Страница 4 из 8

вибрация руля

Добавлено: 08 окт 2013, 13:07
медведь
Не понятная история, руль да же при малых скоростях 35-50км играет в право-лево, уходишь за сотку руль просто дрожит и чувствуется вибрация по кузову. Ходовка(рулевые,стабилизаторы,подшипники ступицы) вся новая. В сервисе- развал, балансировка всё перепробывали, разводят только руками. Пробег 90 000км. Может у кого было, что подобное..........

Re: вибрация руля

Добавлено: 08 окт 2013, 14:39
Djaha
Попробуй переставить колеса перед-зад. Может неравномерный износ покрышки (зигзагом) или колесо восьмеркой. Или перекос установки колеса - неправильно/наискосок ступичный подшипник встал?
Вообще очень похоже было, когда 1 болтик колеса открутился, но если колеса снимали ставили, то это вряд ли.
http://www.astek-auto.ru/articles/222/ вот еще очевидное, диски с оригинальными отверстиями?

Re: вибрация руля

Добавлено: 08 окт 2013, 17:30
Снег
медведь
Одно колесо кривое. При чем - не обязательно переднее. У меня так было. Три шиномонтажки прошел - балансировку проверяли. Биение покрышки видно было едва-едва и только на вывешенной на подъёмнике машине. При подъёме на домкрат этого уследить не удавалось.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Djaha писал(а):Попробуй переставить колеса перед-зад.
В моём случае колесо изначально стояло сзади и перестановка его вперёд ничего не давало. :pardon:

Re: вибрация руля

Добавлено: 08 окт 2013, 17:48
Nerpiks
Снег писал(а):медведь
Одно колесо кривое. .....
Очень близко к истине :-D
На старой машине было так же, весь мозг себе и шиномонтажникам вынул, проверили всё!!!
По совету купил литые диски (был металл, и не очень новый), ну в данном случае скажем просто купил другие диски, поменял, и вознес руки к небу после первой же поездки :-D :laugh2:

Re: вибрация руля

Добавлено: 08 окт 2013, 18:27
жан
Снег писал(а):Одно колесо кривое. При чем - не обязательно переднее.
Поддерживаю эту версию, было такое!

Re: вибрация руля

Добавлено: 08 окт 2013, 20:15
vchernilov
Весной, при перестановке резины ,оказалось что два диска чуть погнуты,пришлось прокатывать,биение прекратилось.

Re: Вопрос по рулевому управлению

Добавлено: 28 окт 2013, 15:29
alol
Кто-нибудь уже менял рулевые тяги? Вопрос какие ставили, оригинал или что? Поиском пользовался.

Re: Вопрос по рулевому управлению

Добавлено: 28 окт 2013, 15:35
Юниан
alol Попробуй по этой ссылке в Экзисте: http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx? ... AF100049#1

Re: Вопрос по рулевому управлению

Добавлено: 28 окт 2013, 15:39
Phoebe
жан писал(а):Снег писал(а):
Одно колесо кривое. При чем - не обязательно переднее.

Поддерживаю эту версию, было такое!
Тоже сталкивался.

Re: Вопрос по рулевому управлению

Добавлено: 28 окт 2013, 15:52
alol
Юниан писал(а):alol Попробуй по этой ссылке в Экзисте: http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx? ... AF100049#1
Спасибо Юра, но там я был. Оригинал дорого, TRW стучит после 54000км, может у кого был положительный опыт других производителей, даже на других иномарках.

На просторах интернета нашел такой пост, может не я один в муках выбора.
Re: Неоригинальные запчасти- ОТЗЫВЫ!!!

Mangust4 » Пн, 04 мар 2013, 14:58
Не первый год работаю в сфезе з/ч и деталей к автомобилям, вот мои наблюдения, по производителям:

TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются..
TEXTAR - как правило качество хорошее, но колодки "жёские" не всем нравятся.
ATE - Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO - Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH - Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX - тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA - срелние показатели без провалов.
JP GROUP - официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL - Брать нестоит ничего, качества нет..
LPR - Италия, реально китай, качество ниже среднего..
ABS - качество ниже среднего, зато цена хорошая..
NK - Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки ....
Kayaba (KYB) - амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества.
BOGE он же SACHS - амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN - хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI - Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.
MEYLE - среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN - фильтры отличного качества, часто в оригингале..
FILTRON - фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
HENGST - фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,
MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
MAPCO - ниже среднего, не советую.
SIDEM - качество среднее и выше среднего
LEMFORDER - хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
MOOG - качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP - ниже среднего.
CTR - хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR - это китай.
RUVILLE - упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
CONTITECH - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE - среднее качество.
SKF - хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
SNR - хорошее качество
FAG - хорошее качество
INA - хорошее качество
SASIC - хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO - среднее качество
GSP - среднее качество
GENERAL RICAMBI - качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING - сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ - хорошее качество
PAYEN хорошее качество
AJUSA - среднее качество
HEPU - помпы, качество оригинала
DOLZ - среднее качество
NISSENS - Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA - отличное качество
DENSO - отличное качество но много подделок
AVA - качество ниже среднего.
SAKURA - качество ниже среднего.
NGK - свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU - качество отличное.
LUK - сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL - система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

Это конечно не полный список, и всё что написанно мои личные наблюдения.

Re: Вопрос по рулевому управлению

Добавлено: 28 окт 2013, 18:14
жан
alol писал(а):Re: Неоригинальные запчасти- ОТЗЫВЫ!
Юрий, помести это в FAQ....

Re: Вопрос по рулевому управлению

Добавлено: 28 окт 2013, 18:24
Юниан
жан писал(а):Юрий, помести это в FAQ....
ОК. Третья строчка сверху.

Re: Вопрос по рулевому управлению

Добавлено: 28 окт 2013, 18:56
Egorich
alol писал(а):Это конечно не полный список, и всё что написанно мои личные наблюдения.

Если позволите от себя немного дополню
K+F пружины хорошего качества
Nissens радиаторы хорошего качества, но главное не налететь на подделку
Stabilus амортизаторы багажников и капотов, качество оригинала, в оригинале он и лежит
Airtex помпы, качество оригинала, зачастую в оригинале и лежит. Еще хорошего качества были помпы Graf хотя по цене сначало покажется что китай
Wippermann цепи грм и т.д. в основном лежит в оригинальной упаковке, но тяжело найти

Re: Вопрос по рулевому управлению

Добавлено: 28 окт 2013, 20:05
Юниан
Друзья! Давайте не отклоняться от заданной темы. Полезные наблюдения можно потом в личку сбросить, а я добавлю в FAQ.

Хруст при повороте руля

Добавлено: 06 фев 2014, 20:19
Koreshman
Коллеги, добрый вечер!
После первого ТО появился странный хруст при повороте руля на маленькой скорости! кому нибудь это знакомо?