Электроусилитель руля. Неисправности.
-
- Гуру
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 372 раза
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Электроусилитель руля. Неисправности.
Mexxot, тут вся тема про это.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 дек 2020, 12:09
- Реальное имя: Владимир
- Машина: picasso
- Поблагодарили: 7 раз
Электроусилитель руля. Неисправности.
Всем привет!
Частая проблема этих реек, помимо стучащих втулок, блок управления расположенный на самой же рейке. При выходе его из строя рейка ведет себя не адекватно: дергается, подклинивает или вовсе не работает, не усиливает. Проблема кроется в микросхемах управления трехфазным двигателем, а точнее управлением силовых ключей (MOSFET транзисторов), которые те в свою очередь и подают напряжение, вернее импульс, в определенное время на каждую из фаз обмоток электродвигателя( ШИМ), ну это совсем другая уже история.
Данная проблема при диагностике блока обычно показывает вот такие ошибки P0606 и C1404. В этом видео я покажу как можно исправить эту проблему пропайкой драйверов от компании infineon TLE7188F и TLE7222F. Что именно влияет на разрушение пайки я точно сказать не могу, возможно перегрев драйвера, возможно дребезг или заводской брак, но примерно 80% блоков можно поднять именно пропайкой всех ножек этих микросхем. Всем удачи и здоровья.
https://www.youtube.com/watch?v=LxXUCFvXgJI
https://www.drive2.ru/b/576505008720183 ... 0g2fah5Qlo
Частая проблема этих реек, помимо стучащих втулок, блок управления расположенный на самой же рейке. При выходе его из строя рейка ведет себя не адекватно: дергается, подклинивает или вовсе не работает, не усиливает. Проблема кроется в микросхемах управления трехфазным двигателем, а точнее управлением силовых ключей (MOSFET транзисторов), которые те в свою очередь и подают напряжение, вернее импульс, в определенное время на каждую из фаз обмоток электродвигателя( ШИМ), ну это совсем другая уже история.
Данная проблема при диагностике блока обычно показывает вот такие ошибки P0606 и C1404. В этом видео я покажу как можно исправить эту проблему пропайкой драйверов от компании infineon TLE7188F и TLE7222F. Что именно влияет на разрушение пайки я точно сказать не могу, возможно перегрев драйвера, возможно дребезг или заводской брак, но примерно 80% блоков можно поднять именно пропайкой всех ножек этих микросхем. Всем удачи и здоровья.
https://www.youtube.com/watch?v=LxXUCFvXgJI
https://www.drive2.ru/b/576505008720183 ... 0g2fah5Qlo
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гуру
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 372 раза
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Электроусилитель руля. Неисправности.
gsm, а также про реле-регулятор генератора можете?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 янв 2021, 12:59
- Реальное имя: Владислав
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП
Электроусилитель руля. Неисправности.
Добрый день. А не могли бы вы описать как меняли, без ямы. Я уже 3 года езжу без усилителя((( В Москве мне помочь в моих сервисах не смогли, все предлагают просто поменять рейку в сборе.
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 янв 2021, 12:59
- Реальное имя: Владислав
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП
Электроусилитель руля. Неисправности.
А вы не чините за деньги? Вы в каком городе?gsm писал(а): ↑09 дек 2020, 12:12Проблема кроется в микросхемах управления трехфазным двигателем, а точнее управлением силовых ключей (MOSFET транзисторов), которые те в свою очередь и подают напряжение, вернее импульс, в определенное время на каждую из фаз обмоток электродвигателя( ШИМ), ну это совсем другая уже история.
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 дек 2020, 12:09
- Реальное имя: Владимир
- Машина: picasso
- Поблагодарили: 7 раз
Электроусилитель руля. Неисправности.
Да, чиним конечно, в Белгороде, контакты я добавлю в описании к видео.
-
- Участник
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Возраст: 63
Электроусилитель руля. Неисправности.
Всем добрый день, кто-нибудь подскажет совместимость модуля
ЭУРа от пежо 207 к пикассо
( OPR 12161 ) ?
Тоже руль дал дуба (Р0606).
Мастера говорят только рейка целиком
И только от пикассо. Рейка от пыжа 207
тоже не пойдёт.
ЭУРа от пежо 207 к пикассо
( OPR 12161 ) ?
Тоже руль дал дуба (Р0606).
Мастера говорят только рейка целиком
И только от пикассо. Рейка от пыжа 207
тоже не пойдёт.
-
- Проба пера
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 10:43
- Реальное имя: Влад
- Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Электроусилитель руля. Неисправности.
Себе менял от 207. Абсолютно одинаковые. Смотри только разъем силовой, там два варианта.
-
- Гуру
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 372 раза
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Электроусилитель руля. Неисправности.
ast, ремонту не подлежит?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Участник
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Возраст: 63
Электроусилитель руля. Неисправности.
Спасибо, мне тоже показалось что это
полная фигня - только рейка и только от пикассо.
А вы адаптацию делали с новым модулем?
И ещё вопрос (если снимали самостоятельно ) крепление модуля с сервоприводом сверху?
Отправлено спустя 8 минут 15 секунд:
Собираюсь снять модуль и посмотреть его, не знаю как фишки снять , чтоб не поломать фиксаторы , если кто снимал
может подскажите?
полная фигня - только рейка и только от пикассо.
А вы адаптацию делали с новым модулем?
И ещё вопрос (если снимали самостоятельно ) крепление модуля с сервоприводом сверху?
Отправлено спустя 8 минут 15 секунд:
не знаю делал только диагностику.Р0606 удаляется только снятием клеммы. После этого минут 15-20 можно ехать нормально, потом начинает подклинивать судорожно и завершается загоранием чека руля и руль становится как на зил-157.
Собираюсь снять модуль и посмотреть его, не знаю как фишки снять , чтоб не поломать фиксаторы , если кто снимал
может подскажите?
-
- Участник
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Возраст: 63
Электроусилитель руля. Неисправности.
Кто будет снимать фишки вот фотки.
Крючок для съема
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Промыл и продул фишки - толку нет, придётся снимать модуль
Крючок для съема
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Промыл и продул фишки - толку нет, придётся снимать модуль
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Проба пера
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 23:34
- Реальное имя: Олег
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. Confort
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Электроусилитель руля. Неисправности.
Подскажите пожалуйста, крайнюю фишку поставить обратно не могу, в чем проблема? Или нужно сильнее давить?
-
- Участник
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Возраст: 63
Электроусилитель руля. Неисправности.
Скорей всего загнули один из четырёх штырьков. Внимательно посмотрите
-
- Проба пера
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 23:34
- Реальное имя: Олег
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. Confort
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Электроусилитель руля. Неисправности.
Решил вопрос с помощью WD40 очень плотная прокладка на фишке была.