1) Поднял всю морду и снял оба передних колеса.
2) Открутил стойки (яйца) стабилизатора ПОЛНОСТЬЮ и снял их.
3) Внизу на подрамнике с каждой половины открутил, но не полностью, 3 вертикальные гайки+один длинный болт, ближний к заду машины (его надо открутить полностью) + одни болт горизонтальный (Спереди). Итого на подрамнике снизу: 2 болта полностью (ближних к заду авто)+6 гаек не до конца+2 горизонтальных болта спереди (не до конца).
4) За колёсами (точнее за стойками) есть болт шляпкой вниз. Его откручиваешь и подрамник опускается. Полностью не надо. К тому же, как писал igor1556, там пластмассовая деталь, типа стопора. Вот же французы ....!!! Слов нету. Советую заранее их заказать. Я сломал при сборке всей подвески. Если сломали, то просто просуньте ключ, вроде бы на 22, и просто закрутите. Ничего страшного. Я закажу и поставлю.
5) Вот вы и видите сам стабилизатор с хомутами. Болты спокойно откручиваете и выводите из пазов.
6) Чтобы снять хомуты НЕ НАДО НИЧЕГО ДЕЛАТЬ МОНТАЖКОЙ! Всё намного и гораздо проще-берёте 2 не слабые отвёртки (желательно плоские) одну вставляете в проушину и упираете в верхнюю часть хомута, таким образом как бы пытаетесь хомут стянуть снизу вверх, а второй отвёрткой поддеваете сбоку, когда появится просвет между хомутом и втулкой. А я и резал, и монтажкой сбивал. Что только не пробовали. А всё гораздо проще. На эту работу я убил больше 1 часа. (((( Обидно.
7) Затем смазываете посадочные места втулки и монтируете на месте.

9) Дальше сборка в обратно направлении.
Ещё раз прошу обратить внимание на пластмасски. Если болт не крутится-не крутите. Выкрутите его полностью, обработайте ВДшкой его и гайку и смело закручивайте.
Всё!!! Сложного нету вообще. Сложность заключается только в труднодоступности, но со временем и она сдается. На будущее-теперь буду сам их спокойно менять без запарок. Всем терпения и всё сбудется.