Мой маленький тюнинг.
-
- Опытный
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 15:22
- Реальное имя: Костя
- Машина: C3 Picasso Exclusive МКП 2012
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 35
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюнинг
Извините за критику, но никогда не понимал зачем затягивать БЕЛУЮ крышу в ЧЕРНЫЙ цвет... Шоб солнышке грело сильнее?
Подсветка ног симпатично выглядит, но себе бы делать не стал, т.к. не вижу в этом смысла, все-таки на ковриках обычно мусора хватает, лишний раз его подчеркивать не хочется
А в целом за своеобразие и желание творить 5 баллов! Тем более что крышу затянуть самостоятельно без косяков сложно
Подсветка ног симпатично выглядит, но себе бы делать не стал, т.к. не вижу в этом смысла, все-таки на ковриках обычно мусора хватает, лишний раз его подчеркивать не хочется
А в целом за своеобразие и желание творить 5 баллов! Тем более что крышу затянуть самостоятельно без косяков сложно
Подробнее о моем любимом автомобиле вы можете почитать здесь - http://www.drive2.ru/r/citroen/288230376152096528/
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Мой маленький тюнинг.
Аэрография - хорошее средство от угона:) Но не факт, что будет способствовать при продаже машины- когда-нибудь ведь это случится...ivanchika писал(а):...
А может аэрографией пикасяка?
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 18:37
- Реальное имя: Денис
- Машина: C3 picasso 2011, 95л.с. МКПП Comfort
- Откуда: Казань
Re: Мой маленький тюнинг.
Я собираюсь не аэрографию, а качественную фото пленку. Внешне так же только всегда при желании без проблем содрать можно, да и обойдется раз в 20 дешевлеPMM писал(а):Аэрография - хорошее средство от угона:) Но не факт, что будет способствовать при продаже машины- когда-нибудь ведь это случится...ivanchika писал(а):...
А может аэрографией пикасяка?
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Мой маленький тюнинг.
А мне шибко "рельефная" аэрография нравится....Anthony писал(а): я уже давно хочу нарисовать коллаж из обложек альбомов Pink Floyd.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Мой маленький тюнинг.
ivanchika Нашего одноклубника Дмитрия/PICASSO.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
Re: Мой маленький тюнинг.
Пришли мои ручки, вернее накладки на ручки дверей! Доволен как слон!!!
Фото выложу позже, установка будет после ремонта подвески и мойки авто!
Фото выложу позже, установка будет после ремонта подвески и мойки авто!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
- Реальное имя: Михаил
- Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 66
Re: Мой маленький тюнинг.
Мне тоже понравилось.
2 вопроса:
1. как они крепятся ? (на мойке не оторвут?)
2. Ты их брал в existe ?
2 вопроса:
1. как они крепятся ? (на мойке не оторвут?)
2. Ты их брал в existe ?
Re: Мой маленький тюнинг.
Двухсторонний скотч. Нужно обезжиривать ручки... Дефлекторы окон не отрываются же на мойке.Михаил писал(а):1. как они крепятся ? (на мойке не оторвут?)
Да в экзисте. Фирма OMSA.Михаил писал(а):2. Ты их брал в existe ?
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:34
- Реальное имя: Сигвард
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Возраст: 52
Re: Мой маленький тюнинг.
Всем доброго времени суток! Кто-нибудь интересовался пластиковыми накладками колесных арок, как на Треккере? Можно ли из приобрести отдельно за разумные деньги?
Re: Мой маленький тюнинг.
Можно... Только стоить это будет нереальных денег... Я уже смотрел...
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Под номером 17.
В ЭКЗИСТе стоит 4000-4300 в зависимости от срока поставки... И это одна накладка... Т.е. на передок накладки выйдут в 8 тысяч...
За эти деньги я лучше что нибудь другое поставлю на машину...
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Под номером 17.
В ЭКЗИСТе стоит 4000-4300 в зависимости от срока поставки... И это одна накладка... Т.е. на передок накладки выйдут в 8 тысяч...
За эти деньги я лучше что нибудь другое поставлю на машину...
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:34
- Реальное имя: Сигвард
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Возраст: 52
Re: Мой маленький тюнинг.
Спасибо! У меня предыдущая машина Nissan Note, там это удовольствие на все 4 арки 10т с небольшим стоило, и то я cчитал, что дороговато.. А у Ситроена это общая тенденция с ценами на запчасти, или так, частный случай? А то машина еще едет, еще не поздно пойти на попятный
-
- Проба пера
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 23:00
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с. РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Возраст: 39
Re: Мой маленький тюнинг.
Представлю Вашему вниманию алюминиевые накладки на педали.
Увидел в автосалоне DS3 с алюминиевыми педалями, очень понравилось.
Решил на Пикасике установить)
Смотрел оригинальные накладки.
Купить на педаль тормоза можно, а вот педаль акселератора только в сборе(кусается цена около 9000р).
На помощь пришел Ebay, нашел товар (педали подходят от peugeot 207AT) и сговорчивого продавца.
Заказал так же накладку для левой ноги, решил взять от 308 peugeot так как большая, под мою ногу идеально вписалась бы, но не подошла к машине. На всё про всё 1200р.
Педали Тайваньского производства, используется специальная гайка у нее после резьбы идет пластиковое кольцо которое не дает болту со временем раскрутиться. Читал на форумах про стойкость резины к истиранию, отзывы положительные, резина стойкая.
Поставил пока накладки на педаль тормоза и акселератора, позже закажу для левой ноги от peugeot 207.
Установка:
Педаль тормоза монтируется очень быстро и легко, снял резиновую накладку, в металлической основе уже имеются отверстия для болтов.
А вот с акселератором пришлось повоевать.
На форуме peugeot нашел фото-отчет установки, где человек полностью демонтировал педаль "газа" ( такой вариант не понравился так как нужно было бы снимать обшивку).
С ужасом в глазах и азартом в душе принялся сверлить педальку.
При помощи аккумуляторного шуруповерта, сделал заранее отмеренные отверстия.
Сначала просверлил направляющее отверстие самым тоненьким сверлышком,затем средним и потом сверлом под ширину болта.
Далее столкнулся с трудностью затяжки гайки на болты.
Левое нижнее отверстие проходит рядом с горизонтальным пластмассовым ребром жесткости педали.(болт терся о ребро, не было места для гайки)
Пришлось делать еще одно отверстие в ребре, размером позволяющим войти двум граням гайки.
Данная мучение позволило закрутить гайку на болт.
Следующая мука верхнее правое отверстие.
Там мешало закрутить гайку на болт, вертикальное ребро жесткости.
Взял широкий скотч, обмотал гайку (сделал подобие липкого гаечного ключа) и просунул между ребрами жесткости.
Таким образом удалось наживить гайку на болт. Но пространство между ребрами не позволяло использовать обычный инструмент.
На помощь пришел ключ от детского конструктора, он плоский и рукоятка короткая.
Весь процесс шел в труднодоступном и темном пространстве, очень пригодился багажный переносной фонарик.
В итоге остался довольный результатом)))
Правда немножко в правом нижнем углу из алюминиевой накладки выступает пластмассовая педаль (совсем чуть чуть 1мм на протяжении 1 см.) Либо сточу напильником пластик, либо когда буду ставить накладку для левой ноги, снова разберу "газ" и сделаю чуть пошире отверстие в ребре жесткости под гайку.
Увидел в автосалоне DS3 с алюминиевыми педалями, очень понравилось.
Решил на Пикасике установить)
Смотрел оригинальные накладки.
Купить на педаль тормоза можно, а вот педаль акселератора только в сборе(кусается цена около 9000р).
На помощь пришел Ebay, нашел товар (педали подходят от peugeot 207AT) и сговорчивого продавца.
Заказал так же накладку для левой ноги, решил взять от 308 peugeot так как большая, под мою ногу идеально вписалась бы, но не подошла к машине. На всё про всё 1200р.
Педали Тайваньского производства, используется специальная гайка у нее после резьбы идет пластиковое кольцо которое не дает болту со временем раскрутиться. Читал на форумах про стойкость резины к истиранию, отзывы положительные, резина стойкая.
Поставил пока накладки на педаль тормоза и акселератора, позже закажу для левой ноги от peugeot 207.
Установка:
Педаль тормоза монтируется очень быстро и легко, снял резиновую накладку, в металлической основе уже имеются отверстия для болтов.
А вот с акселератором пришлось повоевать.
На форуме peugeot нашел фото-отчет установки, где человек полностью демонтировал педаль "газа" ( такой вариант не понравился так как нужно было бы снимать обшивку).
С ужасом в глазах и азартом в душе принялся сверлить педальку.
При помощи аккумуляторного шуруповерта, сделал заранее отмеренные отверстия.
Сначала просверлил направляющее отверстие самым тоненьким сверлышком,затем средним и потом сверлом под ширину болта.
Далее столкнулся с трудностью затяжки гайки на болты.
Левое нижнее отверстие проходит рядом с горизонтальным пластмассовым ребром жесткости педали.(болт терся о ребро, не было места для гайки)
Пришлось делать еще одно отверстие в ребре, размером позволяющим войти двум граням гайки.
Данная мучение позволило закрутить гайку на болт.
Следующая мука верхнее правое отверстие.
Там мешало закрутить гайку на болт, вертикальное ребро жесткости.
Взял широкий скотч, обмотал гайку (сделал подобие липкого гаечного ключа) и просунул между ребрами жесткости.
Таким образом удалось наживить гайку на болт. Но пространство между ребрами не позволяло использовать обычный инструмент.
На помощь пришел ключ от детского конструктора, он плоский и рукоятка короткая.
Весь процесс шел в труднодоступном и темном пространстве, очень пригодился багажный переносной фонарик.
В итоге остался довольный результатом)))
Правда немножко в правом нижнем углу из алюминиевой накладки выступает пластмассовая педаль (совсем чуть чуть 1мм на протяжении 1 см.) Либо сточу напильником пластик, либо когда буду ставить накладку для левой ноги, снова разберу "газ" и сделаю чуть пошире отверстие в ребре жесткости под гайку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.