Долго думал где там маховик....

Долго думал где там маховик....
шкив коленвала конечно же. Все ролики, в том числе и в гитаре были заменены. Сама гитара сильно пружинить должна в опущеном состоянии? Или еле-еле подпружинивает?
Если лента убрана (рабочее положение), то прижимается намертво. Если ленту вытащить, то свободно болтается. По крайней мере у меня так на двух гитарах было, которые механические без электропривода.
Что значит задевает? Ролик упирается в торец шкива коленвала через ремень и нигде ничего не должен задевать.
в момент запуска, пока двигатель холодный, помпа отключается, гитара отпускаеться в положении нижнее, и в этот момент касается о ремень приводной и начинается дзинь дзинь дзинь.шкив кв менял на новый, ничего не поменялось.Melior писал(а):Если лента убрана (рабочее положение), то прижимается намертво. Если ленту вытащить, то свободно болтается. По крайней мере у меня так на двух гитарах было, которые механические без электропривода.
Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:Что значит задевает? Ролик упирается в торец шкива коленвала через ремень и нигде ничего не должен задевать.
Со всей дури жмет, руками не отодвинуть.
Я про состояние когда лента выдвинута. Гитара прижимается к шкиву помпы или к шкиву кв?
Да, упирается, но без прижима.И на ремне (Bosch 1 987 946 027) в месте его спая видимо небольшое утолщение о который ролик периодически ударяется и издает звук дзинь.
Так. Стоп. Вытянутая лента - это ремонтный режим. Ролик потому и приподнимается, чтобы ремень можно было снять. Она никуда не прижимается, а просто болтается, слегка прижимаясь к шкиву КВ за счет силы тяжести. Вы пытаетесь ездить с вытянутой лентой?
Вообще, в прижатом состоянии, ролик обходит все незначительные неровности. Может быть у вас ремень бракованный? На SKF и Gates не замечал никаких спаек.
С распущеной лентой не езжу.Но этот ремонтный режим аналогичен распусканию гитары сервоприводом. Один механизм работает. Натяг одинаковый.Проверял.Что автороспуском на холодном, что с вытянутой лентой.
Да уже давно к этому варианту склоняюсь. Но так как попахивает колхозом решил для начала у коллег пикасоводов уточнить.
А с прогревом звон уходит, когда ролик притягивается?
Нет там "места спая". Скорее всего грязь налипла на поверхность ролика и ремень на этом месте прыгает. Почистить ролик.в месте его спая видимо небольшое утолщение о который ролик периодически ударяется и издает звук дзинь.
ремень и ролики нулевые о какой грязи речь?
Как мне однажды говорили в сервисе - не надо прислушиваться к работе непрогретого EP6