Страница 4 из 5

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Добавлено: 07 фев 2013, 22:24
maxdamage
Спустя 4 месяца удовольствие от езды не пропало :) Сейчас зимой иногда отключаю его на откровенном льду, но с ним гораздо удобнее, привык наверное :pardon:

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Добавлено: 17 май 2013, 09:31
Shizgara
Имхо, я бы приостерегся ставить , самый большой скрытый сюрприз в отсутствии запаса мощности в конце хода педали (по статье авторевю), а вот этот остаточную какраз и необходим в стрессовой ситуации, и зачастую от него может зависит жизнь, а с джеттером эго просто нет, исчезает понятие «тапку в пол». Но это моё мнение, а решает каждый сам.

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Добавлено: 17 май 2013, 12:51
Djaha
Shizgara А я в стрессовой ситуации предпочитаю другой педалькой пользоваться, может риск она и не снижает, но вот шансы выжить увеличивает гарантированно.
Имхо лучше тормоз в пол, чем газ.

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Добавлено: 17 май 2013, 16:29
doctor_trg
Djaha писал(а):Shizgara А я в стрессовой ситуации предпочитаю другой педалькой пользоваться, может риск она и не снижает, но вот шансы выжить увеличивает гарантированно.
Имхо лучше тормоз в пол, чем газ.
Бывают разные ситуации, бывает и резкий газ только спасает. Сам попадал в такие...

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Добавлено: 17 май 2013, 17:19
Djaha
doctor_trg писал(а):бывает и резкий газ только спасает
Речь о том что резкий газ - это 50/50, зависит от опыта водителя, и если тебе выпали не те 50% то шансы выжить резко уменьшаются.
А вот резкий тормоз это конечно тоже 50/50, но шансы выжить резко увеличиваются.

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Добавлено: 17 май 2013, 17:21
Юниан
Друзья! Не отвлекаемся от темы. :wink: Речь не о манере езды и пользовании педалями, а о девайсе, который некоторые себе установили. Если вам нечего сказать по этому поводу, то лучше промолчать... :pardon:

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Добавлено: 28 июн 2013, 00:03
санекк
Илья ты где покупал,я тоже себе брать буду?у одних спросил 5600р.

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Добавлено: 28 июн 2013, 10:00
Юниан
санекк Александр! Вам лучше обратиться к нему по телефону, т.к. пользователь удалён с сайта. Телефон скинул в личку.

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Добавлено: 27 сен 2013, 01:05
санекк
поставил Jetter я доволен.и поставил перед тем как ехать на юг.как раз и потестил мне понравилось.

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Добавлено: 23 апр 2014, 21:08
yuriing
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6801 получается безсмысленая вещь.

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Добавлено: 24 апр 2014, 22:25
maxdamage
yuriing писал(а):получается безсмысленая вещь.
........................................................... :d108: Заявления из разряда: Не пробовал , но осуждаю :twisted:
Поаккуратнее в выражениях ! Юниан.

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Добавлено: 25 апр 2014, 10:13
Юниан
maxdamage Илья ! Здесь выражают мнения. И человек его выразил на основании полученной информации. Никто никого не осуждал !

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Добавлено: 21 апр 2017, 13:28
filiny62
Оставлю свой отзыв о jetter. Брал б/у, стоял на пыжике 408 с акпп. Хозяин машину продал, приблуду снял. В принципе пользовался ей в основном за городом, при обгонах "спорт" режим выручал. В городе советовал "динамик" использовать. Поставил себе, потестил все режимы в движении, приобрёл. Польза есть однозначно. После покупки Пикасика не нравился провал в начале разгона бывало и подёргивания (до 3000 вяловато) потом всё устраивало. Подумывал конечно прошиться на евро 2, но это имеет смысл после смерти катализатора.Задушенный евро 4-5 мотор бережёт экологию, а Е-газ не оставляет водителю шансов. Если посмотреть график в прошивке дроссель запрограммирован на 90% открытия и в начале очень пологая кривая открытия дросселя в зависимости от положения педали газа. Jetter меняет алгоритм зависимости положения педали и дросселя. Польза от него есть однозначно, но за цену нового лучше добавить слегка а кое где и за его стоимость перепрошиться. А когда он меньше чем пол цену, тут только одни плюсы. Кстати педаль не снимал как писалось выше, неудобно, но подлезть можно. Прежде чем ехать покупать попробовал добраться до штекера, не зная принцип как снимается фишка с педали снять не смог. Пришлось снять с бороды нижнюю накладку боковую и снять воздуховоды которые дуют в ноги (дело 5минут). Потом конечно когда всё видно оказывается надо фиксатор вверх сдвинуть и потом фишку сдёргивать. Зная принцип крепления фишки ничего разбирать не надо. Неудобно но рука всё равно достаёт. Кнопка на двухстороннем скотче под рулём, там ниша как раз есть. Но туда редко надо, только за городом "динамик" в "спорт" переключить. Вывод мой штука нужная но если недорого досталась, одни положительные эмоции в городе на "динамик". А так за эти деньги перепрошивка всё исправить должна. По расходу да, на 100-200 грамм больше, но оно того стоит. Авто подрайвовее всё таки становится.

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Добавлено: 21 апр 2017, 17:07
Юниан
filiny62 писал(а): Авто подрайвовее всё таки становится.
Обычно, словосочетание "минивэн и драйв", трудно себе представить. Эти понятия несовместимы.

Re: Jetter и Citroen C3 Picasso.

Добавлено: 26 апр 2017, 18:41
filiny62
В том то и дело что раньше слово драйв никак не подходило при передвижении на пикасяне, особенно после 3-х литрового мерена вообще грустно было. Теперь по крайней мере отечественный автопром (сток) и киянки 1,4 нюхают из моего глушителя.