Пружины задней подвески
-
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 16:56
- Реальное имя: Игорь
- Машина: не С3-Пикассо, не Ситроен, и даже не Пежо.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Пружины задней подвески
Заставить - НИКАК!
Нормативов - НЕТ!
Противодействовать отмазке - НЕВОЗМОЖНО!
Проблема быстроизнашивающихся пружин и (или) амортизаторов - эта проблема свойственна некоторым моделям (не именно Ситроена, а вообще мирового автопрома). Например Хундай Солярису и Хонде Сивик-седан. Вот и С3-Пикассо оказывается!
Сэкономили. Удешевили процесс, меньше ванадия добавили, и так далее. Такова экономика производства этой модели.
Нормативов - НЕТ!
Противодействовать отмазке - НЕВОЗМОЖНО!
Проблема быстроизнашивающихся пружин и (или) амортизаторов - эта проблема свойственна некоторым моделям (не именно Ситроена, а вообще мирового автопрома). Например Хундай Солярису и Хонде Сивик-седан. Вот и С3-Пикассо оказывается!
Сэкономили. Удешевили процесс, меньше ванадия добавили, и так далее. Такова экономика производства этой модели.
На картинке - красная морковь!
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Пружины задней подвески
П.И. а ты хотел, чтобы он оставался в положении "пустой" ?Alay писал(а):Задок "садится" уже при нагрузке 2 пассажира - женщины (120-130 кг в сумме) на заднем сиденье.

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Возраст: 64
Re: Пружины задней подвески
Возможно, можно "поколхозить" и попробовать поставить от Берлинго, но главное, чтобы подошли по посадочному месту. Берлинговские могут быть более жёсткие.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
Кто не умеет, тот учит.
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 20:28
- Реальное имя: Петр Ильич
- Машина: С3 P 1.4, 17.12.10-25.01.16, Chery Tiggo FL 1.8 MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Возраст: 73
Re: Пружины задней подвески
Если колхозить, то самое простое - резиновые проставки, какие описал и пользовал vikozr.
Похоже, другого варианта и нет - на ОД как сядешь, так и слезешь, а грузы возить надо, а дороги сыпятся с каждым днем...
Похоже, другого варианта и нет - на ОД как сядешь, так и слезешь, а грузы возить надо, а дороги сыпятся с каждым днем...
"В гости к Богу не бывает опозданий..." (с) В.Высоцкий
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Пружины задней подвески
Со "вставками" по таким дорогам можно подвеску убить... Может повременить с грузами?Alay писал(а): грузы возить надо, а дороги сыпятся с каждым днем...

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Aircross, был С3P VTi95 Exclusive
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Пружины задней подвески
Проставочки под пружины ставят, в основном, чтобы компенсировать "усадку" хорошо уставших пружин, а вот на новой машине... каково будет амотизатору?
был у меня 4й гольф, так вот для передней подвески там можно было купить у ОД фирменные проставочки (ляминиевые шайбы) где-то см 2,5. Но фишка в том, что еще нужно было купить спец.усиленный амортизатор, у которого и шток потолще, а самое главное ход этого штока больше, чем у стандартного.
а вот сзади да, пришлось ставить проставки из какого-то ох-но твердого пластика. откатал 4 года...
пс но больше таких заморочек не хочу
был у меня 4й гольф, так вот для передней подвески там можно было купить у ОД фирменные проставочки (ляминиевые шайбы) где-то см 2,5. Но фишка в том, что еще нужно было купить спец.усиленный амортизатор, у которого и шток потолще, а самое главное ход этого штока больше, чем у стандартного.
а вот сзади да, пришлось ставить проставки из какого-то ох-но твердого пластика. откатал 4 года...
пс но больше таких заморочек не хочу

Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 20:28
- Реальное имя: Петр Ильич
- Машина: С3 P 1.4, 17.12.10-25.01.16, Chery Tiggo FL 1.8 MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Возраст: 73
Re: Пружины задней подвески
Во-первых, речь о резиновых вставках (между витками пружины), а не проставках (неточно выразился
). Во-вторых, речь именно о задке - к передку претензий нет (3*тьфу)
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Повременить... до чего? ПРоблема сама ведь не рассосется...Юниан писал(а): Со "вставками" по таким дорогам можно подвеску убить... Может повременить с грузами?
"В гости к Богу не бывает опозданий..." (с) В.Высоцкий
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:52
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины задней подвески
Alay ваш вариант поставить винтовые регулируемые пружины и амортизаторы с регулируемой степенью жесткости и отбоя... такие киты продаются стоят около 300-400 долларов.... комплекты делают много компаний...... думаю если задатся то найти подходящий комплект не сложно будет
[album]2271[/album]
[album]2271[/album]
Bil_015705
BILSTEIN - B14 PSS
давление газа, Обязанность, предусмотренная экспертизой, Внешний диаметр 47 мм;
Место установки передний мост, глубина 30-50 мм;
Место установки задний мост, глубина 30-50 мм;
перестраивающая ходовая част ( с перестановкой высоты)
do not trouble trouble until trouble troubles you
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Aircross, был С3P VTi95 Exclusive
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Пружины задней подвески
Alay, а как насчет пружин и амортизаторов от бразильского аиркросса? он-то повыше сидит. где вот только его vin найти, да посмотреть, что там у него... 
п.с. и будет джип! но только сзади

п.с. и будет джип! но только сзади

Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:52
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины задней подвески
может от 3008 подойдут? я как сел в 3008 так вспомнил аиркросс
do not trouble trouble until trouble troubles you
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Пружины задней подвески
Пётр Ильич! Обратись с этим вопросом к Vikozrу... Он уже ставил.Alay писал(а):Во-первых, речь о резиновых вставках (между витками пружины),
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 20:28
- Реальное имя: Петр Ильич
- Машина: С3 P 1.4, 17.12.10-25.01.16, Chery Tiggo FL 1.8 MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Возраст: 73
Re: Пружины задней подвески
Ну я уж опыт Vikozr-а внимательно изучил
А ставить другие амортизаторы пока не буду, пока машина на гарантии.

А ставить другие амортизаторы пока не буду, пока машина на гарантии.
"В гости к Богу не бывает опозданий..." (с) В.Высоцкий
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 20:28
- Реальное имя: Петр Ильич
- Машина: С3 P 1.4, 17.12.10-25.01.16, Chery Tiggo FL 1.8 MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Возраст: 73
Re: Пружины задней подвески
Ситуация развивается следующим образом.
Я вспомнил, что многие проблемы с Меганом я решал через неофиц. сервис (рем. база одного из таксопарков). Мужики там адекватные, грамотные, денег мне сэкономили... тыщ 50 наверное. Ну, думаю, пусть поднимут - посмотрят, по крайней мере станет ясно, что говорить ОД. Поехал. Подняли. Увидели (и я с ними), что левого отбойника... нет. Пружины и амортизатор визуально в порядке, видимых повреждений не обнаружено.
Короче, завтра поеду на авторынок, куплю отбойник подходящий и вставки в пружины.
Кстати, Vikozr, может есть смысл поставить по две вставки на каждую пружину?
Я вспомнил, что многие проблемы с Меганом я решал через неофиц. сервис (рем. база одного из таксопарков). Мужики там адекватные, грамотные, денег мне сэкономили... тыщ 50 наверное. Ну, думаю, пусть поднимут - посмотрят, по крайней мере станет ясно, что говорить ОД. Поехал. Подняли. Увидели (и я с ними), что левого отбойника... нет. Пружины и амортизатор визуально в порядке, видимых повреждений не обнаружено.
Короче, завтра поеду на авторынок, куплю отбойник подходящий и вставки в пружины.
Кстати, Vikozr, может есть смысл поставить по две вставки на каждую пружину?
"В гости к Богу не бывает опозданий..." (с) В.Высоцкий
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 63
Re: Пружины задней подвески
Петр Ильич, я эти вставыши у себя снял. Когда ездил на юг пружины были нагруженными и вставыши были зафиксированы на пружине её сжатием, а когда машина пустая, вставышм начинают биться в пружинах из-за большего диаметра паза во вставыше, чем диаметр пружины и сползать вниз по резьбе пружины. В результате такого биения в салоне слышался стук, как будто стойка стабилизатора полетела. Долго не мог разобраться откуда стук идёт, пока не снял вставыши. Если их устанавливать, то надо как то либо фиксировать их на пружине (допустим, накрутив несколько витков изоленты на пружину в нескольких местах, чтобы вставыш был зафиксирован на пружине навесу, а не упёршись в конце резьбы пружины в нижний стакан упора), либо подобрать вставыши с диаметром паза, близким к диаметру пружины.Alay писал(а):Ситуация развивается следующим образом.
Я вспомнил, что многие проблемы с Меганом я решал через неофиц. сервис (рем. база одного из таксопарков). Мужики там адекватные, грамотные, денег мне сэкономили... тыщ 50 наверное. Ну, думаю, пусть поднимут - посмотрят, по крайней мере станет ясно, что говорить ОД. Поехал. Подняли. Увидели (и я с ними), что левого отбойника... нет. Пружины и амортизатор визуально в порядке, видимых повреждений не обнаружено.
Короче, завтра поеду на авторынок, куплю отбойник подходящий и вставки в пружины.
Кстати, Vikozr, может есть смысл поставить по две вставки на каждую пружину?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:43
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с.
- Откуда: Волгоградская обл
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 46
Re: Пружины задней подвески
vikozr добавлю от себя - двигаясь, эти вставки будут тереть тормозные шланги, а это уже очень опасно!