Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегда!

Ответить

Автор темы
xryst

Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегда!

Непрочитанное сообщение xryst » 16 мар 2011, 09:18

Всем здравствуйте! Хочу рассказать вам вчерашнюю историю моего визита к официалам... :sorry:

Начну с того, что застучала у меня передняя подвеска. :shock: Когда ставил себе защиту (2 дня назад), сразу всё проверил. Итог - левая стойка стабилизатора сдохла и начала разлагаться... :D Пробег на машине 34 тыс. км. Не сказать чтобы я расстроился, т.к. это расходный материал в подвеске, который меняют практически все автомобили на разных пробегах, в зависимости от качества дороги...

Скоро ТО2, подумал я :cry: , и решил как все умные люди делают, съездить заранее на "гарантийный осмотр" на случай если з/ч не окажется в наличии, чтобы ко времени второго ТО она пришла... :sorry: Кстати я только вчера узнал, что "гарантийный осмотр" надо писать в кавычках... :D

Приехал, сделали осмотр автомобиля, прокатил на халяву мастера-приёмщика (а ведь я в такси работаю :ROFL: :ROFL: :ROFL: ), он стук сразу же услышал. Мыть авто не стали, он блестел лучше новых, которые стояли в салоне у них... :D Сдал машину, просили подождать минут 15-20.

Пошли мы с женой в их кафешку (любимое моё место в их автосалоне, минимальные затраты и себе в живот :Yahoo!:). Пока пили кофе :d860: встретили менеджера, который нам машину продавал (Иван Скороход, это не его реклама, просто на самом деле хороший работник :1place: ), он нас сразу же узнал, что уже приятно... Поболтали мы немножко и ВУАЛЯ!!! можете подойти к менеджеру, осмотр закончен...

Лечу я на крыльях счастья :angel: к столикам менеджеров приёмки :ROFL: :ROFL: :ROFL: , надеясь НАХАЛЯВУ поменять разлажившуюся стойку стабилизатора, но не тут то было... :nonono:
Мой менеджер практически со слезами на глазах :girl_cray2: начинает что то мямлить...
-"У вас машина 2010 года, это очень плохо для вас. Видите ли в чём дело, на 2009-х и 2011-х годах автомобилей ГАРАНТИЯ на подвеску 40 тыс.км :rtfm: , а на машинках 2010-х годов ситроен сделал гарантию 30 тыс.км".
И сидит ГАД лыбу давит... :gamer1:
Дальше он мне распечатывает заказ-наряд на вып.работы и предоставляет к оплате... :rtfm: Не помню точно сколько н/ч было написано, но сумма их "ГАРАНТИЙНОГО ОСМОТРА" выходит в 820 рублей... :cry:

Ну вот в принципе то и всё... Итог в своём котелке после переварки некоторых мыслей вышел такой - на ТО я больше НИКОГДА не поеду, от такой гарантии я отказываюсь... Всю жизнь делал машины себе сам и сейчас не поленюсь. Тем более лучше чем ты сам для себя сделаешь, никто другой не сделает... З/ч буду ставить только оригинал.

Салон-проказник :ROFL: ЭКСИС на Маршала Жукова 82А...

Себе на радость - экономия денег, вам форумчане на радость - фотоотчёты. Теперь я не на гарантии и бояться мне нечего... :D
Фууу, вроде всё написал, жду ваших мнений и вашей поддержки... :Yahoo!:

Аватара пользователя

Plumbum
Участник
Участник
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:54
Реальное имя: Григорий
Машина: Была. C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Непрочитанное сообщение Plumbum » 16 мар 2011, 10:00

СЦ прав. Сочуствую.
Диагностика бесплатна (для автовладельца), в гарантином случае. Диагностика производится за счёт заказчика, поскольку в данный случай не гарантийный, заказчиком является владелец авто. При проведении работ по гарантии заказчиком является Citroen.


Автор темы
zeugene

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Непрочитанное сообщение zeugene » 16 мар 2011, 10:03

Формально они правы, но могли бы предупредить до того, как...


Автор темы
Che

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Непрочитанное сообщение Che » 16 мар 2011, 10:24

Я отказался от ТО,как только машину купил :D
Евгений прав,они должны были предупредить о такой подлянке.Это просто непорядочность дилера :(

Аватара пользователя

m61-61
Участник
Участник
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:21
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, Comfort
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 40

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Непрочитанное сообщение m61-61 » 16 мар 2011, 10:35

Che писал(а):Я отказался от ТО,как только машину купил
мы с тобой кажется уже про это говорили. дай Бог, чтоб у тебя никаких поломок не было серьезных и затратных, а если вот что то с датчиком температуры ОЖ случится? даже боюсь подумать, сколько он вместе с помпой стоит!!!! да и заказывать еще придется, вопрос где и как, за сколько и когда.. короче твой смайл, это как в песне - "это радость со слезами на глазах!"
Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз,когда будешь падать вниз.
©О.Озборн

Аватара пользователя

Комяк
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:03
Реальное имя: Анатолий
Машина: C3 Picasso
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Непрочитанное сообщение Комяк » 16 мар 2011, 10:38

xryst, а если написать письмо на info.ac.ru@citroen.com и спросить у них про гарантию на подвеску именно для вашей машины? ПРавда порой надо ждать от 3-х дней до 3-х недель ответа... Зато точно будете знать обманули вас или нет!


Автор темы
Che

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Непрочитанное сообщение Che » 16 мар 2011, 10:47

Комяк писал(а):а если написать письмо на info.ac.ru@citroen.com
Вам ответит хороший парень-Константин Руденко,который посоветует обратиться в сервисный центр Ситроен :D

Аватара пользователя

Комяк
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:03
Реальное имя: Анатолий
Машина: C3 Picasso
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Непрочитанное сообщение Комяк » 16 мар 2011, 10:55

Che, да нет, он как раз подтвердит или опровергнет информацию дилера. Что и нужно xryst для успокоения совести.

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 365 раз
Возраст: 53

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Непрочитанное сообщение Hron » 16 мар 2011, 11:08

m61-61 писал(а):
Che писал(а):Я отказался от ТО,как только машину купил
мы с тобой кажется уже про это говорили. дай Бог, чтоб у тебя никаких поломок не было серьезных и затратных, а если вот что то с датчиком температуры ОЖ случится? даже боюсь подумать, сколько он вместе с помпой стоит!!!! да и заказывать еще придется, вопрос где и как, за сколько и когда.. короче твой смайл, это как в песне - "это радость со слезами на глазах!"
мне меняли датчик по гарантии, только не вместе с помпой, а с термостатом....стоит он около 3 тысяч рублей...поездка к дилеру обошлась мне примерно в 2000 рублей(дорога, жрачка и т.д.), еще и с работы отправшиваться пришлось...то же думаю. а нужна она мне такая гарантия....


Автор темы
zeugene

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Непрочитанное сообщение zeugene » 16 мар 2011, 11:13

Hron по-крайней мере они выявили эту ошибку. Да и в твоём случае это вопрос удалённости. Если дилер рядом - почему бы и нет. ТО не такое и уж дорогое.


Автор темы
Che

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Непрочитанное сообщение Che » 16 мар 2011, 11:18

Hron писал(а):мы с тобой кажется уже про это говорили
Я понимаю,что риск есть,но платить дармоедам уж очень не хочется :pardon: Я не хочу всех под одну гребенку,есть и толковые люди.Но пока таковых только один попался И не дай бог что случись,я бы поехал к ним.А может и нет.Тут на сайте вон сколько полезностей :)
Комяк писал(а):Che, да нет, он как раз подтвердит или опровергнет информацию дилера
Возможно,но на все мои запросы он только сожалел,что я столкнулся с трудностями при эксплуатации ситроена :(

Аватара пользователя

Комяк
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:03
Реальное имя: Анатолий
Машина: C3 Picasso
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Непрочитанное сообщение Комяк » 16 мар 2011, 11:23

Che, а может вы неправильно вопросы задавали?

Аватара пользователя

Kozun
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
Реальное имя: Илья
Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
Откуда: г. Волгоград
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 60

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Непрочитанное сообщение Kozun » 16 мар 2011, 11:34

Che писал(а):Вам ответит хороший парень-Константин Руденко,который посоветует обратиться в сервисный центр Ситроен

Так и будет. Он (Костик Руденко) мне четыре раза отвечал таким образом. Когда мне надоело читать отписки, я позвонил им на горячую линию. Ответ тот-же - обращайтесь к инженеру по гарантии, он составит письмо-запрос, а вот ему они ответят конкретно, что делать с Вашей машиной. Мне так ответили, мол, на то они и официалы.


Автор темы
Che

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Непрочитанное сообщение Che » 16 мар 2011, 11:35

Комяк писал(а):Che, а может вы неправильно вопросы задавали?
Нет.Я ставил конкретные вопросы.
Я думаю лучше позвонить на горячую линию.


Автор темы
zeugene

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Непрочитанное сообщение zeugene » 16 мар 2011, 11:37

осталоь одно - спросить дилеров в других городах о гарантии на стойки в зависимости от года выпуска авто.

Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание (ТО)»