Обоснование нахождения в ремзоне при прохождении ТО

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 19:31
Реальное имя: Александр
Машина: Пепелац...
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Обоснование нахождения в ремзоне при прохождении ТО

Непрочитанное сообщение admin » 08 сен 2009, 01:41

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 11 апреля 2001 г. N 290
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
В соответствии со статьей 38 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 24 июня 1998 г. N 639 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст.3090);

пункт 8 изменений и дополнений, внесенных в акты Правительства Российской Федерации по вопросам сертификации продукции и услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 1999 г. N 1104 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 41, ст.4923).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Касьянов
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
I. Общие положения
II. Информация об услугах (работах), порядок приема заказов и оформления договоров
III. Порядок оплаты оказываемых услуг (выполняемых работ)
IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)
V. Ответственность исполнителя
IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Обоснование нахождения в ремзоне при прохождении ТО

Непрочитанное сообщение Юниан » 29 июл 2010, 23:42

Мне не пришлось прибегнуть к таким мерам. Всё обошлось бескровно. :)
Для любопытных фото : Пикасс - вид снизу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

genom
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 11:48
Реальное имя: Артем
Машина: C3 picasso, Белый Комфорт
Откуда: Камышин
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 42

Re: Обоснование нахождения в ремзоне при прохождении ТО

Непрочитанное сообщение genom » 30 июл 2010, 12:24

В нашем ТО-центре технологически устроено так: ты сидишь в кафе в автосалоне, а на стене экраны. на экраны поступает картинка с камер в ремонтном зале. Т.е. автовладельцы не напрягают мастеров, но наблюдают, чтобы с их авто ничего глобального не произошло. По мелочи, я и бы и не полез, т.к. сам не автомеханик и заведений оных не заканчивал :)

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Обоснование нахождения в ремзоне при прохождении ТО

Непрочитанное сообщение Юниан » 30 июл 2010, 12:52

Иногда хочется быть в "гуще событий",чтобы ,при случае,самому было понятно: что к чему... При ТО вообще не присутствовал,т.к. было куда употребить свободное время.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Валодя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 19:19
Реальное имя: Владимир
Машина: Toyota RAV С34 Picasso Exclusive)))
Откуда: ДваждыКраснознаменное Оренбуржье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 57

Re: Обоснование нахождения в ремзоне при прохождении ТО

Непрочитанное сообщение Валодя » 24 сен 2010, 22:22

АДМИНу отдельное СПАСИБО за 38-ю статью.Я принципиально всё время находился в ремзоне, заодно просмотрел что и как откручивается, как Плюшкин собрал всю оригинальную упаковку от фильтров. Зато теперь влёгкую могу сам всё сделать. :Yahoo!:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти!

Аватара пользователя

Club
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:04
Реальное имя: Денис
Машина: C3 picasso, 2009, 95 л.с. комфорт
Откуда: Москва-Балашиха-Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обоснование нахождения в ремзоне при прохождении ТО

Непрочитанное сообщение Club » 25 сен 2010, 01:51

Валодя писал(а):АДМИНу отдельное СПАСИБО за 38-ю статью.Я принципиально всё время находился в ремзоне, заодно просмотрел что и как откручивается, как Плюшкин собрал всю оригинальную упаковку от фильтров. Зато теперь влёгкую могу сам всё сделать. :Yahoo!:
А бумагу о нахождении в ремзоне подписывали?А вдруг несчастный случай с хозяином а/м произойдет?Очень редко,подъемники бывают срываются и а/м падает боком,может задеть.Удар молотка может отстрелить маленький кусок от этого молотка,кусок летит как пуля-куда прилетит?...Кувалда (тоже редко)при промахе автомеханика(неПлюшкина-абидна да)вырывается из рук,пресс для выпрессовки работает тихо-зато подшипники(редко)разрывает громко-это все из непридуманных историй.Насчет бумаги о разрешении,желательно ее подписать ибо при травме клиента геморрой будет у сервиса:1)скорая помощь 2)участковый 3)трудовая комиссия 4)многочисленные опросы разными людьми 5)подарки хоть кому-нибудь,чтоб закрыть ЧП.Пожалейте сервис,подпишите бумагу и стойте,именно стойте рядом с а\м своим,это в Маскве сервисов много,а ведь в регионах с ними напряженно,одно присутствие одного клиента в ремзоне в случае ЧП-может закрыть сервис на неопределенное время!Будьте осторожны :) Кстати,если менять воздушный фильтр-нужен торкс на 25 :)


enzo

Re: Обоснование нахождения в ремзоне при прохождении ТО

Непрочитанное сообщение enzo » 11 окт 2010, 00:07

Club :good:
admin писал(а):IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Юниан писал(а):Иногда хочется быть в "гуще событий",чтобы ,при случае,самому было понятно: что к чему...
:D :D :D

Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание (ТО)»