


Про урезание , все правильно и разговоров было тут много на эту тему. Но ресурс мотора будет меньшеUdav писал(а):Движки одни и те же, а прошивки разные. Маркетинг, понимаешь. Ну не может по их мнению С3 Пикассо ехать резвее Мини Купера. Может, Друзья!!!
Он и внешне другой маленько, может поэтому и прошивка другая.Udav писал(а):МИНИ Купер с таким же движком
Как и на Берлинго...chips писал(а):А вот на с4 ставят такой же двигло, только там по пачпорту 120 л.с.
Ну поскольку мощность двигателя измеряется не на моховике, а на ступице, то в этом случае играет не малую роль как КПП, так и сама подвеска.Udav писал(а):МИНИ Купер с таким же движком
Вы же описали свои ощущения, после перепрошивки.Udav писал(а):Вообще то я ожидал вопросов типа: "Как ощущения после перепрошивки
Алексей, доброй ночи!RA0AQB писал(а):Что Вы поимели от увеличения мощности? Месяцев 6 поездите - тогда можно говорить что и как. С3 Picasso не болид формулы-1, этой машине за глаза хватает собственных 114 л.с.(кстати мне на ТО в Сиалавто обновили прошивку блока управления двигателем, с завода обновление было. поведение машины изменилось в лучшую сторону, и это бесплатно), в Красноярске на светофоре фору даёт многим автомобилям, мы с Вами ездим практически по одинаковым дорогам. Если Вы машину брали с пробегом, то тогда всё понятно, прогаммисты просто с подачей топлива поколдовали.
И не только топлива, а и углом опережения зажигания, причем в сторону более ранних углов, что требует более высокооктанового топлива (98). Несоблюдение этого правила приводит к разрушению колец и перемычек поршней, пишу об этом не голословно- работаю мотористом в ОД Ленд-Ровер, до этого много лет в ОД Мерседес.... Насмотрелся всякого!RA0AQB писал(а):прогаммисты просто с подачей топлива поколдовали.