Страница 1 из 7

Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегда!

Добавлено: 16 мар 2011, 09:18
xryst
Всем здравствуйте! Хочу рассказать вам вчерашнюю историю моего визита к официалам... :sorry:

Начну с того, что застучала у меня передняя подвеска. :shock: Когда ставил себе защиту (2 дня назад), сразу всё проверил. Итог - левая стойка стабилизатора сдохла и начала разлагаться... :D Пробег на машине 34 тыс. км. Не сказать чтобы я расстроился, т.к. это расходный материал в подвеске, который меняют практически все автомобили на разных пробегах, в зависимости от качества дороги...

Скоро ТО2, подумал я :cry: , и решил как все умные люди делают, съездить заранее на "гарантийный осмотр" на случай если з/ч не окажется в наличии, чтобы ко времени второго ТО она пришла... :sorry: Кстати я только вчера узнал, что "гарантийный осмотр" надо писать в кавычках... :D

Приехал, сделали осмотр автомобиля, прокатил на халяву мастера-приёмщика (а ведь я в такси работаю :ROFL: :ROFL: :ROFL: ), он стук сразу же услышал. Мыть авто не стали, он блестел лучше новых, которые стояли в салоне у них... :D Сдал машину, просили подождать минут 15-20.

Пошли мы с женой в их кафешку (любимое моё место в их автосалоне, минимальные затраты и себе в живот :Yahoo!:). Пока пили кофе :d860: встретили менеджера, который нам машину продавал (Иван Скороход, это не его реклама, просто на самом деле хороший работник :1place: ), он нас сразу же узнал, что уже приятно... Поболтали мы немножко и ВУАЛЯ!!! можете подойти к менеджеру, осмотр закончен...

Лечу я на крыльях счастья :angel: к столикам менеджеров приёмки :ROFL: :ROFL: :ROFL: , надеясь НАХАЛЯВУ поменять разлажившуюся стойку стабилизатора, но не тут то было... :nonono:
Мой менеджер практически со слезами на глазах :girl_cray2: начинает что то мямлить...
-"У вас машина 2010 года, это очень плохо для вас. Видите ли в чём дело, на 2009-х и 2011-х годах автомобилей ГАРАНТИЯ на подвеску 40 тыс.км :rtfm: , а на машинках 2010-х годов ситроен сделал гарантию 30 тыс.км".
И сидит ГАД лыбу давит... :gamer1:
Дальше он мне распечатывает заказ-наряд на вып.работы и предоставляет к оплате... :rtfm: Не помню точно сколько н/ч было написано, но сумма их "ГАРАНТИЙНОГО ОСМОТРА" выходит в 820 рублей... :cry:

Ну вот в принципе то и всё... Итог в своём котелке после переварки некоторых мыслей вышел такой - на ТО я больше НИКОГДА не поеду, от такой гарантии я отказываюсь... Всю жизнь делал машины себе сам и сейчас не поленюсь. Тем более лучше чем ты сам для себя сделаешь, никто другой не сделает... З/ч буду ставить только оригинал.

Салон-проказник :ROFL: ЭКСИС на Маршала Жукова 82А...

Себе на радость - экономия денег, вам форумчане на радость - фотоотчёты. Теперь я не на гарантии и бояться мне нечего... :D
Фууу, вроде всё написал, жду ваших мнений и вашей поддержки... :Yahoo!:

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Добавлено: 16 мар 2011, 10:00
Plumbum
СЦ прав. Сочуствую.
Диагностика бесплатна (для автовладельца), в гарантином случае. Диагностика производится за счёт заказчика, поскольку в данный случай не гарантийный, заказчиком является владелец авто. При проведении работ по гарантии заказчиком является Citroen.

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Добавлено: 16 мар 2011, 10:03
zeugene
Формально они правы, но могли бы предупредить до того, как...

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Добавлено: 16 мар 2011, 10:24
Che
Я отказался от ТО,как только машину купил :D
Евгений прав,они должны были предупредить о такой подлянке.Это просто непорядочность дилера :(

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Добавлено: 16 мар 2011, 10:35
m61-61
Che писал(а):Я отказался от ТО,как только машину купил
мы с тобой кажется уже про это говорили. дай Бог, чтоб у тебя никаких поломок не было серьезных и затратных, а если вот что то с датчиком температуры ОЖ случится? даже боюсь подумать, сколько он вместе с помпой стоит!!!! да и заказывать еще придется, вопрос где и как, за сколько и когда.. короче твой смайл, это как в песне - "это радость со слезами на глазах!"

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Добавлено: 16 мар 2011, 10:38
Комяк
xryst, а если написать письмо на info.ac.ru@citroen.com и спросить у них про гарантию на подвеску именно для вашей машины? ПРавда порой надо ждать от 3-х дней до 3-х недель ответа... Зато точно будете знать обманули вас или нет!

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Добавлено: 16 мар 2011, 10:47
Che
Комяк писал(а):а если написать письмо на info.ac.ru@citroen.com
Вам ответит хороший парень-Константин Руденко,который посоветует обратиться в сервисный центр Ситроен :D

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Добавлено: 16 мар 2011, 10:55
Комяк
Che, да нет, он как раз подтвердит или опровергнет информацию дилера. Что и нужно xryst для успокоения совести.

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Добавлено: 16 мар 2011, 11:08
Hron
m61-61 писал(а):
Che писал(а):Я отказался от ТО,как только машину купил
мы с тобой кажется уже про это говорили. дай Бог, чтоб у тебя никаких поломок не было серьезных и затратных, а если вот что то с датчиком температуры ОЖ случится? даже боюсь подумать, сколько он вместе с помпой стоит!!!! да и заказывать еще придется, вопрос где и как, за сколько и когда.. короче твой смайл, это как в песне - "это радость со слезами на глазах!"
мне меняли датчик по гарантии, только не вместе с помпой, а с термостатом....стоит он около 3 тысяч рублей...поездка к дилеру обошлась мне примерно в 2000 рублей(дорога, жрачка и т.д.), еще и с работы отправшиваться пришлось...то же думаю. а нужна она мне такая гарантия....

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Добавлено: 16 мар 2011, 11:13
zeugene
Hron по-крайней мере они выявили эту ошибку. Да и в твоём случае это вопрос удалённости. Если дилер рядом - почему бы и нет. ТО не такое и уж дорогое.

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Добавлено: 16 мар 2011, 11:18
Che
Hron писал(а):мы с тобой кажется уже про это говорили
Я понимаю,что риск есть,но платить дармоедам уж очень не хочется :pardon: Я не хочу всех под одну гребенку,есть и толковые люди.Но пока таковых только один попался И не дай бог что случись,я бы поехал к ним.А может и нет.Тут на сайте вон сколько полезностей :)
Комяк писал(а):Che, да нет, он как раз подтвердит или опровергнет информацию дилера
Возможно,но на все мои запросы он только сожалел,что я столкнулся с трудностями при эксплуатации ситроена :(

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Добавлено: 16 мар 2011, 11:23
Комяк
Che, а может вы неправильно вопросы задавали?

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Добавлено: 16 мар 2011, 11:34
Kozun
Che писал(а):Вам ответит хороший парень-Константин Руденко,который посоветует обратиться в сервисный центр Ситроен

Так и будет. Он (Костик Руденко) мне четыре раза отвечал таким образом. Когда мне надоело читать отписки, я позвонил им на горячую линию. Ответ тот-же - обращайтесь к инженеру по гарантии, он составит письмо-запрос, а вот ему они ответят конкретно, что делать с Вашей машиной. Мне так ответили, мол, на то они и официалы.

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Добавлено: 16 мар 2011, 11:35
Che
Комяк писал(а):Che, а может вы неправильно вопросы задавали?
Нет.Я ставил конкретные вопросы.
Я думаю лучше позвонить на горячую линию.

Re: Съездил на "гарантийный осмотр"- отказался от ТО навсегд

Добавлено: 16 мар 2011, 11:37
zeugene
осталоь одно - спросить дилеров в других городах о гарантии на стойки в зависимости от года выпуска авто.