Замена шаровой опоры.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Замена шаровой опоры.
NKaado, оригинальный код болта крепления шаровой - 3522.75, гайки - 6936.86. Всё по одной штуке за 100-200 р. каждая. Мне кажется лучше в автомагазине подобрать под нормальный ключ. Болт М10х35, гайка с буртом. Если что, код болта крепления кулака к амортизатору - 3622.54, M10x72, гайка та же.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Проба пера
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 10:58
- Реальное имя: максим
- Машина: с3 picasso 2009 95vti
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Замена шаровой опоры.
Stayer, спасибо купил все болты в строительном за 150 р. Вместо 2000 тыс за ремкомплекты на екзисте.
-
- Проба пера
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 июл 2018, 21:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2011 (в экспл. с 2012), 95л.с. МКПП
- Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 54
Замена шаровой опоры.
Я бы поостерегся болтов из хозмагов, имеем опыт работы на предриятии, при постоянной вибрационной нагрузке головки отрывает и резьба срывается, не знаю из какой сыромятины они там сделаны 

-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Замена шаровой опоры.
Makson2019, я не зря написал про автомагазин. В строительных обычно болты стандартной прочности (4.8, 5.6), тут же нужны минимум 8.8, а лучше 10.9. Такие быстрее всего найти в автозапчастях.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
-
- Проба пера
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 10:58
- Реальное имя: максим
- Машина: с3 picasso 2009 95vti
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Замена шаровой опоры.
Менял по весне обе шаровые, одну на RTS, другую на SKF. Не надо брать SKF. RTS жива, как и рулевые наконечники Sasic.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Замена шаровой опоры.
Ставил шаровые Sidem. С водительской стороны отходила 45 тыс.км., пассажирская еще жива. Считаю, что это хороший результат. Сейчас поставил Sasic. Посмотрим.
-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Замена шаровой опоры.
А сколько нормочасов должно отводиться на замену шаровой?
Мне тут давеча поменяли, в заказ-наряд включили 1,9 нч.
Всё бы ничего, но в прошлый раз мне меняли шаровые с высверливанием клёпок. Ещё пояснили, что "вот, раньше шаровые были в сборе с рычагом, сейчас мы высверлим, в следующий раз замена будет дешевле."
И тогда на одну сторону было 2 нч. Что-то я не увидел заментного снижения трудоёмкости.
Мне тут давеча поменяли, в заказ-наряд включили 1,9 нч.
Всё бы ничего, но в прошлый раз мне меняли шаровые с высверливанием клёпок. Ещё пояснили, что "вот, раньше шаровые были в сборе с рычагом, сейчас мы высверлим, в следующий раз замена будет дешевле."
И тогда на одну сторону было 2 нч. Что-то я не увидел заментного снижения трудоёмкости.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 554 раза
- Возраст: 55
Замена шаровой опоры.
Ну... фиг его знает, сколько в каком сервисе на это отводится. Вполне возможно, что это абстрактная величина, не учитывающая, что шаровую больше не нужно высверливать. Так то, по идее, для замены уже высверленной шаровой рычаг снимать не нужно, что сильно ускоряет работу. Но с другой стороны, раз Вы не стали делать эту процедуру сами, значит согласились на то, что с Вас возьмут сколько то денег... Я, если уже отдаюсь на милость СТОшников, на сумму не смотрю. Всё, не смог сам - терпи...
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 12:37
- Реальное имя: Максим
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 л.с., МКПП
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
Замена шаровой опоры.
Привет всем. Кто подскажет диаметр самого штыря на шаровой на всех пикасах одинаковый?
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 12:37
- Реальное имя: Максим
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 л.с., МКПП
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
Замена шаровой опоры.
Лайфхак, если у кого палец шаровой плохо выходит из кулака, а заклепки уже заменены на болты. Колесо снято. Откручиваете и вытаскиваете все болты. Само собой вдшкой в нужные места. Затем домкратите под тормозной диск через резиновую или деревянную проставку, естественно как дополнение к основному домкрату под кузовом. Берете стальной пруток длиной сантиметров 20-25 и диаметром 0,8-1 см (я брал ручку от ключа-воротка). Заводите его сверху, находясь лицом к машине (т.е. не из ямы). И упираете в корпус шаровой как можно ближе к пальцу. Получается, что этот пруток торчит у вас, где-то рядом с пружиной. Ударяете тяжелым молотком сверху по прутку несколько раз, потом переставляете на другую сторону. И так по очереди пока не вылетит шаровая. За счет того, что болты сняты вы не травмируете рычаг, а домкрат под тормозным диском обеспечивает жесткость.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Замена шаровой опоры.
Я наоборот делаю, сначала палец вытаскиваю, отжимая рычаг монтировкой, потом шаровую откручиваю.