Совсем недавно в автомобильной передаче слушал про турбированные моторы. Большинство европейских производителей нехотя признают, что малообъёмные турбированные двигатели - тупиковое направление. Первым от них отказался Фольксваген. Малый ресурс, большие затраты на эксплуатацию + рекламации от покупателей.
Какая следующая машина?
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Какая следующая машина?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 53
Re: Какая следующая машина?
Посидел сегодня в ларгусе, проехался на х-рее... Как то уныло после пикассяна.
Re: Какая следующая машина?
Ну, есессно! Один от затейников-французов с их искрометной фантазией - и ты едешь на неординарном автомобиле, другое - либо от разработчиков сельхозтехники, либо от дизайнера со сложившимся за долгие годы собственным мнением и восприятием окружающего мира - и ты едешь на чем-то подобном, что и все остальные вокруг тебя : почти инкубаторская внешность, повторение пройденного в школе дизайна. Ну, за исключением стилистического изображения на боковине какого-то пируэта от Волочковой.
Типа этого. Или того.
-
- Гуру
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 372 раза
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Какая следующая машина?
Ну значит это я какой-то особенный со своими 183. Перед покупкой автомобиля я стоял перед выбором - либо самый дешёвый по цене и владению из тех, что нравятся, либо тот, о котором мечтал. К первой категории относился по сути один единственный вариант - Nissan Almera Classic. Вроде бы не маленький автомобиль, и всё устраивало до тех пор, пока не познакомился с владельцем оного и не сел внутрь. При полностью отодвинутом водительском кресле, при котором сзади сидеть становится возможным только безногому, мне в нём сиделось теснее, чем в Калине. Выйти из-за руля можно было только через протискивание правой ноги между рулём и сидушкой. Как на этом автомобиле ездят люди с ростом выше 170 см я не знаю. А их же не мало. А у владельца той самой Альмеры рост вообще 190 см! И говорит, что нормально... Тем не менее я сразу понял, что это не мой вариант и пошёл смотреть объявления про пикассы. С Ларгусом то же самое - я пробовал сесть на третий ряд, мне не понравилось.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
Re: Какая следующая машина?
Может я чего и не понял, поясни мне: а что ты забыл на 3 ряду? Ездить там собирался? Мне еще понятно, когда водитель садится "сам за собой", проверяя таким образом, как кто-то из его домочадцев схожей комплекции и роста будет сидеть на пассажирском месте во втором ряду. На третий-то ты на фига забрался?! Надо тогда уж и спинки сидений складывать и в багажник заползать, проверить: как там, ничего не жмет, не давит?
Чесслово, странный параметр выбора автомобиля.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Возраст: 55
Re: Какая следующая машина?
На прошлой неделе был в Австрии, брали в прокате ŠKODA Fabia Combi, годовалую с пробегом 20 000 т км. Движок литровый 75 лс, трёх цилиндровый, на механике, бензин, с системой Start-stop( в городе в пробках откровенно достала, но нашли клавишу принудительного отключения) В городе движок кажется слабоват, приходится хорошо крутить, а на трассе понравился больше плюс порадовал расход для такого сарая. Правда к нам такие не везут. Авто стал гораздо симпатичней предыдущего поколения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гуру
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 372 раза
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Какая следующая машина?
Оценивал глубину конструкторской мысли.
Этот параметр к стоимости прибавляет, а смысла я не увидел. Эти лишние сидушки на самом деле в гараже лежать будут.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Возраст: 53
-
- Модератор
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 40
Re: Какая следующая машина?
У мужа сестры такой был... Вполне себе посадка... я со своими 190 более менее умещался Машина абсолютно беспроблемная, но интерьер - это капец хуже только у классики ВАЗа...
-
- Гуру
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 372 раза
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Какая следующая машина?
Melior, да меня и интерьер устраивал. Но вот то ли у меня тот случай, когда меньше - хорошо, больше - нормально, а сколько есть - плохо, то ли ещё что, но вот в Калине я усаживался так, чтобы при выходе из машины мне достаточно было правую ногу просто наклонить влево и не упереться в руль. Это была для меня минимально комфортная посадка. При этом сзади места было маловато, до дачи тёща там ещё досиживала, а вот куда-то дальше мне приходилось водительское сиденье подвигать на один щелчок вперед, но тогда уже выход из автомобиля требовал подныривания правой ноги под руль, что сделать одним движением не получалось. При этом, даже при минимально комфортной посадке после 200 км пути у меня затекало колено, что какое-то время тяжело было ходить. Но то было не самое дальнее положение кресла, и когда нужно было ехать куда-то далеко, я отодвигал его ещё на 1-2 щелчка. В Альмере же самое дальнее положение водительского кресла соответствует положению "едем с тёщей на дачу" на Калине. Я просто понял, что далеко не смогу ездить на Альмере, да ещё при этом зная, что одного пассажирского места на заднем ряду у меня не будет.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Какая следующая машина?
Drjunja67, А потом "кочерёжки" от неё по дороге собирать ?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2061
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Возраст: 50
Re: Какая следующая машина?
Я до конца видео не смотрел, они сказали, сколько в этой 200- сильной машине подушек, есть ли преднатежители ремней и рассчитан ли кузов на 200 сил?...