
Рационализаторские предложения
-
- Участник
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 18:52
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Audi A3 Sportback 2014 180 л/с
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Рационализаторские предложения
Молодец !
Сам про такое думал , только может не из металла , а из жёсткого пластика,сложив низ в треугольник , чтоб опирался на боковину .

ЗАЗ 965 . Opel Kadett . Ныса Т522 . Ford Sierra . Nexia NEW . KIA Rio . Citroёn C3 Picasso"Летящий Бегемот". Audi A3 "Имперский Штурмовик".
-
- Участник
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
- Реальное имя: Алексей
- Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: пенза
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Возраст: 38
Re: Рационализаторские предложения
дык, у меня тоже руки длинные
при росте в 187см. модель может передвигаться вдоль двери лёгким движением.

Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.
-
- Участник
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:07
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Tendance
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Возраст: 60
Re: Рационализаторские предложения
На трассе я чуть опускаю сиденье и немного откидываю спинку в таком положении рука отлично ложится на штатный подлокотник, а в городе он действительно не нужен. Но это наверное ещё и от роста зависит.alex58 писал(а): В городе снимаешь и бардачок, а вот на трассе вещь незаменимая
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: Рационализаторские предложения
PMM Да вы к конкретной модели не придирайтесь, это же идея, можно эту штуку сделать складывающейся в обратну сторону (в сторону лобового стекла например и вверх), так же конструкцию можно сделать из округлого хрупкого пластика например или пластика с различной гибкостью в зависимости от направления.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:14
- Реальное имя: Николай
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2012, 95 л.с., МКПП Classique
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Рационализаторские предложения
Nickola » 04 июл 2013, 19:21
А я сделал подпор из старого прямоугольного подсумка 200х100 мм, заполнил его поролоном и пенофолом и повесил на регулируемом ремешке на свое кресло под чехол по высоте на уровне поясницы. Сейчас езжу, не замечаю неудобств и дискомфорта, как будто так и было всегда. Поездка в мае на 1300 км показала неплохие результаты в этом вопросе.
А я сделал подпор из старого прямоугольного подсумка 200х100 мм, заполнил его поролоном и пенофолом и повесил на регулируемом ремешке на свое кресло под чехол по высоте на уровне поясницы. Сейчас езжу, не замечаю неудобств и дискомфорта, как будто так и было всегда. Поездка в мае на 1300 км показала неплохие результаты в этом вопросе.
-
- Опытный
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 15:22
- Реальное имя: Костя
- Машина: C3 Picasso Exclusive МКП 2012
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Рационализаторские предложения
Nickola фото в студию
Мне тоже в дальних круизах хочется что-нибудь под поясницу подложить
Мне тоже в дальних круизах хочется что-нибудь под поясницу подложить
Подробнее о моем любимом автомобиле вы можете почитать здесь - http://www.drive2.ru/r/citroen/288230376152096528/
-
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:14
- Реальное имя: Николай
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2012, 95 л.с., МКПП Classique
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Рационализаторские предложения
Blin-02(15.09.13г.) попытаюсь выложить фото:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Рационализаторские предложения
Перенесено из темы "Свечи зажигания. Замена": viewtopic.php?f=14&t=466&p=151658#p151658
Автор: Тацинский
Автор: Тацинский
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
Автор темы - Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 63
Re: Рационализаторские предложения
Всем привет! У меня идея вертится в мозгу - изменить схему отключения подушки безопасности пассажира. А завязать её отключение на алгоритм -есть на сидении пассажир или его нет, по аналогии выдачи сигнала писка на непристёгнутый ремень. Тогда будут исключены срабатывания подушки безопасности пассажира при его отсутствии и при этом не отключенной кнопке блокировки выстрела клапана подушки. Как итог - уменьшение финансовых потерь в случае ДТП (т.т.т.). Как вы смотрите на такую идею. Обсудим?
-
- Клубный филолог
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 14:22
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3P, 2010, 115HP, MT, Exclusive, SW, Mativoire
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 42
Re: Рационализаторские предложения
vikozr "В некоторых современных автомобилях раскрытие подушек безопасности при непристегнутых ремнях блокируется, так как даже современные подушки являются эффективными только при одновременном использовании коленного или плечевого ремней безопасности."
А у нас не так?
А у нас не так?
We are not just a moment in time...
-
Автор темы - Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 63
Re: Рационализаторские предложения
Да, действительно, пристёгнутый ремень - это сигнал для срабатывания преднатяжителя ремня перед выстрелом подушки при ДТП. Но есть фраза на странице 101 в главе Срабатывание подушек. "Обе подушки срабатывают одновременно, за исключением случаев, когда передняя подушка безопасности пассажира отключена..." (А отключается она выключателем подушки (см. описание на стр.102)... 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Re: Рационализаторские предложения
Подушка не сработает на том месте где не пристегнут ремень. Т. к. может усугубить травму. И не важно пассажир или водитель.
-
- Участник
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:35
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 picasso, 2010, 120л.с.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Рационализаторские предложения
Вы пытаетесь сыграть со смертью в поддавки?
При аварии, ваше тело по инерции пойдёт вперёд и наверх, тем самым отрывая попу от датчика в сиденье, натяжители ремней скорее всего не сработают так как работают в паре с подушкой безопасности. Связь разрываеться и подушки, скорее всего обе, потому как работают только парой, не срабатывают. В итоге вы имеете экономию в 500$ и не дай бох конечно два трупа.
Сомнительная экономия
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Да и ещё, подушки срабатывают только при скорости автомобиля что то порядка 40-50 км/ч (поправьте если сильно ошибаюсь). При мелких дтп она и тек не сработает, при скоростях выше этого лучше всё же что бы она срабатывала спасая водителя и пассажира
При аварии, ваше тело по инерции пойдёт вперёд и наверх, тем самым отрывая попу от датчика в сиденье, натяжители ремней скорее всего не сработают так как работают в паре с подушкой безопасности. Связь разрываеться и подушки, скорее всего обе, потому как работают только парой, не срабатывают. В итоге вы имеете экономию в 500$ и не дай бох конечно два трупа.
Сомнительная экономия
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Да и ещё, подушки срабатывают только при скорости автомобиля что то порядка 40-50 км/ч (поправьте если сильно ошибаюсь). При мелких дтп она и тек не сработает, при скоростях выше этого лучше всё же что бы она срабатывала спасая водителя и пассажира
ВАЗ2106 -> BMW318iS -> Daewoo Matiz Best -> Hyundai Getz -> Citroen C3 Picasso, Ford Mondeo
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Re: Рационализаторские предложения
Немного запутанно объяснил, но мне кажется, отрыв попы от сиденья наступит позже нежели выстрелит подушка. На краштестах в момент, когда тело человека пошло по инерции, подушка уже выстрелила и даже почти надулась.Shizgara писал(а):тело по инерции пойдёт вперёд и наверх, тем самым отрывая попу от датчика в сиденье