тогда помпу целиком менять или отдельно подшипник можно?
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
-
- Интересующийся
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:13
- Реальное имя: Alex
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique;
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Только в сборе, отдельно подшипник не меняется. Прошли те времена.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:14
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: Рено Сандеро
- Откуда: Тверская обл. Кимры
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 42
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
родной ремень Dayco с внешней стороны более гладкий чем Cont.(я ставил Bosch тоже появился стук), поэтому утверждение мастера почти правильное. Когда я поставил ремень Dayco, звук пропал.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 12:20
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 43
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Это не вопрос, поделился найденой информацией.
может кому интересно, сегодня нашол несколько вариантов нашего ролика, поиск начал с ролика указанног в этой ветке INA 532067610, нашол еще 3:
Ruville - 56669 - 1900,00р.
Optimal - 0N2237 - 3000,00р.
Febest - 1987R55 - 1300,00р.
цены с экзиста.
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
- Реальное имя: Эдуард
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
- Откуда: ХМАО, г. Белоярский
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Я сегодня тоже решил попробовать поменять ремень ничего не разбирая. Ну так как первый раз всегда не легко, то в 5 минут я не уложился. Сначала не мог засунуть руку перед двигателем, потом встав в позу ласточки и засунув руку по плечо в моторный отсек со стороны радиатора, чуть не снес локтем трубку идущую от расширительного бачка. Потом не мог разглядеть, где хвостик у этой "гитары" который надо вытягивать. Нашел, вытянул, а он не фиксируется, а рука левая, а я правша и вторая рука не лезет, да еще в позе ласточки. Короче, исполняя хитроумные комбинации пальцами левой руки я достал ремень. Ну ломать не строить, надо же новый одеть. Тут уже сложнее, сколько я не крутил фигушки не выходит, я хвостик вытягиваю, а он обратно, я не успеваю. Пока в один прекрасный момент этот самый хвостик не застопорился, видимо надо было его вытянуть и потянуть вверх. Ну а дальше все просто. Теперь я знаю как это делать за 5 минут.

Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.
-
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 12:04
- Реальное имя: дмитрий
- Машина: С3 picasso.2010.95л.с.МКПП.Classique
- Откуда: Мончегорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Ребята, я все понял. У меня нет натяжного ролика. На сервисе сентроен на схеме, его тоже нет, там только болты крепления генератора как у меня.. Схема узла называется генератор без охлаждения. Вопрос- как и чем натягивается ремень, он короткий. Если кто сталкивался с таким исполнением напишите пожалуйста. Может какими то болтами , как на русских машинках, но я их не вижу.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Про исполнение без кондея не знаю, возможно натяжного ролика нет. Аналогично в Форд Фьюжн- натягивается путем накидывания ремня на ролики агрегатов и постепенного прокручивания шкива к-вала, смещая ремень на центр шкива.Дмитрий 2014 писал(а): Ребята, я все понял. У меня нет натяжного ролика. На сервисе сентроен на схеме, его тоже нет, там только болты крепления генератора как у меня.. Схема узла называется генератор без охлаждения. Вопрос- как и чем натягивается ремень, он короткий. Если кто сталкивался с таким исполнением напишите пожалуйста. Может какими то болтами , как на русских машинках, но я их не вижу.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 12:04
- Реальное имя: дмитрий
- Машина: С3 picasso.2010.95л.с.МКПП.Classique
- Откуда: Мончегорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
И что он вечен? Сегодня с друзьями смотрели , но так и не поняли как ремень натягивается , надо защиту снимать и снизу посмотреть. Ремень как новый, пробег 56 тыс.Жан, я посмотрел видео по замене ремня на форд фьюжен, у меня генератор в точь точь такой и крепления такие. все такое как уменя , значит он меняется так и во время эксплуатации он не натягивается. Вопрос долго ходят ремни в таком исполнении крепления генератора? Товарищи у кого такой ремень? Движок у меня с цепной передачей? Судя по книге цепной , но что-то я сомневаться стал.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Дмитрий 2014, защиту снизу снимать не надо. Снимать справа колесо, подкрылок и все перед тобой.
Пр поводу ресурса- здесь как у всех, тыс.60-70, у меня сейчас 45 и уже появились трещинки на ручьях. Обычно меняют когда ремень заявит о себе- выкрашиваются фрагменты ручьев и стучит.
Двигатель у нас у всех с цепным приводом ГРМ, других не ставят.
Пр поводу ресурса- здесь как у всех, тыс.60-70, у меня сейчас 45 и уже появились трещинки на ручьях. Обычно меняют когда ремень заявит о себе- выкрашиваются фрагменты ручьев и стучит.
Двигатель у нас у всех с цепным приводом ГРМ, других не ставят.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Натяжитель ремня и его ролик
Есть кто менял сам натяжитель, а лучше его ролик? Стучит он у меня. Сам натяжитель как то менять не хочется из-за ролика. А вот какой ролик брать и как его от туда снимать не ясно. Расскажите кто менял уже.
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
- Реальное имя: Эдуард
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
- Откуда: ХМАО, г. Белоярский
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: Натяжитель ремня и его ролик
Есть где-то на форуме, искать надо, на вскидку не помню.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.
-
- Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Натяжитель ремня и его ролик
Брать ролик от Газели 405 мотор, евро 3. В магазине поймут. Точь в точь как наш, только стоит 200 рублей вместо 1000 с лишним за оригинальный. По запросу в яндексе много тем про него и его замену. Артикул его Газ 40524/40525/40904.
Последний раз редактировалось FANAT 21 фев 2016, 15:19, всего редактировалось 2 раза.
-
- Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
Для статистики отчитаюсь
Поставил Dayco 6PK905S. Без нареканий. Родной прошел 50 тыс. Стуков свистов не издавал, но ручейки потрескались - решил поменять.

-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 21:22
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (фотоотчёт)
И я отчитаюсь. Поменял ремень и ролик с подшипником, замена оказалась бюджетной. Ремень поставил КонтиТеч. https://www.drive2.ru/l/9763165