А что Вы делаете своими руками?
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 янв 2016, 20:18
- Реальное имя: сергей
- Машина: с3 picasso,2013,114л.с.МКПП Сlassique
Re: А что Вы делаете своими руками?
А я две недели назад ,установил автобаферы на передние и задние пружины.Машинка стала на 1 см выше и "полицейских" проходит более мягче.
-
- Участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 64
Re: А что Вы делаете своими руками?
Месяца три назад появилась тупость в наборе скорости , давишь на педаль - не идет машина . Просканировал лексией - ошибка Р 0011 - датчик компьютера впрыска ( на рисунке поз. 14)х чек не горит. Обычно в таких
случаях меняют датчики местами, предварительно промывают их в бензине. Полез выкручивать , взял торкс 27, сунул , а там грани срезанные, на обоих болтах - приплыли думаю, вспомнил , что перед заменой цепи моторист колдовал с заменой этих датчиков - короче докрутил так , что граней живых не было.Что делать? Мысли только две - либо подрывать головку(геморой), либо опускать движок вниз ( тоже почти гемор).В гараже взгляд остановился на угловой насадке для шуруповерта . Купил два сверлышка 3мм под шуруповерт, набор экстракторов "АвтоДело" и приступил потихоньку. На дрель устанавливаем всю приспособу , ставим средние обороты - сверлим , заглубляемся в болт на 4-5 мм, берем экстрактор на 3-6 мм молоточком аккуратненько загоняем его в просверленный паз в головке болта, побрызгав вд-40 выкручиваем болт.Так же и с впускным , только установив зеркало . Промыв датчики , поставив нормальные человеческие болты М6х10, заводим, сканируем на вшивость , машина говорит спасибо и едет прекрасно.Если кому пригодится данная рацуха, съэкономившая кучу денег - буду рад. Фотки без комментов.
случаях меняют датчики местами, предварительно промывают их в бензине. Полез выкручивать , взял торкс 27, сунул , а там грани срезанные, на обоих болтах - приплыли думаю, вспомнил , что перед заменой цепи моторист колдовал с заменой этих датчиков - короче докрутил так , что граней живых не было.Что делать? Мысли только две - либо подрывать головку(геморой), либо опускать движок вниз ( тоже почти гемор).В гараже взгляд остановился на угловой насадке для шуруповерта . Купил два сверлышка 3мм под шуруповерт, набор экстракторов "АвтоДело" и приступил потихоньку. На дрель устанавливаем всю приспособу , ставим средние обороты - сверлим , заглубляемся в болт на 4-5 мм, берем экстрактор на 3-6 мм молоточком аккуратненько загоняем его в просверленный паз в головке болта, побрызгав вд-40 выкручиваем болт.Так же и с впускным , только установив зеркало . Промыв датчики , поставив нормальные человеческие болты М6х10, заводим, сканируем на вшивость , машина говорит спасибо и едет прекрасно.Если кому пригодится данная рацуха, съэкономившая кучу денег - буду рад. Фотки без комментов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 14:28
- Реальное имя: александр
- Машина: ситроен с3 пикассо 2012 год 95 л.с. МКПП Конфорт
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 67
Re: А что Вы делаете своими руками?
Коллеги, из блока питания списанного компьютера, после грошовой доработки сделал регулируемое зарядное устройство. Ток зарядки у меня до 10 ампер, легкий, компактный, а для контроля и регулировки зарядки установил переменный резистор и маленький амперметр с шунтом. Можно вывести еще дополнительно напряжение 5в и 3в как уже было сделано коллегами ранее.
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 13:09
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 Picasso 2010, 1,6 EP6, 115л.с., МКПП, Exclusive
- Откуда: г. Иваново
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
А что Вы делаете своими руками?
Всем привет. Надоело платить за снятие защиты при замене масла. Придумал и сделал такой лючек. Зацените. Выпиливал коронкой по дереву.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
А что Вы делаете своими руками?
Хм... Не лень же было!
Сделано аккуратно, но есть одно НО - надо вместо самореза придумать что-нибудь другое. Он заржавеет, шлицы слижутся и... всё - вернулись к тому, с чего начинали. Это - если просто сам не открутится в движении.

Ну и, про целесообразность этой крышечки - просто не закрытое отверстие выполняло бы эту функцию не хуже.

А так - да, сделано симпотично...

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
А что Вы делаете своими руками?
При установке защиты выпилил квадрат 100на100. И забыл. Но есть проблема. За 8лет болты защиты зависли.
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 13:09
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 Picasso 2010, 1,6 EP6, 115л.с., МКПП, Exclusive
- Откуда: г. Иваново
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
А что Вы делаете своими руками?
Нет. Защита была снята при ремонте, инструмент под руками. Что касается открытой дырки то скорее всего это будет когда конструкция не выдержит при эксплуатации. Но пока всё крепко. Кстати про саморез он туго вкручивается в сантиметровую толщину. Держится крепко. Защита из какого то прессованного материала типа асбеста с тряпкой. Пока хорошо. Посмотрим.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
-
- Проба пера
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 11:28
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Снежинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 59
А что Вы делаете своими руками?
Всем привет. Хочу поделиться своими доработками. 1- очечник от logan. 2- консоль от exclusive + экран парктроника. 3-многофункциональный дисплей C (был A). 4- планшет на android по центру. Запитан от розетки 12в. через авто з.у. З.У. находится под крышкой напольной консоли, где ручник. Проведён шнурок AUX. 5- освещение в ноги от верхнего плафона. 6- ящички под ногами задних пассажиров. Эл. щиток внутренней установки, покрасил в чёрный. Дверцу обклеил тканью с обеих сторон. 7- вторая розетка 12в. 8- фонарик-плафон в багажник слева, родной плафон-справа. 9- решение проблемы крепления полки багажника. Купил в магазине электрики "держатели" (чего?), отлично подошли. Спасибо за внимание. Может кого сподвигнед, а кому поможет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 511 раз
- Возраст: 48
А что Вы делаете своими руками?
Класс
Я ящиками не пользовался , как засунул туда какую-то хрень, так и забыл, вытащил только при продаже, а полка вообще провалялась на балконе, кстати там же сейчас и шторки от аутлендера

Я ящиками не пользовался , как засунул туда какую-то хрень, так и забыл, вытащил только при продаже, а полка вообще провалялась на балконе, кстати там же сейчас и шторки от аутлендера

-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
А что Вы делаете своими руками?
darlingg, а что это за "консоль" от эксклюзива? Там вольтметр что ли?)) У меня другая была с образом машинки...
На праздниках отцу на спортейдж сетку в бампер поставил - получилась как родная
Как всегда самое сложное было вырвать бампер из зацепления крыла, но проблема пришла из другого места - порвалось нижнее крепление под саморез, пришлось приклепывать металлическую пластину (( Два листа черной алюминиевой сетки обошлись в 800 рублей, а сервисы просят от 3500 до 5000 ((
На праздниках отцу на спортейдж сетку в бампер поставил - получилась как родная

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
А что Вы делаете своими руками?
Очевидно, это вариант с визуальным парктроником. У меня, к сожалению, как и у Вас - бесполезное изображение машинки с точками пристёжки ремней.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
А что Вы делаете своими руками?
Melior, я до сих пор думку думаю, ставить сетку самому или искать рукастых сервисов.
А может всё-таки попробовать в жару, когда пластик послушнее.
А как обратно бампер встал? Зазоры не изменились?
А может всё-таки попробовать в жару, когда пластик послушнее.
А как обратно бампер встал? Зазоры не изменились?
-
- Авторитет
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 71
А что Вы делаете своими руками?
Я сетку на лето устанавливаю не снимая бампер. Вырезал по контуру решётки сетку черную. -(в магазине продаётся), по контуру обрамил алюминиевым скотчем и закрепил к решётке пластиковыми хомутиками. На зиму легко снимаю.
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...