Приветствую всех. Подскажите,может кто изучал возможность установки акпп в наши машины??? Плотно занимаюсь этим вопросом ,но пока одназначного ответа для себя не нашёл,получится или нет. Может у кого был положительный или отрицательный опыт,чтоб зря не возиться,или наоборот утвердится для себя что все получится.
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Пикасян С3 механика.
АКПП
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 авг 2023, 16:01
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
-
- Модератор
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 430 раз
- Возраст: 41
АКПП
На драйве в обратную сторону делали

Но по мне затея плохая

Напрашивается самым простым вариантом родной робот, но он устанавливался только на 1.6, а у вас, судя по подписи, 1.4 - поженить их адекватно будет сложно. И этот робот самой простой конструкции со всеми своими недостатками, поэтому и есть темы замены робота на МКПП.
Классический автомат, наверное, тоже можно воткнуть, но с переделкой всего и вся. И какой автомат? Старый, недорогой и простой, который реально настроить, но 4-ступку, или же пытаться адаптировать более современный? Плюс гидротрансформатор отожрет с десяток лошадей, что для 1.4 будет вообще фаталити... и расход естественно литра на полтора-два вырастит.
Нет, если помимо этого пикасса у вас есть вторая-третья машина, не ограничены ресурсы и просто чешутся руки сделать такой проект, то - велком! С удовольствием будем следить за темой.
Но во всех иных случаях, по-моему, средства лучше потратить на замену автомобиля изначально с автоматом

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Можете черкануть по этой теме в нашем телеграме... там более активное обсуждение будет

https://t.me/c3picasso
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 авг 2023, 16:01
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
АКПП
Нет у меня не двух не трёх машин. Руки есть,даже более менее прямые. Ресурс более чем ограничен. Поменять машину совсем не вариант. Тут самое главное что она меня устраивает полностью. Для моих задач она почти идеальная,чтоб стать ей идеальной нужна акпп. Н Ставить робот не вижу смысла, что с ним долбаться,что с обычным акпп. На сколько будет тяжко мотору,конечно пока сложно сказать. Вобщем пока только изучаю,что-то пробую,разбираюсь пока с проводкой,что-то заказываю потихоньку. Все это без спешки,скорее всего в зиму. Если в обратку делать автомат робот на механику,ну это как по мне очень просто.
-
- Гуру
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
АКПП
На сколько я знаю, заводские связки EP6 с гидротрансформаторной АКПП были. И на Пыжах, и, вроде бы, на C4. Так что задача не видится невыполнимой, но конечный результат, действительно, может не оправдать надежд.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Модератор
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 430 раз
- Возраст: 41
АКПП
Вот, действительно ставилась AL4, она же DP0, вроде как, реношная коробка.
Была на первых С4 и С3.
В сравнении с BE4R даже вроде некоторые отверстия совпадают )) Но еще вопрос в диаметре и шлицах вала... и встанет ли оно к МКППшному маховику


-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 авг 2023, 16:01
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
АКПП
Вобщем коробка едет,сам до конца не уверен что все получится. Если AL4 ставилась на блок Ep6, значит она подойдёт и моему ep3,тут без вариантов. Но дело в том что я буду ставить АТ6. Честно говоря чем ближе короба тем больше сомнений в успехе. Пока есть 2 вопроса по запчастям которые я пока не решил, Тот кронштейн под подушку акпп который ставят на пыж 308,мне не подходит,нужен другой,но его нигде не получается найти,пока не получается. Он существует,но в продаже нет нигде. Точнее есть один на авито,но ценник конский. Чел который его продаёт знает что продаёт,что с помощью этого кронштейна можно перейти от ат8 на ат6. Вобщем время есть,ещё подожду. И самая большая боль,это правый привод,левые у всех одинаковые,а вот правые это прям беда. Ну вопервых я до конца не знаю какая мне нужна длинна,пока нет коробки никак это не просчитать. Будет короба,тогда с помощью замеров и калькулятора можно это вычислить. Человек ставил ат6 на ситроен с3,у него тоже маленькая база как и у нас,но опятьже,это всё пока примерно. Он тоже долго подбирал правый привод,размеры его есть,но нужно точно посмотреть что к чему на пикассяне. Вобщем пока вопросы остаются. Но ничего,потихоньку буду заниматься разбираться..