Страница 5 из 6

Подкрылки. (Локеры )

Добавлено: 17 янв 2020, 11:47
Melior
Makson2019 писал(а):
17 янв 2020, 09:24
Самому реально покорить? Есть в этом какая то сложность?
https://stp-russia.ru/handmade/vneshnya ... otka-arok/
Снег писал(а):
17 янв 2020, 06:41
А что будет, если переборщить?
Увеличится вес и стоимость, а количество вибраций практически не изменится. Доказано лабораторными исследованиями, что покрытие более 60% площади виброизоляцией не приводит к значительному снижению вибраций.

Учитывая, что после нормальной шумоизоляции машина легко сотню килограмм прибавляет, то вопрос снижения веса весьма критичен... особенно для дверей.

А для Пикассяна войлочных локеров не делают? Они, конечно, воду впитывают, но зато не трескаются и не разносят шум под аркой.

Подкрылки. (Локеры )

Добавлено: 17 янв 2020, 12:42
Stayer
tunguska писал(а):
16 янв 2020, 16:09
А правильнее закатать арки и всё.
Наверное лучше будет всё-таки завибрить именно локеры, как поверхность, непосредственно воспринимающую удары, а звукоизоляцию наклеить на арки. Так снизится вес шумки на локерах, и при этом будучи наклеенной на локер, она его армирует. Треснуть и проткнуться он сможет, но не разлетится.

Подкрылки. (Локеры )

Добавлено: 17 янв 2020, 14:11
Melior
Stayer писал(а):
17 янв 2020, 12:42
а звукоизоляцию наклеить на арки.
Если только из салона, но это целая история с разборкой.
Внутри арок либо ничем, либо жидкой, как stp советует.
Stayer писал(а):
17 янв 2020, 12:42
Так снизится вес шумки на локерах
Так шумка - поролон, который ничего не весит по сравнению с битумной виброизоляцией.

Подкрылки. (Локеры )

Добавлено: 17 янв 2020, 14:12
жан
В свое время сделал шумоизоляцию днища и зоны под локерами путем напыления Динитрола- доржные шумы значительно снизились. Добавка веса незначительная- порядка четырех кг. (Вес двух банок мастики).

Подкрылки. (Локеры )

Добавлено: 17 янв 2020, 17:21
tunguska
Снег писал(а):
17 янв 2020, 06:41
А что будет, если переборщить? (простите за серость.
Будет локер сидеть не ровно,волной между точками крепления и пытаться вырвать крепёж.
Stayer писал(а):
17 янв 2020, 12:42
Наверное лучше будет всё-таки завибрить именно локеры, как поверхность, непосредственно воспринимающую удары, а звукоизоляцию наклеить на арки. Так снизится вес шумки на локерах, и при этом будучи наклеенной на локер, она его армирует. Треснуть и проткнуться он сможет, но не разлетится.
Тут дело вкуса, и если цель усилить локер,то да. А вообще проще изнутри арки закатать, и необходимость катать локер отпадёт. Проще по тому что проще подобрать материал, подойдёт любой, какой кошелёк позволяет. А с наружи надо быть уверенным во влагостойкости клеевого слоя шумки и тем более её НЕвлаговпитываемости .

Подкрылки. (Локеры )

Добавлено: 18 янв 2020, 00:02
Melior
tunguska писал(а):
17 янв 2020, 17:21
тем более её НЕвлаговпитываемости
Как показывает практика применения войлочных локеров на современных машинах - влаговпитываемость локера производителей вообще не волнует... Сохнет только летом... Зато комфорт.

Подкрылки. (Локеры )

Добавлено: 18 янв 2020, 14:48
tunguska
Локер арки почти не касается, а Stayer предлагал наклеить шумку прямо на арки, по этому я и упомянул о влаговпитываемости. Например вспененный ПУ, ПП, ЭВА с открытыми порами и летом вряд ли просохнет, а к железу будет прилегать.

Подкрылки. (Локеры )

Добавлено: 18 янв 2020, 22:35
Stayer
Да я уже понял, что затея плохая.

Подкрылки. (Локеры )

Добавлено: 25 июн 2020, 01:45
chips
А подскажите, подкрылок 7136.HP это пассажирская сторона, я правильно понял?

Подкрылки. (Локеры )

Добавлено: 24 июл 2020, 13:11
alsan56
так никто и не ответил про клипсы и крепеж для подкрылок! Сколько, какие и проблемно ли снимать и устанавливать

Подкрылки. (Локеры )

Добавлено: 24 июл 2020, 14:00
Melior
alsan56 писал(а):
24 июл 2020, 13:11
Сколько, какие и проблемно ли снимать и устанавливать
Да что там сложного-то? Быстрее залезть и снять, чем ответа на форуме ждать :D
Пара саморезов под торкс, а клипсы с вынимаемой центральной частью - шлицевой отверточкой вставку подцепили, вытащили ее до конца, а потом саму клипсу вынули... и таких штук пять. С установкой сложность только заправить локер в загиб крыла, чтобы он на свое место встал.

Подкрылки. (Локеры )

Добавлено: 21 авг 2020, 11:33
Роман А
Господа, почитал ещё раз тему, так и не понял: был у кого-то реальный опыт покупки локеров Polcar или Prasco? Стоит их брать?

Подкрылки. (Локеры )

Добавлено: 21 авг 2020, 13:02
Danielыч
Роман А писал(а):
21 авг 2020, 11:33
Господа, почитал ещё раз тему, так и не понял: был у кого-то реальный опыт покупки локеров Polcar или Prasco? Стоит их брать?
Брал в этом году PRASCO CI7053604 Подкрылок передний левый. Дубовый просто жуть, не все точки крепления натянул, даже пересверливал.
На другую сторону брал TYG CT11026AR Защита колеса (подкрылок) передний правый - он полная противоположность. Точки крепления нормально расположены, но он мягкий, практически провисает закреплённый на все точки.
Не тот не другой не понравились.

Подкрылки. (Локеры )

Добавлено: 25 авг 2020, 16:49
Tenor
Шумоизоляция с двух сторон?
А то я снял подкрылки а там лишь с одной стороны родные стоят

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Праско взял. Они жесче. Но цена зато 1000 р один

Подкрылки. (Локеры )

Добавлено: 05 июл 2021, 10:43
Makson2019
Tenor писал(а):
25 авг 2020, 16:50
Праско взял. Они жесче. Но цена зато 1000 р один
Брал левый и правый Prasco. Левый стоит норм. Правый в жару провис и протерся до дыр об колесо. Придется брать оригинал. Других вариантов не вижу.