Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Ответить

Автор темы
Che

Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение Che » 27 окт 2011, 21:51

ВИДЕОотчёт Александра Che.

http://www.youtube.com/watch?v=IAaJsBti5Ck

http://youtu.be/IAaJsBti5Ck
Последний раз редактировалось Che 02 сен 2012, 23:24, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 548 раз
Возраст: 54

Re: Замена масла в двигателе.

Непрочитанное сообщение Снег » 01 окт 2012, 23:32

Лучше всего поставить машину на эстакаду или над ямой. Ибо лазать под ней на грунте не каждый способен. А учитывая, что ещё нужно и некоторую силу применять при работе с ключами... в общем - эстакада или яма - желательны.
Для начала нужно снять защиту двигателя. (если она есть, ибо штатно не идет и ставится по желанию владельца авто.
Расскажу об этой операции "на пальцах".
Защита крепится спереди болтами, с головкой на 13 и на 10. По крайней мере у меня так. Болтов спереди может быть от 2 до 4.
На фотке показаны красными стрелками. К сожалению с этого ракурса не все болты видны. Часть из них загорожена аппарелью эстакады.
Изображение
Ещё есть два болта по задней кромке защиты. Головки этих болтов, на 16.
На фотографии показаны лазурной стрелкой. И опять - второй болт прикрыт эстакадой. Но он - есть!
Эти болты не нужно откручивать полностью! Их нужно лишь подоткрутить.
Вот на этой фотографии, где я откручиваю болт правый, по ходу машины видно, что защита имеет прорезь, посредством которой поддон снимается, если передние болты откручены полностью, а задние только ослаблены.
Изображение
А вот на этой фотке виден второй задний болт защиты и разрез паз, в который он входит.
Изображение
После этого полностью отворачиваем передние болтики
Изображение
и двигаем защитту вперёд. С задних болтов она при этом "соскользнет". Осторожно. Этот лист металла тяжел и может рухнуть на ногу!
Защиту сняли. Видим вот такое:
Изображение
Это если смотреть на авто снизу-спереди. Красной стрелкой отмечена пробка в поддоне двигателя.
Для лучшей идентификации покажу это место и несколько сзади. Кстати, вполне вероятно, что пробку вы будете откручивать именно стОя по ходу автомобиля.
0_70839_a339585e_L.jpg
Пробку откручиваем шестигранником на 8.
Изображение
Перед этим готовим емкость, в которую будем сливать масло. Можно сделать из пластиковой бутылки. Учитываем, что слиться может от 4 до 4.5 литров горячего масла!

Пробку вы, скорее всего уроните в это же слитое масло. Так что потом придется лезть туда руками и искать её. Ветошь тут будет вам в помощ в больших количествах.
Ждем. пока масло стечет. Протираем поддон.

Кстати, пока масло стекает (скапывает до конца) можно заняться заменой масляного фильтра, как это показано в ролике.
Готовим сливную пробку к закручиванию А именно - меняем на ней медную прокладку на новую.


Закручиваем пробку и затягиваем её. Сильно, но БЕЗ фанатизма!
Заливаем масло через заливную горловину. 4 литра смело, последние пол-литра - по чуть-чуть, поглядывая на щуп, чтобы не перелить.

Ставим на место поддон.
Сбрасываем показания одометра до следующей замены масла.
Фсё.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Снег 02 окт 2012, 21:06, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Замена масла в двигателе.

Непрочитанное сообщение Юниан » 05 ноя 2012, 22:14

Тема промодерирована.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

mirchek
Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
Реальное имя: Юрий
Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 23 раза
Возраст: 50

Re: Замена масла в двигателе.

Непрочитанное сообщение mirchek » 11 дек 2012, 18:09

Вопрос тем кто самостоятельно менял масло:

Возможно ли повторное применение уплотнительного кольца пробки для слива ???
(за 100 тыс.км. на ДЭУ и смене масла каждые 8-10тыс. я его не разу не менял и все ОК!)
Последний раз редактировалось mirchek 11 дек 2012, 18:13, всего редактировалось 1 раз.

Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.


vchernilov
Участник
Участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
Реальное имя: владислав
Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
Откуда: новочеркасск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Замена масла в двигателе.

Непрочитанное сообщение vchernilov » 11 дек 2012, 18:12

При замене поставил старое кольцо,проехал 3 т.км. все в порядке.

Аватара пользователя

Djaha
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
Откуда: Самара
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

Re: Замена масла в двигателе.

Непрочитанное сообщение Djaha » 05 фев 2013, 16:57

Пользовался темой, когда первый раз менял масло на ситроенчике. :good:
Есть у меня пара мыслей, которые хочу высказать:
1. Никогда не меняйте масло отсосом через маслощуп или еще через чего-то там. Был у меня такой опыт замены, правда еще на ваз 21053, один раз в январе я так заменил. До замены давление было в норме, все работало хорошо, масло сразу после замены обычно чистое, когда пробный пуск делаешь и проверяешь первые разы. А после замены через щуп масло тут же стало грязным и самое главное начала моргать лампочка давления масла на холостых и при переключениях передач. Отъездил я так 3 или 4 тысяч и в конце февраля устроил повторную замену масла (не мог больше смотреть на моргающую лампочку). Масло из пробки сливной сгустками вываливалось (видимо на дне лежало то, что трубочкой не отсасывается). Заменил и лампочка перестала моргать. Марку масла никогда не менял.
В общем если вы хотите быть гарантированно уверенными в чистоте двигателя, то меняйте масло так, как положено, не зря на всех двигателях пробка маслослива в поддоне находится.
2. У меня в защите двигателя есть специальная дырка для выкручивания масляной пробки, а на ТО они защиту снимают, хотя этого не требуется и ничего на защиту (ни капельки) не попадает.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Замена масла в двигателе.

Непрочитанное сообщение Юниан » 05 фев 2013, 22:02

Djaha Сергей! Система отсоса масла ч-з трубку щупа работает нормально и у нас и "за бугром". Это экономит время и сохраняет чистоту.
Другое дело, когда за это берутся нерадивые спецы. Тут можно ждать чего угодно... В любом деле нужно прилежание.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


d.i.a.88
Гость
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:41
Реальное имя: Илья
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Рыбинск

Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение d.i.a.88 » 19 апр 2013, 18:14

Подскажите пожалуйста,когда масляный фильтр меняешь надо масло в него наливать или сухим закручивать?

Аватара пользователя

арсений 65
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
Реальное имя: Арсений
Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 104 раза
Возраст: 58

Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение арсений 65 » 19 апр 2013, 18:20

d.i.a.88 писал(а):Подскажите пожалуйста,когда масляный фильтр меняешь надо масло в него наливать или сухим закручивать?
Илья, у нас фильтр не как в жигулях!!! В него не налить! :-D А если заливать в посадочное место для фильтра, то все сразу будет уходить в поддон! Так, что став на сухую! :-D

Аватара пользователя

fireman/upss
Участник
Участник
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso comfort, 2010, 95л.с. МКПП/ Е063КР 197
Откуда: Москва, ЮАО, Даниловский р-н
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 25 раз
Возраст: 42

Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение fireman/upss » 23 апр 2013, 20:24

Ребят, подскажите а кто-нибудь при смене старого масло (после его полного слива) запускал двигатель на несколько секунд дабы вылить остатки из двигателя??? Можно ли так делать на пикассо?
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Помни - ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение Юниан » 23 апр 2013, 21:03

fireman/upss Несколько грамм масла, оставшегося в каналах, погоды не сделают (если только ты не меняешь марку). По-моему так сильно никто не заморачивался.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Egorich
Участник
Участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
Реальное имя: Игорь
Машина: теперь, пешеход
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 80 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение Egorich » 25 апр 2013, 14:06

fireman/upss писал(а): Злой ты, Егорыч! Невредители эти знакомые мотористы..невредители. :d937: 200 тыс на нексии отмотал и даже после продажи журчала тихо.
Давайте вспомним, как собираем и запускаем двиг после капиталки или очень длительного простоя(когда масло стекло и пленка тоже ушла). Правильно, собираем на масле, перед запуском отключаем хол и делаем пару оборотов стартера или крутим двиг за коленвал. Именно это я имел ввиду если мы уже говорим о правильном процессе тоесть идеальном варианте )))))

Рязанец писал(а): Дальше - если система специально не промывается, то накопление отложений прирастает от замены к замене.
Хорошее масло имеет очень хороший набор моющих присадок и если придерживатся интервалов замены масла, оно никогда не оставляет отложения, это доказано множеством разобранных двигателей. Отложения оставляет фейковое масло.
Вот пример, пробег двигла 100тык км
ИзображениеИзображение

А вот двиг после 200тык пробега
ИзображениеИзображение


Автор темы
Рязанец

Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение Рязанец » 25 апр 2013, 14:25

Я не знаю, что такое "фейковое масло", но загрязнение с каждой заменой не может не расти. Это элементарно, каким бы хорошим не было масло. А визуальная оценка "чистоты" - это ни о чем. Степень накопления бывает разная, как и разные моторы и разные масла - на хорошем масле меньше, на плохом - больше, но ни одно масло через 10000км не способно самостоятельно вымыть все до первоначального уровня ( как было при заливке).
Поэтому я лично всегда пользуюсь и мягкой промывкой и промывочным маслом.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 830 раз
Возраст: 77

Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение жан » 25 апр 2013, 18:10

Что-то ни о чем разговор, так, надуманная проблема. Хочешь, мой, но пользы от этой постоянной промывки вряд-ли получишь, а возможной проблемы от смешивания базового масла с остатками промывки-весьма вероятно. Спорить по этой теме не хочу (сам- профессионал-моторист с многолетним стажем работы- более 20лет работаю, из них- 15лет у ОД Мерседес). :pardon:
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение Юниан » 25 апр 2013, 18:16

Наконец-то я услышал ЭТО ! :good: жан жму руку ! Похоже, бесполезно говорить об очевидных вещах, когда в голове, как заноза, навязчивый набор лишних манипуляций. 8--)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Замена масла в двигателе.(фото-видео отчет)

Непрочитанное сообщение Юниан » 07 май 2013, 16:00

Для любителей жарких споров: эта тема - руководство для тех, кто решил самостоятельно поменять масло. Все соображения относительно смены марки масла и т.п. в соответствующих темах.
(тема промодерирована)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание (ТО)»