Re: Подключение радар-детектора или ВР через плафон освещения
Добавлено: 12 авг 2015, 10:38
Подключил так регистратор 5в и радардетектор 12В
Не стал ничего куролесить и паять.
Плафон надо открывать двумя плоскими отвертками потоньше,со стороны выключателей!
Металлические скобы, держащие корпус, тоже надо отгибать сразу одновременно.
Примотал провода к "прикуривательным" зарядкам, что в комплекте шли с приборами (плюс к штырьку, минус к пружинкам).
К штырьку примотать провод очень просто: откручиваем предохранитель, вынимаем штырёк, в эту дырку засовываем провод и зачишенный конец загибаем прямо в полость штырька, дальше штырек засовываем обратно,применив некоторое усилие, и закручиваем обратно.
К пружинкам минусовым вообще никаких проблем (если только это не прям вот красивый китай, где пружины выполнены с цельными контакторами - выступающими из корпуса, тогда придется разобрать корпус и просунуть минус в дырку от куда выходит питающий шнур).
Смотал эти провода вместе.
Примотал еще общий (чтобы всю скрутку не пихать в разъём), вставил их прям в черненький разъем в соответствии с монуалом (плюс к фиолетовому, минус к желто/зеленому). Заклеил все изолентой.
Одел обратно разъем на плафон, бороду из питающих проводов смотал и засунул под пластиковый короб (подальше от лобовухи) туда же со свистом уместились оба "прикуривательных" разъема.
Защелкнул все на места.
ЗЫ не забываем проверять работоспособность, путем втыкания проводов в разъем плафона и включения зажигания - на каждом этапе монтажа.
Профит:
1. Не надо закупать лишних зарядок в прикуриватель с проводами.
2. Монтаж одинаков для любых вольтажей (5/12) не требует пайки.
3. Заводские зарядники остались в неприкосновенности.
4. Осталась зашита в виде предохранителей внутри зарядок.
Не стал ничего куролесить и паять.
Плафон надо открывать двумя плоскими отвертками потоньше,со стороны выключателей!
Металлические скобы, держащие корпус, тоже надо отгибать сразу одновременно.
Примотал провода к "прикуривательным" зарядкам, что в комплекте шли с приборами (плюс к штырьку, минус к пружинкам).
К штырьку примотать провод очень просто: откручиваем предохранитель, вынимаем штырёк, в эту дырку засовываем провод и зачишенный конец загибаем прямо в полость штырька, дальше штырек засовываем обратно,применив некоторое усилие, и закручиваем обратно.
К пружинкам минусовым вообще никаких проблем (если только это не прям вот красивый китай, где пружины выполнены с цельными контакторами - выступающими из корпуса, тогда придется разобрать корпус и просунуть минус в дырку от куда выходит питающий шнур).
Смотал эти провода вместе.
Примотал еще общий (чтобы всю скрутку не пихать в разъём), вставил их прям в черненький разъем в соответствии с монуалом (плюс к фиолетовому, минус к желто/зеленому). Заклеил все изолентой.
Одел обратно разъем на плафон, бороду из питающих проводов смотал и засунул под пластиковый короб (подальше от лобовухи) туда же со свистом уместились оба "прикуривательных" разъема.
Защелкнул все на места.
ЗЫ не забываем проверять работоспособность, путем втыкания проводов в разъем плафона и включения зажигания - на каждом этапе монтажа.
Профит:
1. Не надо закупать лишних зарядок в прикуриватель с проводами.
2. Монтаж одинаков для любых вольтажей (5/12) не требует пайки.
3. Заводские зарядники остались в неприкосновенности.
4. Осталась зашита в виде предохранителей внутри зарядок.