Я смотрел снизу, когда мастер крутил поворачивал колесо - было видно, как дергается пружина. Так что в целом причина понятна, непонятен только перечень заменяемых деталей: их там вообще-то много, и цена комплекта варьируется в широких пределах. Но боюсь, без разбора узла этого не выяснитьEgorich писал(а):учитывая что он спрятан в резиновой обойме то может и он скрипит.PMM писал(а):Я так подозреваю, что это и есть пресловутый "опорный подшипник", и цена ему от 230 рублей. Однако же 100% гарантии, что менять надо только его, нет...
Обычно на опорные подшипники можна грешить сделав простой и не сложный тест. Напарника за руль, сам берешся за пружину, он крутит руль на заведенном авто, если пружина идет как бы "рывками" а не плавно значит это они родимые.
Скрип с левой стороны
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Скрип с левой стороны
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Скрип с левой стороны
PMM
так Юра, правильно тебе указал, деталь под номером 4. (5035 27 Citroen) Это и есть опорный подшипник
так Юра, правильно тебе указал, деталь под номером 4. (5035 27 Citroen) Это и есть опорный подшипник
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Aircross, был С3P VTi95 Exclusive
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Скрип с левой стороны
номера 4 (этот остался целым, другой соржавел и разалился) и 5 в натуреPMM писал(а):непонятен только перечень заменяемых деталей

на №5 видно, как развалившийся подшипник выгрыз часть резины. до металла.
для себя решил, что раз уж снимать стойку, то лучше заменить все

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Скрип с левой стороны
Но я так понимаю, сначала было всё разобрано и осмыслено, потом закуплено.d95 писал(а):...для себя решил, что раз уж снимать стойку, то лучше заменить все
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Aircross, был С3P VTi95 Exclusive
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Скрип с левой стороны
если есть детали в быстром доступе, то можно и по результатам осмотра. иначе либо заранее все покупать, либо оставлять разобранную машину на сто до покупки зч, либо два раза платить за разбор.PMM писал(а): сначала было всё разобрано и осмыслено, потом закуплено.
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 01:09
- Реальное имя: vasya
- Машина: c3 picasso
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Скрип с левой стороны
скрип в передних подвесках это треснут один из саленблоков 100 процент......я снял рычаг и проверил треснут саленблок и как можно проверить снимаите ступицу от рычага и качайте рычаг верх и внизх и слышен скрип!!!!
-
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 00:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, Класик
- Откуда: Хмельницкий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Скрип с левой стороны
skaramuh Добрый день! Когда-то писали о " Да и у меня точно такая же проблема только с правой стороны.Скрипит при начале движения когда кузов приподнимается, при торможение тоже скрипит и именно в сухую погоду.Не знаю что это...
" - нашил в чем проблема? У меня тоже такое случилось - с обеих сторон

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 22:33
- Реальное имя: .......
- Машина: ......
- Откуда: .....
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Скрип с левой стороны
А если скрип сзади? Вчера стою с котом на поводке
около машины.И,вдруг в полной вечерней тишине, машинка так противно заскрипела....Муж решил,что у меня с головой плохо. Я ему говорю скрипела.....Покачали...и правда скрипит.Только я то до неё не дотрагивалась
Что бы это значило? Завтра в город поедем-послушаем на ходу.


Что бы это значило? Завтра в город поедем-послушаем на ходу.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Скрип с левой стороны
Может салейнт-блок, а может и шаровая.додя писал(а): Я ему говорю скрипела.....Покачали...и правда скрипит.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Скрип с левой стороны
Поделитесь инфой кто еще менял опорный? Брать не брать весь комплект целиком или только достаточно самого подшипника. Мозгом то я понимаю ежели разбирать, то менять тогда уж все, но кошелек мой меня может не понять 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Aircross, был С3P VTi95 Exclusive
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Скрип с левой стороны
NKaado, именно весь комплект целиком, т.к. там все пластико-резиновое, и очень подвержено деформации...
да и, помнится мне, что если комплектом, а не поштучно, то дешевле в итоге
да и, помнится мне, что если комплектом, а не поштучно, то дешевле в итоге
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Скрип с левой стороны
Разговаривал сейчас с ОД, озвучили 1,9 нормочасов на замену опорного подшипника. Сказали, что надо будет делать схождение и прокачивать тормоза. Что-то как то много работ. Надо ли все это?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Aircross, был С3P VTi95 Exclusive
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Скрип с левой стороны
NKaado, менял у ОД в Минске - развал-сх. делали, тормоза не прокачивали.
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Скрип с левой стороны
Сколько за работу отдал?d95 писал(а):NKaado, менял у ОД в Минске - развал-сх. делали, тормоза не прокачивали.