Jetter и Citroen C3 Picasso.
Добавлено: 01 окт 2012, 19:54
Всем привет! Не так давно появился на форуме вопрос от земляка по имени "санекк" о так назывемом педальбустере, пошутили, посмеялись и многие об этом забыли. Я вспомнил об этой приблуде когда несколько раз наткнулся на рекламу у нас в городе, было немного свободного времени, реклама гласила о бесплатном тест-драйве в течении недели и я решил попробовать поставить сие устройство, чтобы в итоге дать развернутый ответ на вопрос: "Нужно оно или нет?". Чтобы ответ на этот вопрос и мнения остальных участников форума лежали на поверхности решил создать отдельную тему. И так начнем!
Jetter(Джеттер) производиться в Тольятти и являеться аналогом PedalBooster. По заверениям производителя делает машину резвее и отзывчевее к педали газа, позволяет ускоряться как спорткар и вообще супер-пупер!
Заехал в сервис-представитель Джеттер в Самаре, цена его для Ситроен 4900 рублей+300 рублей установка! Ставиться в разъем педали газа с выведением брелка управления на панель.(Кстати: можно приобрести в офисах продаж Exist.ru) Для того , чтобы поставить Джеттер на С3Пикассо придется снимать педаль газа, на большинство других моделей ставится гораздо быстрее и проще, но все равно установка заняла минут 15. Проверив работоспособность всех бортовых систем пикасса, выехал на недельный тест-драйв!
Джеттер имеет 3 режима работы: 1.Штатный режим - в состоянии выкл. 2. Динамик 3.Спорт.
Проездив неделю в разных режимах могу сказать точно - это просто контроллер дроссельной заслонки, который открывает ее при нажатии на педаль чуть больше , если бы это делал ЭБУ! Но самое интересное то, что мне понравилось с ним ездить! Педаль газа стала чувствительнее, максимальная скорость на передачах с 1 по 3 увеличилась примерно на 10 км/4. Т.е. если без него нажимая педаль в пол на 2ой скорости машина набирала около 62-66 км/ч до 4500 об/мин, то с Джеттером в режиме Спорт этот показатель стал 74-80 км/ч! И так далее по скоростям, на 4ой и 5ой передачах тяга не пропадает, провалы при нажатии на педаль стали заметно меньше и на 5ой передаче можно спокойно ехать в довольно-таки крутую горку, машинка продолжает набирать скорость, без притаптывания педали! Опытным путем для себя выяснил, что для города наиболее подходящим являеться режим 2.Динамик, нет провалов и задержек при нажатии педали, машина не дергаеться и приятно едет! Для трассы лучше всего режим 3.Спорт, хорошо поддерживает движение на 4-5 передаче, уверенно идет в гору. В городе режим 3.Спорт делает машину немного дерганой из-за более резкого открытия дроссельной заслонки. В 1.Штатном режиме ездить стало не так комфортно, но хорошо что есть возможность переключения с брелка, на парковках и в пробках он предпочтительнее! Я думаю Джеттер подойдет больше для опытных водителей, которые могут четко контролировать положение педали газа, им он доставит удовольствие от вождения! Для себя я решил все-таки оставить Джеттер, мне стало гораздо удобнее с ним. Да, расход топлива увеличился на 200 гр
Наиболее точно работа Джеттера описана вот в этой статье: http://www.avto.ru/review/post_34179.html !
Все выше сказанное мое личное мнение о данной приблуде, раньше оно было другим, теперь я его изменил, потому что попробовал и увидел результат! Кто-то может возразить, мол это все мнимое и не более чем плацебо - это не так! Никого не агитирую, просто решил поделиться, думаю кому-нибудь это будет интересно! Всем спасибо за внимание! 

Jetter(Джеттер) производиться в Тольятти и являеться аналогом PedalBooster. По заверениям производителя делает машину резвее и отзывчевее к педали газа, позволяет ускоряться как спорткар и вообще супер-пупер!


Проездив неделю в разных режимах могу сказать точно - это просто контроллер дроссельной заслонки, который открывает ее при нажатии на педаль чуть больше , если бы это делал ЭБУ! Но самое интересное то, что мне понравилось с ним ездить! Педаль газа стала чувствительнее, максимальная скорость на передачах с 1 по 3 увеличилась примерно на 10 км/4. Т.е. если без него нажимая педаль в пол на 2ой скорости машина набирала около 62-66 км/ч до 4500 об/мин, то с Джеттером в режиме Спорт этот показатель стал 74-80 км/ч! И так далее по скоростям, на 4ой и 5ой передачах тяга не пропадает, провалы при нажатии на педаль стали заметно меньше и на 5ой передаче можно спокойно ехать в довольно-таки крутую горку, машинка продолжает набирать скорость, без притаптывания педали! Опытным путем для себя выяснил, что для города наиболее подходящим являеться режим 2.Динамик, нет провалов и задержек при нажатии педали, машина не дергаеться и приятно едет! Для трассы лучше всего режим 3.Спорт, хорошо поддерживает движение на 4-5 передаче, уверенно идет в гору. В городе режим 3.Спорт делает машину немного дерганой из-за более резкого открытия дроссельной заслонки. В 1.Штатном режиме ездить стало не так комфортно, но хорошо что есть возможность переключения с брелка, на парковках и в пробках он предпочтительнее! Я думаю Джеттер подойдет больше для опытных водителей, которые могут четко контролировать положение педали газа, им он доставит удовольствие от вождения! Для себя я решил все-таки оставить Джеттер, мне стало гораздо удобнее с ним. Да, расход топлива увеличился на 200 гр


