера "За" и "Против"
Добавлено: 12 мар 2010, 01:03
unholier
А что такие эмоции сразу-то? Или капс залип?
Как попадает грязь на лобовое стекло МОЕЙ машины от мередних колес МОЕЙ ЖЕ машины я не знаю, честно. Моих посредственных знаний физики не хватает. Из под впереди идущих - оно понятно, но чтоб от самого себя...
И потом, толи вы не уловили на эмоциях, толь чаво - я-то как раз езжу с защитой и всегда ездил (ну не в мегаполисе я живу, разные тут дороги), но двигло-то один бес грязное в усмерть. Потому и подал голос против против связи "защита - чистота двигателя".
Re: Защита картера "За" и "Против"
Добавлено: 12 мар 2010, 09:43
psichovina
Я не знаю как вы ездите
всю зиму отъездил и двигло чистое и езжу я каждый день!
Re: Защита картера "За" и "Против"
Добавлено: 12 мар 2010, 09:55
PlaciD_RioteR
Ну вы горячие финские парни, еще подеритесь тут из-за концептуального спора про грязь под капотом!
Признаюсь, возможно кого-то это здесь шокирует, но С3 Пик мой третий авто и я ни разу не заказывал на мойке мойку двигателя! Потому что "запыленность" двигателя на скорость не влияет.
Считаю это перфекционизмом в чистом виде!
Тем более не вижу смысла устанавливать защиту картера исключительно ради этого.
P.S. А вообще, все это отчаянный ОФФТОП.
P.P.S. Кажется понял подоплеку ника psichovina , отключите CAPS пожалуйста...
Re: Защита картера "За" и "Против"
Добавлено: 12 мар 2010, 16:13
Maxi-M
Я тоже считаю что защита картера это атрибут не только безопасности но и чистоты мотора... У меня С3П это 6 автомобиль и на каждом авто я ухаживал за двигателем и мыл его... и ставил защиту на каждое авто... у меня двигатель как новенький хотя еще не разу его не мыл и проехал я уже почти 15000 км и какого только говна на ней не помесил за эту зиму... и на секунды не пожалел что установил защиту и буду устанавливать...
Re: Защита картера "За" и "Против"
Добавлено: 14 мар 2010, 10:51
ситро330
PlaciD_RioteR писал(а):Кстати, по поводу "не меняет никакие характеристики" - не знаю как относится Ситроен, но на Фьюжен официально Форд не рекомендовал ставить защиту из-за возможного ухудшения безопасности: она может помешать двигателю уйти вниз во время фронтального удара...
кстати, да, инфа верная (к фокусам сто процентов относится). при лобовом столкновении (так сделали конструкторы) двигатель уходит вниз, непосредственно под автомобиль а не в салон "на руки" к водителю. защита на фокусах стоит (не соврать бы) вроде пластиковая, чисто символическая вроде, что не помешает двиглу сместиться вниз, а вот металлическая может послужить более серьезной преградой.
давайте не будем забывать что защита картера - не что иное как своеобразный бампер - его суть - защитить картер и коробку передач от ударов (и плюс от лишней грязи). если он пластиковый (как на фордах) то он погасит удар, сам треснет и потребует замены, а коробка и картер останутся целыми, если металлический - погнется и может задеть картер (и не факт что это лучше).
бампера на машинах тоже ведь и делают с прицелом на то, что бы погасить удар и не датьзадеть кузов. во всей европе бампера - расходный материал. меняют раз в год.
Re: Защита картера "За" и "Против"
Добавлено: 17 мар 2010, 21:18
Юниан
Я тоже разные машинки водил, что с защитой, что без неё... Грязь на движке - вопрос времени и условий эксплуатации. Ну раз в год отдашь на мойке 200р - и движок опять чистый! Я из машины почти не вылезаю, за 2 м-ца накатал 12000км. Дороги были всякие, но под капотом можно и без перчаток всё потрогать. Защиту не ставил и , наверное уже не буду. При таком клиренсе гораздо актуальнее передний обвес! Вот его бы поберечь!