Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
-
Автор темы
Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Последний раз редактировалось Che 02 сен 2012, 23:24, всего редактировалось 2 раза.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Замена масла в двигателе.
Лучше всего поставить машину на эстакаду или над ямой. Ибо лазать под ней на грунте не каждый способен. А учитывая, что ещё нужно и некоторую силу применять при работе с ключами... в общем - эстакада или яма - желательны.
Для начала нужно снять защиту двигателя. (если она есть, ибо штатно не идет и ставится по желанию владельца авто.
Расскажу об этой операции "на пальцах".
Защита крепится спереди болтами, с головкой на 13 и на 10. По крайней мере у меня так. Болтов спереди может быть от 2 до 4.
На фотке показаны красными стрелками. К сожалению с этого ракурса не все болты видны. Часть из них загорожена аппарелью эстакады.

Ещё есть два болта по задней кромке защиты. Головки этих болтов, на 16.
На фотографии показаны лазурной стрелкой. И опять - второй болт прикрыт эстакадой. Но он - есть!
Эти болты не нужно откручивать полностью! Их нужно лишь подоткрутить.
Вот на этой фотографии, где я откручиваю болт правый, по ходу машины видно, что защита имеет прорезь, посредством которой поддон снимается, если передние болты откручены полностью, а задние только ослаблены.

А вот на этой фотке виден второй задний болт защиты и разрез паз, в который он входит.

После этого полностью отворачиваем передние болтики

и двигаем защитту вперёд. С задних болтов она при этом "соскользнет". Осторожно. Этот лист металла тяжел и может рухнуть на ногу!
Защиту сняли. Видим вот такое:

Это если смотреть на авто снизу-спереди. Красной стрелкой отмечена пробка в поддоне двигателя.
Для лучшей идентификации покажу это место и несколько сзади. Кстати, вполне вероятно, что пробку вы будете откручивать именно стОя по ходу автомобиля. Пробку откручиваем шестигранником на 8.

Перед этим готовим емкость, в которую будем сливать масло. Можно сделать из пластиковой бутылки. Учитываем, что слиться может от 4 до 4.5 литров горячего масла!
Пробку вы, скорее всего уроните в это же слитое масло. Так что потом придется лезть туда руками и искать её. Ветошь тут будет вам в помощ в больших количествах.
Ждем. пока масло стечет. Протираем поддон.
Кстати, пока масло стекает (скапывает до конца) можно заняться заменой масляного фильтра, как это показано в ролике.
Готовим сливную пробку к закручиванию А именно - меняем на ней медную прокладку на новую.
Закручиваем пробку и затягиваем её. Сильно, но БЕЗ фанатизма!
Заливаем масло через заливную горловину. 4 литра смело, последние пол-литра - по чуть-чуть, поглядывая на щуп, чтобы не перелить.
Ставим на место поддон.
Сбрасываем показания одометра до следующей замены масла.
Фсё.
Для начала нужно снять защиту двигателя. (если она есть, ибо штатно не идет и ставится по желанию владельца авто.
Расскажу об этой операции "на пальцах".
Защита крепится спереди болтами, с головкой на 13 и на 10. По крайней мере у меня так. Болтов спереди может быть от 2 до 4.
На фотке показаны красными стрелками. К сожалению с этого ракурса не все болты видны. Часть из них загорожена аппарелью эстакады.

Ещё есть два болта по задней кромке защиты. Головки этих болтов, на 16.
На фотографии показаны лазурной стрелкой. И опять - второй болт прикрыт эстакадой. Но он - есть!
Эти болты не нужно откручивать полностью! Их нужно лишь подоткрутить.
Вот на этой фотографии, где я откручиваю болт правый, по ходу машины видно, что защита имеет прорезь, посредством которой поддон снимается, если передние болты откручены полностью, а задние только ослаблены.

А вот на этой фотке виден второй задний болт защиты и разрез паз, в который он входит.

После этого полностью отворачиваем передние болтики

и двигаем защитту вперёд. С задних болтов она при этом "соскользнет". Осторожно. Этот лист металла тяжел и может рухнуть на ногу!
Защиту сняли. Видим вот такое:

Это если смотреть на авто снизу-спереди. Красной стрелкой отмечена пробка в поддоне двигателя.
Для лучшей идентификации покажу это место и несколько сзади. Кстати, вполне вероятно, что пробку вы будете откручивать именно стОя по ходу автомобиля. Пробку откручиваем шестигранником на 8.

Перед этим готовим емкость, в которую будем сливать масло. Можно сделать из пластиковой бутылки. Учитываем, что слиться может от 4 до 4.5 литров горячего масла!
Пробку вы, скорее всего уроните в это же слитое масло. Так что потом придется лезть туда руками и искать её. Ветошь тут будет вам в помощ в больших количествах.
Ждем. пока масло стечет. Протираем поддон.
Кстати, пока масло стекает (скапывает до конца) можно заняться заменой масляного фильтра, как это показано в ролике.
Готовим сливную пробку к закручиванию А именно - меняем на ней медную прокладку на новую.
Закручиваем пробку и затягиваем её. Сильно, но БЕЗ фанатизма!
Заливаем масло через заливную горловину. 4 литра смело, последние пол-литра - по чуть-чуть, поглядывая на щуп, чтобы не перелить.
Ставим на место поддон.
Сбрасываем показания одометра до следующей замены масла.
Фсё.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Снег 02 окт 2012, 21:06, всего редактировалось 2 раза.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Замена масла в двигателе.
Тема промодерирована.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 51
Re: Замена масла в двигателе.
Вопрос тем кто самостоятельно менял масло:
Возможно ли повторное применение уплотнительного кольца пробки для слива ???
(за 100 тыс.км. на ДЭУ и смене масла каждые 8-10тыс. я его не разу не менял и все ОК!)
Возможно ли повторное применение уплотнительного кольца пробки для слива ???
(за 100 тыс.км. на ДЭУ и смене масла каждые 8-10тыс. я его не разу не менял и все ОК!)
Последний раз редактировалось mirchek 11 дек 2012, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.
-
- Участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
- Реальное имя: владислав
- Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
- Откуда: новочеркасск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: Замена масла в двигателе.
Пользовался темой, когда первый раз менял масло на ситроенчике.
Есть у меня пара мыслей, которые хочу высказать:
1. Никогда не меняйте масло отсосом через маслощуп или еще через чего-то там. Был у меня такой опыт замены, правда еще на ваз 21053, один раз в январе я так заменил. До замены давление было в норме, все работало хорошо, масло сразу после замены обычно чистое, когда пробный пуск делаешь и проверяешь первые разы. А после замены через щуп масло тут же стало грязным и самое главное начала моргать лампочка давления масла на холостых и при переключениях передач. Отъездил я так 3 или 4 тысяч и в конце февраля устроил повторную замену масла (не мог больше смотреть на моргающую лампочку). Масло из пробки сливной сгустками вываливалось (видимо на дне лежало то, что трубочкой не отсасывается). Заменил и лампочка перестала моргать. Марку масла никогда не менял.
В общем если вы хотите быть гарантированно уверенными в чистоте двигателя, то меняйте масло так, как положено, не зря на всех двигателях пробка маслослива в поддоне находится.
2. У меня в защите двигателя есть специальная дырка для выкручивания масляной пробки, а на ТО они защиту снимают, хотя этого не требуется и ничего на защиту (ни капельки) не попадает.

Есть у меня пара мыслей, которые хочу высказать:
1. Никогда не меняйте масло отсосом через маслощуп или еще через чего-то там. Был у меня такой опыт замены, правда еще на ваз 21053, один раз в январе я так заменил. До замены давление было в норме, все работало хорошо, масло сразу после замены обычно чистое, когда пробный пуск делаешь и проверяешь первые разы. А после замены через щуп масло тут же стало грязным и самое главное начала моргать лампочка давления масла на холостых и при переключениях передач. Отъездил я так 3 или 4 тысяч и в конце февраля устроил повторную замену масла (не мог больше смотреть на моргающую лампочку). Масло из пробки сливной сгустками вываливалось (видимо на дне лежало то, что трубочкой не отсасывается). Заменил и лампочка перестала моргать. Марку масла никогда не менял.
В общем если вы хотите быть гарантированно уверенными в чистоте двигателя, то меняйте масло так, как положено, не зря на всех двигателях пробка маслослива в поддоне находится.
2. У меня в защите двигателя есть специальная дырка для выкручивания масляной пробки, а на ТО они защиту снимают, хотя этого не требуется и ничего на защиту (ни капельки) не попадает.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Замена масла в двигателе.
Djaha Сергей! Система отсоса масла ч-з трубку щупа работает нормально и у нас и "за бугром". Это экономит время и сохраняет чистоту.
Другое дело, когда за это берутся нерадивые спецы. Тут можно ждать чего угодно... В любом деле нужно прилежание.
Другое дело, когда за это берутся нерадивые спецы. Тут можно ждать чего угодно... В любом деле нужно прилежание.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:41
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Рыбинск
Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Подскажите пожалуйста,когда масляный фильтр меняешь надо масло в него наливать или сухим закручивать?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
- Реальное имя: Арсений
- Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Возраст: 59
Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Илья, у нас фильтр не как в жигулях!!! В него не налить!d.i.a.88 писал(а):Подскажите пожалуйста,когда масляный фильтр меняешь надо масло в него наливать или сухим закручивать?


-
- Участник
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso comfort, 2010, 95л.с. МКПП/ Е063КР 197
- Откуда: Москва, ЮАО, Даниловский р-н
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Возраст: 43
Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Ребят, подскажите а кто-нибудь при смене старого масло (после его полного слива) запускал двигатель на несколько секунд дабы вылить остатки из двигателя??? Можно ли так делать на пикассо?
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Помни - ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
fireman/upss Несколько грамм масла, оставшегося в каналах, погоды не сделают (если только ты не меняешь марку). По-моему так сильно никто не заморачивался.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Давайте вспомним, как собираем и запускаем двиг после капиталки или очень длительного простоя(когда масло стекло и пленка тоже ушла). Правильно, собираем на масле, перед запуском отключаем хол и делаем пару оборотов стартера или крутим двиг за коленвал. Именно это я имел ввиду если мы уже говорим о правильном процессе тоесть идеальном варианте )))))fireman/upss писал(а): Злой ты, Егорыч! Невредители эти знакомые мотористы..невредители.200 тыс на нексии отмотал и даже после продажи журчала тихо.
Хорошее масло имеет очень хороший набор моющих присадок и если придерживатся интервалов замены масла, оно никогда не оставляет отложения, это доказано множеством разобранных двигателей. Отложения оставляет фейковое масло.Рязанец писал(а): Дальше - если система специально не промывается, то накопление отложений прирастает от замены к замене.
Вот пример, пробег двигла 100тык км


А вот двиг после 200тык пробега


-
Автор темы
Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Я не знаю, что такое "фейковое масло", но загрязнение с каждой заменой не может не расти. Это элементарно, каким бы хорошим не было масло. А визуальная оценка "чистоты" - это ни о чем. Степень накопления бывает разная, как и разные моторы и разные масла - на хорошем масле меньше, на плохом - больше, но ни одно масло через 10000км не способно самостоятельно вымыть все до первоначального уровня ( как было при заливке).
Поэтому я лично всегда пользуюсь и мягкой промывкой и промывочным маслом.
Поэтому я лично всегда пользуюсь и мягкой промывкой и промывочным маслом.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Что-то ни о чем разговор, так, надуманная проблема. Хочешь, мой, но пользы от этой постоянной промывки вряд-ли получишь, а возможной проблемы от смешивания базового масла с остатками промывки-весьма вероятно. Спорить по этой теме не хочу (сам- профессионал-моторист с многолетним стажем работы- более 20лет работаю, из них- 15лет у ОД Мерседес). 

Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Наконец-то я услышал ЭТО !
жан жму руку ! Похоже, бесполезно говорить об очевидных вещах, когда в голове, как заноза, навязчивый набор лишних манипуляций. 


Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)
Для любителей жарких споров: эта тема - руководство для тех, кто решил самостоятельно поменять масло. Все соображения относительно смены марки масла и т.п. в соответствующих темах.
(тема промодерирована)
(тема промодерирована)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.