

Небольшое уточнение: на ходе отбоя удар по кузову производит шайба 6 (см. рисунок). Вот под неё надо положить прокладку, вырезанную из жёсткой резины толщиной миллиметров пять. Только надо в ней сделать посередине отверстие, чтобы резина не мешала шайбе прижаться к гайке 7 на штоке, тогда так сильно брякать не будет.
Второе уточнение: на рисунке не показано, но на детали 9 снизу установлено резиновое кольцо толщиной 5мм, в него упирается пружина. Деталь 9 центрует пружину, не позволяя ей ползать. Толщину резиновой прокладки можно довести до 15мм совершенно безболезненно - пружина всё равно будет отцентрована. Если 15мм мало, придётся изготавливать двухрадиусную ступенчатую проставку из алюминия.