
Главный вопрос к собравшимся: кто менял стойки, были такие симптомы? Стоит ли ехать к дилеру, или подождать еще?
Если стуки появятся на неровностях - однозначно стойки(-а) стабилизатора (у меня правая уже вылетала).Не_Обыкновенный писал(а):- стуков, скрипов и пр. не появилось, неровности проходит мягко и спокойно.
Полностью поддерживаю,нужна информация по этой проблеме и как ее решать!Не_Обыкновенный писал(а): Хотелось бы услышать результат katherine_msk
Хорошо вам,однакоkiv_spb писал(а):Переобулся - никуда не тянет, прикольно на шипах по асфальту 140 гнать
А до переобувания тянуло?kiv_spb писал(а):Переобулся - никуда не тянет, прикольно на шипах по асфальту 140 гнать
Нет, но у зимней заметил что приходится чаще подруливать. Разница в ширине 185 против 205, менее устойчиво на трассе, неровности и колеи заставляют рыскать машину.Не_Обыкновенный писал(а):А до переобувания тянуло?
Такая же фигня! Пожалел что взял 185/65, надо было брать 195/55.kiv_spb писал(а): Нет, но у зимней заметил что приходится чаще подруливать. Разница в ширине 185 против 205, менее устойчиво на трассе, неровности и колеи заставляют рыскать машину.
Везде свои + и -. После 205/45 185/65 на тех-же колдобинах подвеску не пробивает, едешь смело. Тут дело привычки, после переобувки первые 100 км гул шипов раздражал, потом забыл и привык.Plumbum писал(а):Пожалел что взял 185/65, надо было брать 195/55.