ТО своими руками
-
Автор темы
ТО своими руками
ТО-4.
Filtron K 1093A 560 руб.-салонный угольный
Mann-filter C5082 500 руб.- воздушный
Mann-filter HU711/51X 320 руб.-масляный
Масло TQ INEO ECS 1900р (за канистру 5 литров!!)
http://www.youtube.com/watch?v=IAaJsBti5Ck
Filtron K 1093A 560 руб.-салонный угольный
Mann-filter C5082 500 руб.- воздушный
Mann-filter HU711/51X 320 руб.-масляный
Масло TQ INEO ECS 1900р (за канистру 5 литров!!)
http://www.youtube.com/watch?v=IAaJsBti5Ck
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Возраст: 64
Re: ТО своими руками
Странно.PMM писал(а):Я на ТО-2 брал 4Л+1Л, в итоге 1Л вовсе не понадобился, а от 4Л чуть-чуть осталось. Делал у ОДmarkiz писал(а):...Поэтому и интересуюсь хватает ли 4 литра?



Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
Кто не умеет, тот учит.
-
- Участник
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ТО своими руками
Анатилич, Shrll лить не собираюсь, просто осталось 4 литра Castrol SLX Professional 5W30, жаба душить выбрасывать хотел залить , т.к. гарантия кончилась
Последний раз редактировалось markiz 03 янв 2012, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Возраст: 64
Re: ТО своими руками
markiz писал(а):Анатилис, Shrll лить не собираюсь, просто осталось 4 литра Castrol SLX Professional 5W30, жаба душить выбрасывать хотел залить , т.к. гарантия кончилась



Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
Кто не умеет, тот учит.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: ТО своими руками
Этой теме уже лет двадцать, если не больше, а споры до сих пор идут. Заливать быструю промывку или промывочное масло, как мне кажется, можно только в одном случае - если хочется побыстрее угробить двигатель. Никакой опасности для мотора при смене одной синтетики на другую не существует. Наверно, если долить в синтетику пару литров минералки или семисинтетики, есть некоторый риск получить асфальт в масляных каналах, да и то лишь в самом неблагоприятном случае несовпадения химического состава. В обычных условиях, достаточно просто слить старое масло, выждав подольше, и залить новое. Но если червяк сомнения продолжает грызть черепную коробку, можно не пожадничать и через пару тысяч километров поменять масло и фильтр ещё раз, тогда уж точно всё будет нормально.быстрая черепаха писал(а):если меняется тип масла просто подождать несколько часов, само сольется. Или я не прав?
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
А что значит "повеселее запел"? За полтора десятка лет я много различных масел пробовал использовать в своих машинах. В результате остановился на синтетике от Mobil. Я понимаю, что все современные масла почти одинаковы и можно применять любое качественное, но мои эксперименты медленно, но верно привели меня в стан Мобила. А так я много чего заливал: Шелл, Тотал, ВР, Ликви Моли, Лукойл, Шеврон и т.п. Я бы и в свой Пикасс только Мобил заливал, но пока гарантия, буду лить что рекомендовано.Анатолич писал(а):я сначала "кормил" его Mobil 1, а когда перешел, как рекомендуют, на Total так он повеселее "запел".
С уважением, Сергей.
-
Автор темы
Re: ТО своими руками
Всем привет! Вот и додушила меня жаба, поехал купил фильтров с маслом и сделал первое ТО в неофф.сервисе, сэкономил 4,5круб, доволен как слон, пикас тоже доволен, в сервисе кстати поменял только масло да ходовку подергали, остальные фильтра сам поменял, итого вышло: масло+фильтр масл.+фильтр салон.+фильтр возд.+ прокладка пробки+замена масла+закрепление брызговиков=2773 р.00коп.




-
- Модератор
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: ТО своими руками
А тормозную жидкость кто-нибудь менял? По регламенту пишут каждые 2 года надо.
А официалы сколько за это берут?
А официалы сколько за это берут?
-
Автор темы
Re: ТО своими руками
через 2 года гарантии так и так уже не будет, зачем же к оффам ехать?))) Они полюбому дороже берут чем в простом автосервисеGreyfish писал(а):А тормозную жидкость кто-нибудь менял? По регламенту пишут каждые 2 года надо.А официалы сколько за это берут?

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 57
Re: ТО своими руками
...
Последний раз редактировалось Petrovich 22 янв 2017, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 18:14
- Реальное имя: сергей
- Машина: C3 picasso, 2011, 95 л.с. МКПП Classigue
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТО своими руками
Я вставил в трубку от капельницы тонкую проволоку, сделал крючок и через сливное отверстие с помощью шприца откачиваю остатки масла вместе со всей грязью в поддоне, откачивается еще грамм 200-250.xryst писал(а):А проще, если меняется тип масла просто подождать несколько часов, само сольется. Или я не прав?
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: ТО своими руками
У меня пробег не большой за 2 года. Еще и 30 т.км нет. Думаю не буду пока менять. Поменяю фильтра все и масло. Да и колодки гляну. Свечи тоже еще совсем рано менять.
-
- Клубный филолог
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 14:22
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3P, 2010, 115HP, MT, Exclusive, SW, Mativoire
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 42
Re: ТО своими руками
свечи совсем рано - мне сегодня сказали в ОД, что рекомендовано менять при 40-45т.км пробега...
We are not just a moment in time...
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: ТО своими руками
Мастера механики и автолюбители с большим автостажем, расскажите, зачем менять раз в 2 года тормозную жидкость? На ТО-2 положено ее менять (во всяком случае у нашего ОД). Только вот зачем не понятно.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Возраст: 64
Re: ТО своими руками
Считается, что к этому времени у тормозной жидкости ухудшаются эксплуатационные свойства. Хотя сам я не слышал, что ее меняли у кого-то.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
Кто не умеет, тот учит.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 01:55
- Реальное имя: Влад
- Машина: Белый Exclusive, МКПП 115 л.с., 2012
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТО своими руками
я не мастер и не механикNKaado писал(а):Мастера механики и автолюбители с большим автостажем, расскажите, зачем менять раз в 2 года тормозную жидкость?

тормозная жидкость хорошо впитывает влагу и теряет при этом свои свойства. Поэтому ее и рекомендуют менять.
Например, на ВАЗовских моделях по пробегу (не помню, сколько) или через 3 года. Кстати, на своей приоре я этот момент прохлопал, жижу не поменял, так и езжу. Так вот проехался на такой же точно, только 2011 года - разница на педали тормоза очень заметна.