Электроусилитель руля. Неисправности.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 00:32
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: C3 picasso, 2011, 95лс, МКПП, Vitamin.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 50
Электроусилитель руля. Неисправности.
Потеплело, полет нормальный. Глюк ушел вместе с холодами..
думаю скоро масло менять, заодно проводку к рейке проверить визуально на предмет окисления..
старый эур прошел ~170 т.км. похоже что-то сломалось, т.к. другую ошибку выдавал. Думаю разобрать как потеплеет, похоже проводка мотора сгорела (мысли..)). визуально все загерметизировано в рейке от влаги хорошо, снимал крышку под которой плата, никаких замыканий не обнаружил..
думаю скоро масло менять, заодно проводку к рейке проверить визуально на предмет окисления..
старый эур прошел ~170 т.км. похоже что-то сломалось, т.к. другую ошибку выдавал. Думаю разобрать как потеплеет, похоже проводка мотора сгорела (мысли..)). визуально все загерметизировано в рейке от влаги хорошо, снимал крышку под которой плата, никаких замыканий не обнаружил..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 11:06
- Реальное имя: Ирина
- Машина: C3П, 2011, 95 л.с., Confort
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Возраст: 52
Электроусилитель руля. Неисправности.
Здравствуйте! В Волгограде есть специалисты по электроусилителю руля? На С3П периодически выскакивает ошибка и отказывает ЭУР. Официалы на диагностике сказали, что "внутренняя ошибка" и ремонтировать отказываются, навязывают полную замену системы электроусиления
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 12:44
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2012, 115 л.с., РКПП, Exclusive++
- Откуда: СПб
Электроусилитель руля. Неисправности.
вот и у меня вылезла ошибка
на сервисе компом проверили, вылезла внутренняя ошибка блока управления ЭУР, мастер предположил большую вероятность глюков прошивки самого блока чем проблемы самой матчасти.
причем последние пару недель были проблески и появлялось нормальное кручение руля, но потом снова руль тяжелел до уровня таза/камаза, что косвенно подтверждает предположение о сбоях команд управления.
кто-то из форумчан пытался эти блоки перепрошивать, или по-иному в мозгах а не железе покопаться?

причем последние пару недель были проблески и появлялось нормальное кручение руля, но потом снова руль тяжелел до уровня таза/камаза, что косвенно подтверждает предположение о сбоях команд управления.

кто-то из форумчан пытался эти блоки перепрошивать, или по-иному в мозгах а не железе покопаться?
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 20:00
- Реальное имя: Dimitry
- Машина: C3 Picasso 2011 МКПП
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Электроусилитель руля. Неисправности.
Приветствую!
Диагност не установил связи с блоком ЭУР .
Меняем блок...
Поменяли!
.....
А дело было в "усиках" разъёма управления (3 пина), сначала на самой рейке(на блоке) а второй разъём соединение за аккумулятором!
Их нужно поджать иголочкой!
И побрызгать спреем для контактов...
Всё...
Диагност не установил связи с блоком ЭУР .
Меняем блок...
Поменяли!
.....
А дело было в "усиках" разъёма управления (3 пина), сначала на самой рейке(на блоке) а второй разъём соединение за аккумулятором!
Их нужно поджать иголочкой!
И побрызгать спреем для контактов...
Всё...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 июл 2013, 14:22
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3Picasso
- Откуда: Куйбышевская область
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 40
Электроусилитель руля. Неисправности.
Всем привет! На 150 ткм тоже сгорел блок управления ЭУРом, искать на разборе или не поможет? Может есть у кого контакты поставщика где заказывали его? 

Попытка - первый шаг к провалу.
© Homer Jay Simpson
© Homer Jay Simpson
-
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Электроусилитель руля. Неисправности.
Всем здравствуйте! Вчера поставил машину под уклоном, градусов 20 на правую сторону. Утром завёл, трогаться стал - выскачила ошибка руля. Руль тяжелый, но крутиться. Грешу на уровень жидкости. Подскажите, кто что знает.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Электроусилитель руля. Неисправности.
kasim, У нас ЭЛЕКТРОусилитель руля.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Электроусилитель руля. Неисправности.
Прошу прощения.
Проверил предохранители - исправны. Вечером заеду на диагностику.
-
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Электроусилитель руля. Неисправности.
Вчера был на диагностике, ошибка С1415 Повышенное напряжение. Электропривод рулевого управления. Промерили напряжение 14,02 вольта. В норме, проверили все предохранители. Зачистили массовые провода и площадки под ними. Может кто сталкивался с такой ошибкой?
-
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Электроусилитель руля. Неисправности.
Приговорили эл двигатель ЭУРа, говорят, что не ремонтируется. Новый покупать. Кто нибудь разбирал эл.двигатель?
-
- Проба пера
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:52
- Реальное имя: Yuri
- Машина: c3 picasso, 2010, 1.4, conf.
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Электроусилитель руля. Неисправности.
Всем доброго дня!
Подскажите, как разобрать разъемы на рейке? Места мало, ломать дёрганьем во все стороны не охота. Там три разъема, один силовой и два слаботочка. Если есть опыт с фотками, где какой усик поджать, было бы отлично.
Подскажите, как разобрать разъемы на рейке? Места мало, ломать дёрганьем во все стороны не охота. Там три разъема, один силовой и два слаботочка. Если есть опыт с фотками, где какой усик поджать, было бы отлично.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Электроусилитель руля. Неисправности.
martynov, перед разборкой пролей разъемы ВДшкой, легче разобрать потом. Усики рассмотри через зеркало или сфотай телефоном.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:52
- Реальное имя: Yuri
- Машина: c3 picasso, 2010, 1.4, conf.
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Электроусилитель руля. Неисправности.
Ну, в общем, предыстория такова. Как-то пару недель назад при повороте налево отказал ЭУР. Первой мыслью было - заглох, потому что руль стал весить как добрый слон. Но сообразил, в чем дело и благополучно доехал до места. Проверил предохранитель F7 10А под капотом - нормальный. Нашел способ сбросить ошибку вкл/выкл зажигания - помогло.
В течение какого-то времени ошибки не было, потом снова вылезла. Выбрал время, заехал на яму и перешевелил три разъема (не снимая) на ЭУР - ошибка ушла и пару дней все было отлично. Думал, в этом дело и есть. Но нет. Собственно, последние дня 4 ЭУР вообще не работал и не сбрасывалась ошибка. Вчера разобрал и собрал все разъемы под капотом в блоке реле/предохранителей - ничего. Сегодня скинул разъемы на рейке, продул, поджал и собрал - надеялся на лучшее.
Несколько раз вкл/выкл зажигание для верности, завожу - все по прежнему, не работает.
Подсчитываю расходы на ремонт ЭУР.
Думаю, разберу блок предохранителей под капотом, потому как помню, что под ним ещё были какие-то провода. Скинул, там несколько здоровенных предохранителей на 30-60А. Контакты там настолько добрые, что снимал их пассатижами. Собрал, даже не стал делать тестовый запуск - настолько там все добротно выглядело. Переоделся, завел машину - все работает.
Возможно, либо плохой контакт, либо реле внутри этого блока, если таковое имеется на ЭУР? Думаю, реле есть, ЭУР включается не одномоментно с запуском двигателя, а через секунду-две.
Ладно, будем наблюдать.



Подсчитываю расходы на ремонт ЭУР.
Думаю, разберу блок предохранителей под капотом, потому как помню, что под ним ещё были какие-то провода. Скинул, там несколько здоровенных предохранителей на 30-60А. Контакты там настолько добрые, что снимал их пассатижами. Собрал, даже не стал делать тестовый запуск - настолько там все добротно выглядело. Переоделся, завел машину - все работает.

Возможно, либо плохой контакт, либо реле внутри этого блока, если таковое имеется на ЭУР? Думаю, реле есть, ЭУР включается не одномоментно с запуском двигателя, а через секунду-две.
Ладно, будем наблюдать.
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 23:52
- Реальное имя: НИКОЛАЙ
- Машина: C3 PICASSO 2011, 95Л.С. МКПП CLASSIQUE.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Электроусилитель руля. Неисправности.
Всем привет! На 101тыс. отказал ЭУР,в Францсервисе сказали, питание к рейке подходит,предложили замену рейки. Ищу.По VIN стоит рейка 4001ZA ,и ещё выдаёт 0180 03 442009B. Нашёл контрактную с следующими данными:67 00 002 326 ,Q003TA0773ZE 1x05 JTEK corporation. Артикул BM12170551.Дата изготовления2011.Продавец пишет,чтобы я сам решал,подойдет она или нет. Глянул снизу на свою рейку: цифры 67 00 002326 нанесены на электродвигатель совпадают.На жгуте проводки около рейки бирка :Q003TA0773ZE 1308.Знатоки!Отзовитесь! Подойдёт она мне.
-
- Проба пера
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 10:43
- Реальное имя: Влад
- Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Электроусилитель руля. Неисправности.
Всем привет! И меня настигла сия беда -отключился ЭУР. Год назад была такая хрень, но через день включился, сейчас уже 4 дня не подает признаков жизни. Качаю руки. Проверил АКБ - 12,5В, генератор - 14,0 под нагрузкой на холостых. Фишки снимал - на силовые питание подается, правда иголкой не подгибал. Был на диагностике - ошибки с1400 и с1413. Это про датчик крутящего момента. Так вот вопрос - где находится он и меняется ли этот датчик отдельно? Или это приговор - замена рейки?