Страница 4 из 7

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегда!

Добавлено: 18 мар 2011, 10:58
Petrovich
...

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Добавлено: 18 мар 2011, 16:26
Kozun
Блин, не могу тему (USB) найти, пишу здесь. Кто маялся с USB, сегодня заехал к ОД, был приятно удивлен увеличением ассортимента (речь не о ценах!). В том числе, USB box, аккуратненькая коробочка, под крепление, в бардачок, цена - 4500 руб. Ладно, до кучи: подлокотник - 6990 (без установки), кожух КПП (дерьмонтиновый) - 540, дефлектор (2 шт. перед) - 2760. :%)

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегда!

Добавлено: 18 мар 2011, 17:40
Petrovich
...

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Добавлено: 18 мар 2011, 17:54
PAVlin
Kozun писал(а):дефлектор (2 шт. перед) - 2760
В Ростове на дону на авторынке Алмаз мне предлагали всего за 800 руб. - я зажал! :(

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Добавлено: 18 мар 2011, 18:08
Kozun
Просто людям деньги нужны. :D Всё как в анекдоте. :ROFL:

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Добавлено: 18 мар 2011, 18:09
PAVlin
Kozun писал(а):Просто людям деньги нужны
Парадокс, но мне тоже нужны! :)

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегда!

Добавлено: 18 мар 2011, 18:45
Petrovich
...

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Добавлено: 18 мар 2011, 18:48
Nerpiks
Kozun писал(а):...... дефлектор (2 шт. перед) - 2760. :%)
Мне из Питера (с рынка!) привезли четыре! на все двери за 1100 р. :laugh2:

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегда!

Добавлено: 18 мар 2011, 18:57
Petrovich
...

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Добавлено: 18 мар 2011, 19:01
Nerpiks
Petrovich Да чё тут обсуждать, понятно всё... На все 100 с тобой согласен...

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Добавлено: 21 мар 2011, 18:52
denver63rus
Съездил сегоня в сервис :cry: , после чего был вынужден написать Ситроену такое письмо:

Хочу сообщить Вам о вопиющем безобразии, творящемся в автосалоне «Виват авто» в Самаре.
Я владелец автомобиля С3 Пикассо
21 марта 2011 г. Я обратился в сервисный центр автосалона «Виват авто» по предварительной записи в 9-00 с просьбой устранить стук в подвеске, похожий на стук стойки стабилизатора, а также с просьбой поставить фартук переднего бампера. Оформил приемщик документы быстро и загнал машину в ремзону. Спустя 20 минут меня пригласили к машине, висящей на подъемнике и сказали что с ходовой все в порядке, но под днищем , в колесных арках и подвеске много снега и льда, что и может быть причиной стука. Сказали что машину нужно вымыть и возможно стук пройдет, но мойки своей у них нет, поэтому машину помоют в соседнем автосалоне Лексус. Я согласился и начались томительные часы ожидания окончания ремонта. В 12-30 в очередной раз обратившись к приемщику чтобы узнать как обстоят дела с моим авто, я узнал что машину до сих пор никто не мыл и она так и стоит на улице и когда помоют никто не знает. Тогда я попросил вернуть мне автомобиль для того чтобы я сам помыл его на другой мойке. Через 40 минут т е где-то в 13-20 я вновь приехал на чистой машине в сервис «Виват авто» . Стук в подвеске естественно не пропал. Я сказал об этом приемщику и он, сев со мной в машину и проехав по территории ПОДТВЕРДИЛ, что стук похож на стук стойки стабилизатора. После этого приемщик вновь загнал ее в ремзону. Шло время, но машиной никто не занимался. Я спросил у приемщика что с автомобилем, на что тот ответил что мастер на обеде и нужно ждать когда он придет с обеда и займется моей машиной. В 14-00 пришел мастер и начал очередной осмотр. Он подтвердил, что стучит действительно стойка стабилизатора и ее необходимо заменить. Приемщик сказал что случай это гарантийный и стойку поменяют по гарантии. Стойку заменили где то около 15-00 вновь пригласили меня к машине, висящей на подъемнике. Инженер по гарантии Гусев Алексей показал мне на вмятину на колесном диске и заявил что случай мой не является гарантийным из за якобы неаккуратной моей езды. Я пытался спорить и сказал что буду обжаловать работу их сервиса. Спустя еще 30 минут, т е в 15-30 приемщик сказал что машина наконец то готова и вручил мне заказ-наряд под номером ЗН-01228 в котором значилось:
Осмотр ходовой – 675.00
Фартук переднего бампера закрепить – 270.00
Рекомендации - заменить стойку стабилизатора переднего с левой стороны
Я спросил что это за строка. Приемщик ответил что они стойку мне поставили обратно старую. Фактически получается что прождав шесть с половиной часов мне ничего не сделали. Почему то кто то принял решение поставить мне назад старую деталь. Кто принял я так от приемщика и не добился. В итоге после небольшого скандала машину вновь загнали в ремзону для замены стойки и спустя 15 минут приемщик сказал что машина готова и выдал мне заказ-наряд ЗН-01238 в котором значилось:
Стойка стабилизатора 1 сторона замена - 675.00
Тяга стабилизатора 1 шт – 495.43
Я спросил приемщика почему с меня взяли 2 раза 675 рублей, ведь я сразу сказал что это стойка и он сам это подтвердил, он ответил что мне произвели полный осмотр.
Прошу от Вас разъяснений:
• Почему в моем случае деталь сначала заменили, и лишь после этого сказали что случай не гарантийный (в чем я также сомневаюсь)
• Заменили новую деталь обратно на старую без уведомления меня об этом(я узнал лишь когда подписывал заказ-наряд)
• Взяли деньги за осмотр ходовой когда было указано явно на неисправную деталь
• В итоге я провел в сервисе 6,5 часов, а на деле замена детали заняла 15 минут
Это уже не первый случай моего длительного пребывания в сервисе «Виват авто». В прошлом году после покупки автомобиля я приехал к ним с защитой картера также по предварительной записи и прождал 4 часа установку.
В данный момент чувствую себя обманутым сотрудниками «Виват авто». Я потратил целый день и много нервов
Прошу разобраться в данной ситуации и если сотрудники «Виват авто» не правы прошу принять меры.

Вотя и думаю нужна ли мне гарантия :unknown:

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Добавлено: 21 мар 2011, 18:58
anbo
denver63rus
Жесть, слов нет. В лоб таким мастерам дать, поганой метлой гнать от людей и машин.

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Добавлено: 21 мар 2011, 19:02
Kozun
denver63rus, ну что тут скажешь? Денис, сочуствую. После таких историй хочется: 1. Выгнать за жадность и профнепригодность. 2. Просто отпиз...ть... Поскольку, в очередной раз, убеждаешься, что сейчас, в нашей стране, никто ни за что НЕ ОТВЕЧАЕТ. Я больше чем уверен, что эти "специалисты" так и будут работать, как ни в чем ни бывало. СУКИ!
П.С. Ненавижу непрофессионалов! :twisted: (особенно, государственных :%) )

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Добавлено: 21 мар 2011, 19:04
ситро330
прости Нариман, я пофлудю.

denver63rus предлагаю устроить пикет тех кто против безобразной, халатной работы сотрудников виват авто. Раньше (до переезда) был хороший автосалон (и сервис тож), а сейчас будто всех подменили. Отношение плохое - сотрудники грубят, хамят, а что самое главное и важное - не оформляют должным образом сопутствующую документацию - заказ наряды, акты осмотра и т.д. (по необходимости). Денис, пару раз видел тебя на улицах самары, в т.ч. у виват авто. кстати, тебя вижу у мед-университета??

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Добавлено: 21 мар 2011, 19:21
Юниан
denver63rus писал(а):Вотя и думаю нужна ли мне гарантия
Гарантия нужна однозначно! Есть такие ситуёвины, что можно налететь на кругленькую сумму. Зачем отказываться от гарантии, если ты её уже оплатил, при покупке машины? Другое дело : хамы в сфере обслуживания! Здесь твой поступок поддерживаю и считаю правильным! :good: То, что им дадут по мозгам - однозначно! Другое дело - останутся ли они работать?.. Спецов-то ведь на клумбах не растят. :(