Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчё
Кто там искал как ролик привода помпы поменять? Номер по Ina начал пробиватся exist
http://www.drive2.ru/l/3984963/
http://www.drive2.ru/l/3984963/
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Возраст: 54
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчё
Други, подскажите, плз, чем чреват обрыв этого ремня, скажем, на ходу?
Неприличными словами не выражаться!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчё
Перегрев- это очень серьезно.... коксование колец, коробление головки блока цилиндров,- следствие течь антифриза и неизбежный серьезный ремонт двигателя!!!тимошка писал(а):Перегревом двигателя.

Ремень лучше менять вовремя!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 17:00
- Реальное имя: Олег
- Машина: С3 Пикассо
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчё
И так, день настал, пришли запчасти, а именно ремень и натяжной ролик, как написано на коробке, хотя он не является таковым, он приводит во вращение шкив водяного насоса. И вообще по сути является лишним механизмом. Так как могла бы поставить на водяной насос шкив металлический и удлинить ремень. Но ..как уж есть)) . Пробег на момент замены 121900 км. Хочу заметить ремень меняется первый раз)) . Ремень и ролик купил фирмы DAYCO , и так получилось что на автомобиле стоят родные такой же фирмы.
Ремень:
Ролик:

Автомобиль подняли на подъемнике, сняли нижнюю защиту ( заводская ) . Защиту арочную не снимали, так как нет смысла, три болта крепления ролика находятся на уровне лонжерона и открутить их просто с торца нет возможности.

Ремень сняли, ослабив натяжитель ( ключ на 30 ) И зафиксировав его предварительно. Ремень в трех местах имел значительные повреждения ручьев и был весь в трещинах .

Снятие ролика показало, что подшипник вышел из стоя и ролик имеет значительный люфт и даже постукивает при встряске. Отлегло от души, что не зря купил новый , так как цена все же кусается.
Дальнейший осмотр показал, что к счастью прорезиненный ролик водяного насоса в отличном состоянии, без повреждений, как описывали товарищи выше. Небольшое подтекание охл.жидкости.

Заводим автомобиль без ролика и ремня...стуков в работе нет.. Ставим новые детали на место, неудобно крутить три болта ролика, ремень ставим без проблем, не забываем отпустить ленту на ролике и он прилегает к ремню и шкиву водяного насоса. Заводим автомобиль и .... вот она долгожданная тишина и приятный звук работы мотора, песня
только небольшой цокот компенсаторов, закрываем капот и их не слышно
. На старом ролике можно попробовать поменять его и будет запасной вариант, хотя буду ли я его менять потом еще раз не известно 
Ремень:

Ролик:


Автомобиль подняли на подъемнике, сняли нижнюю защиту ( заводская ) . Защиту арочную не снимали, так как нет смысла, три болта крепления ролика находятся на уровне лонжерона и открутить их просто с торца нет возможности.

Ремень сняли, ослабив натяжитель ( ключ на 30 ) И зафиксировав его предварительно. Ремень в трех местах имел значительные повреждения ручьев и был весь в трещинах .

Снятие ролика показало, что подшипник вышел из стоя и ролик имеет значительный люфт и даже постукивает при встряске. Отлегло от души, что не зря купил новый , так как цена все же кусается.

Дальнейший осмотр показал, что к счастью прорезиненный ролик водяного насоса в отличном состоянии, без повреждений, как описывали товарищи выше. Небольшое подтекание охл.жидкости.

Заводим автомобиль без ролика и ремня...стуков в работе нет.. Ставим новые детали на место, неудобно крутить три болта ролика, ремень ставим без проблем, не забываем отпустить ленту на ролике и он прилегает к ремню и шкиву водяного насоса. Заводим автомобиль и .... вот она долгожданная тишина и приятный звук работы мотора, песня



-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
- Реальное имя: Эдуард
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
- Откуда: ХМАО, г. Белоярский
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Во нашел, вот здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9931, кстати интересно.Снег писал(а):Тацинский
Я тоже считаю, что это "механизм ради механизма". Как и многие другие заморочки нашего двигателя, типа регулируемого маслонасоса, подъёма клапанов.......
"IV. Маслонасос и насос охлаждающей жидкости с изменяемой производительностью.
Citroen C4 - Маслонасос и насос охлаждающей жидкости с изменяемой производительностью.
Система управления производительностью масляного насоса уже несколько лет применяется на знаменитых рядных ”шестёрках” BMW, успела отлично себя зарекомендовать, и, с небольшими изменениями, используется в двигателях семейства EP6. Система подаёт к узлам трения ровно такое количество масла и именно под тем давлением, которое требуется в данный момент. По расчётам, это позволяет экономить до 1.25 кВт затрачиваемой мощности и до 1% топлива.
По такому же принципу работает насос охлаждающей жидкости. Принудительная циркуляция антифриза начинается в двигателе не сразу после холодного пуска, а в зависимости от скорости достижения рабочей температуры. Управляется насос фрикционной передачей путём ”замыкания” шкивов насоса и коленчатого вала."
И по поводу масла и топлива там же "В ЭТИ МОТОРЫ НАДО ЛИТЬ МАСЛО 0W30, 5W30.
продукция ТОТAL - 9000 ENERGY 0W30, INEO ECS 5W30 (Longlife).
масла вязкостью 5W40 ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ!
заправлять эти моторы только 95 и 98! "
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:44
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2009, 120л.с.
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчё
Немного неверно дал название этому ролику. Это фрикционное колесо помпы. Найти его отдельно сразу не нашел, поиски в интернете дали ролик: Ina 532 0676 10 http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=532+0676+10, стоит около 1950 рублей. На изображении видно, что он меняется отдельно.valdemar2311 писал(а):Нет, пока финансы не позволяют. Он стОит больше 5000 руб.Да и вроде звука такого, как у вас нет
Если же Вы про натяжной ролик приводного ремня, то вот он http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=APV2465 и также стоит примерно в ту же цену.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось null_pointer 19 мар 2015, 14:46, всего редактировалось 2 раза.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:44
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2009, 120л.с.
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчё
Ребята, а кто-нибудь подскажет, как это целиком снимается (натяжной ролик)? Как отводить понятно... а как вытащить целиком? 

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчё
Если я правильно понял, то крепится двумя болтами №3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось MegaVolt 12 апр 2015, 10:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Всем привет! Забрал машину после кузовного ремонта. На холодную секунд 20-30 есть достаточно громкий стук. Частота его затихает по мере прогрева. Чуть прогреется и тишина. Покурил яндекс, большинство на ремень вспомогательных агрегатов грешит. Было у кого такое? Пробег 47500. Ремень не менял.
Вот так вот стучит.
Вот так вот стучит.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Менял вчера передний сальник коленвала. Естественно, пришлось снимать ремень и шкив. Ремень поменял весной, но он подсвистывал и слышен был лёгкий стук при работе. Так вот, сняв шкив коленвала, обнаружил в его ручьях спекшиеся остатки старого ремня. Почистил металлической щеткой, а потом сам шкив промыл водой с мылом. Бензином мыть нельзя, т.к. рассыхается кольцевой резиновый амортизатор шкива. Поставили все на место - свист и стуки прекратились. Так что, лишним точно не будет очистка ручьев шкива коленвала и шкива генератора при замене ремня. ИМХО.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Вадим, очень полезное наблюдение и совет, надо всем при замене ремня проверять как сам шкив к-вала, так и все остальные ролики на наличие загрязнений. 

Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:46
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Citroen Berlingo II 1.6 (5FS (EP6C)),2013
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Не могу, к сожалению, прикрепить видео, но постараюсь объяснить на пальцах. Стучит механизм привода помпы - фрикцион или как его там. На холодную пока он ещё не приведён в действие, его ролик подпрыгивает и дребезжит на шкиве коленвала. Как на ухабине прыгает и звенит премерзко. Можно его отвести аккуратно в сторону помпы - звук исчезает. Когда он начинает крутить помпу, звук тише, но стук всё равно остаётся. При наборе оборотов теряется. Ремень новый уже поставил. Вопросы:
1.Надо менять ролик этого фрикциона или его целиком?
2.Нормально ли что нижняя часть этого механизма подвижна и легко отжимается от шкива коленвала?
3. Может быть что ещё не так? (шкив помпы осмотрел и ощупал - вроде без повреждений)
4. Как вставить видео - получилось весьма информативно.
Просто менять всю гитару - это очень грустно по деньгам, а купить вначале ролик, а потом целиком гитару - ещё грустнее...
Живу в маленьком городке, до ОД 180 км, да и не охота туда. Спасибо всем, кто откликнется!
1.Надо менять ролик этого фрикциона или его целиком?
2.Нормально ли что нижняя часть этого механизма подвижна и легко отжимается от шкива коленвала?
3. Может быть что ещё не так? (шкив помпы осмотрел и ощупал - вроде без повреждений)
4. Как вставить видео - получилось весьма информативно.
Просто менять всю гитару - это очень грустно по деньгам, а купить вначале ролик, а потом целиком гитару - ещё грустнее...
Живу в маленьком городке, до ОД 180 км, да и не охота туда. Спасибо всем, кто откликнется!
-
- Участник
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
- Реальное имя: Алексей
- Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: пенза
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Возраст: 38
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Снимаешь ремень и вращаешь рукой помпу, всё станет ясно и без фото, убитая резина с вырванными клоками и трещинами, а без всего этого можно ездить ещё. Если из ремённого отсека доносятся стуки зависящие от оборотов, скорее всего это убитый ремень.
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:44
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2009, 120л.с.
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
По поводу свиста ремней. Провел эксперимент. Выводы.
Новый ремень свистел. Ролики плохие заменены, т.е. свист именно ремня. Снял новый Micro-V HORIZON. Померял штангенциркулем ТОЛЩИНУ - 4 мм., даже может 3.9. Взял старый Dayco 6PK905, померял - 5.1 мм. Поставил старый - не свистит. Заказал опять Dayco.
Вывод - РАЗНАЯ толщина ремня влияет на наличие свиста. Возможно, также, влияет эластичность ремня (возможно, зависит от производителя).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:44
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2009, 120л.с.
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Ребята, в этой же ветке писал и фото выкладывал (вроде) - и САМ МЕНЯЛ фрикционный ролик этот отдельно от всей гитары. ВОТ ОН: http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=532+0676+10
p.s.: меняется без ямы - колесо поддомкратил, фуфаечку постелил, 3 болтика открутил ключиком маленьким на 10 (предварительно сняв ремень и защиту колеса) - и гитара у вас в руках. На гитаре 1 болт, держит подшипник.