Съездил сегоня в сервис
, после чего был вынужден написать Ситроену такое письмо:
Хочу сообщить Вам о вопиющем безобразии, творящемся в автосалоне «Виват авто» в Самаре.
Я владелец автомобиля С3 Пикассо
21 марта 2011 г. Я обратился в сервисный центр автосалона «Виват авто» по предварительной записи в 9-00 с просьбой устранить стук в подвеске, похожий на стук стойки стабилизатора, а также с просьбой поставить фартук переднего бампера. Оформил приемщик документы быстро и загнал машину в ремзону. Спустя 20 минут меня пригласили к машине, висящей на подъемнике и сказали что с ходовой все в порядке, но под днищем , в колесных арках и подвеске много снега и льда, что и может быть причиной стука. Сказали что машину нужно вымыть и возможно стук пройдет, но мойки своей у них нет, поэтому машину помоют в соседнем автосалоне Лексус. Я согласился и начались томительные часы ожидания окончания ремонта. В 12-30 в очередной раз обратившись к приемщику чтобы узнать как обстоят дела с моим авто, я узнал что машину до сих пор никто не мыл и она так и стоит на улице и когда помоют никто не знает. Тогда я попросил вернуть мне автомобиль для того чтобы я сам помыл его на другой мойке. Через 40 минут т е где-то в 13-20 я вновь приехал на чистой машине в сервис «Виват авто» . Стук в подвеске естественно не пропал. Я сказал об этом приемщику и он, сев со мной в машину и проехав по территории ПОДТВЕРДИЛ, что стук похож на стук стойки стабилизатора. После этого приемщик вновь загнал ее в ремзону. Шло время, но машиной никто не занимался. Я спросил у приемщика что с автомобилем, на что тот ответил что мастер на обеде и нужно ждать когда он придет с обеда и займется моей машиной. В 14-00 пришел мастер и начал очередной осмотр. Он подтвердил, что стучит действительно стойка стабилизатора и ее необходимо заменить. Приемщик сказал что случай это гарантийный и стойку поменяют по гарантии. Стойку заменили где то около 15-00 вновь пригласили меня к машине, висящей на подъемнике. Инженер по гарантии Гусев Алексей показал мне на вмятину на колесном диске и заявил что случай мой не является гарантийным из за якобы неаккуратной моей езды. Я пытался спорить и сказал что буду обжаловать работу их сервиса. Спустя еще 30 минут, т е в 15-30 приемщик сказал что машина наконец то готова и вручил мне заказ-наряд под номером ЗН-01228 в котором значилось:
Осмотр ходовой – 675.00
Фартук переднего бампера закрепить – 270.00
Рекомендации - заменить стойку стабилизатора переднего с левой стороны
Я спросил что это за строка. Приемщик ответил что они стойку мне поставили обратно старую. Фактически получается что прождав шесть с половиной часов мне ничего не сделали. Почему то кто то принял решение поставить мне назад старую деталь. Кто принял я так от приемщика и не добился. В итоге после небольшого скандала машину вновь загнали в ремзону для замены стойки и спустя 15 минут приемщик сказал что машина готова и выдал мне заказ-наряд ЗН-01238 в котором значилось:
Стойка стабилизатора 1 сторона замена - 675.00
Тяга стабилизатора 1 шт – 495.43
Я спросил приемщика почему с меня взяли 2 раза 675 рублей, ведь я сразу сказал что это стойка и он сам это подтвердил, он ответил что мне произвели полный осмотр.
Прошу от Вас разъяснений:
• Почему в моем случае деталь сначала заменили, и лишь после этого сказали что случай не гарантийный (в чем я также сомневаюсь)
• Заменили новую деталь обратно на старую без уведомления меня об этом(я узнал лишь когда подписывал заказ-наряд)
• Взяли деньги за осмотр ходовой когда было указано явно на неисправную деталь
• В итоге я провел в сервисе 6,5 часов, а на деле замена детали заняла 15 минут
Это уже не первый случай моего длительного пребывания в сервисе «Виват авто». В прошлом году после покупки автомобиля я приехал к ним с защитой картера также по предварительной записи и прождал 4 часа установку.
В данный момент чувствую себя обманутым сотрудниками «Виват авто». Я потратил целый день и много нервов
Прошу разобраться в данной ситуации и если сотрудники «Виват авто» не правы прошу принять меры.
Вотя и думаю нужна ли мне гарантия