Электроусилитель руля. Неисправности.

Ответить

Kibagami
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 00:32
Реальное имя: Кирилл
Машина: C3 picasso, 2011, 95лс, МКПП, Vitamin.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 50

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение Kibagami » 07 апр 2018, 23:21

Потеплело, полет нормальный. Глюк ушел вместе с холодами..
думаю скоро масло менять, заодно проводку к рейке проверить визуально на предмет окисления..
старый эур прошел ~170 т.км. похоже что-то сломалось, т.к. другую ошибку выдавал. Думаю разобрать как потеплеет, похоже проводка мотора сгорела (мысли..)). визуально все загерметизировано в рейке от влаги хорошо, снимал крышку под которой плата, никаких замыканий не обнаружил..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Irchen
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 11:06
Реальное имя: Ирина
Машина: C3П, 2011, 95 л.с., Confort
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Возраст: 52

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение Irchen » 28 апр 2018, 10:01

Здравствуйте! В Волгограде есть специалисты по электроусилителю руля? На С3П периодически выскакивает ошибка и отказывает ЭУР. Официалы на диагностике сказали, что "внутренняя ошибка" и ремонтировать отказываются, навязывают полную замену системы электроусиления

Аватара пользователя

serggg
Гость
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 12:44
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2012, 115 л.с., РКПП, Exclusive++
Откуда: СПб

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение serggg » 13 июн 2018, 15:14

вот и у меня вылезла ошибка :( на сервисе компом проверили, вылезла внутренняя ошибка блока управления ЭУР, мастер предположил большую вероятность глюков прошивки самого блока чем проблемы самой матчасти.
причем последние пару недель были проблески и появлялось нормальное кручение руля, но потом снова руль тяжелел до уровня таза/камаза, что косвенно подтверждает предположение о сбоях команд управления. :unknown:
кто-то из форумчан пытался эти блоки перепрошивать, или по-иному в мозгах а не железе покопаться?


burundukoff
Гость
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 20:00
Реальное имя: Dimitry
Машина: C3 Picasso 2011 МКПП
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение burundukoff » 02 окт 2018, 16:13

Приветствую!
Диагност не установил связи с блоком ЭУР .
Меняем блок...
Поменяли!
.....
А дело было в "усиках" разъёма управления (3 пина), сначала на самой рейке(на блоке) а второй разъём соединение за аккумулятором!
Их нужно поджать иголочкой!
И побрызгать спреем для контактов...
Всё...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

maxdamage
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 14:22
Реальное имя: Илья
Машина: C3Picasso
Откуда: Куйбышевская область
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 40

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение maxdamage » 29 мар 2019, 11:28

Всем привет! На 150 ткм тоже сгорел блок управления ЭУРом, искать на разборе или не поможет? Может есть у кого контакты поставщика где заказывали его? :cry:
Попытка - первый шаг к провалу.
© Homer Jay Simpson


kasim
Участник
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение kasim » 03 июн 2019, 07:36

Всем здравствуйте! Вчера поставил машину под уклоном, градусов 20 на правую сторону. Утром завёл, трогаться стал - выскачила ошибка руля. Руль тяжелый, но крутиться. Грешу на уровень жидкости. Подскажите, кто что знает.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение Юниан » 03 июн 2019, 08:21

kasim, У нас ЭЛЕКТРОусилитель руля.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


kasim
Участник
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение kasim » 03 июн 2019, 09:20

Юниан писал(а):
03 июн 2019, 08:21
нас
Прошу прощения.
Проверил предохранители - исправны. Вечером заеду на диагностику.


kasim
Участник
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение kasim » 05 июн 2019, 09:06

Вчера был на диагностике, ошибка С1415 Повышенное напряжение. Электропривод рулевого управления. Промерили напряжение 14,02 вольта. В норме, проверили все предохранители. Зачистили массовые провода и площадки под ними. Может кто сталкивался с такой ошибкой?


kasim
Участник
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение kasim » 13 июн 2019, 10:36

Приговорили эл двигатель ЭУРа, говорят, что не ремонтируется. Новый покупать. Кто нибудь разбирал эл.двигатель?

Аватара пользователя

martynov
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:52
Реальное имя: Yuri
Машина: c3 picasso, 2010, 1.4, conf.
Откуда: SPb
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение martynov » 29 авг 2019, 11:09

Всем доброго дня!
Подскажите, как разобрать разъемы на рейке? Места мало, ломать дёрганьем во все стороны не охота. Там три разъема, один силовой и два слаботочка. Если есть опыт с фотками, где какой усик поджать, было бы отлично. ;-)

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение жан » 29 авг 2019, 12:53

martynov, перед разборкой пролей разъемы ВДшкой, легче разобрать потом. Усики рассмотри через зеркало или сфотай телефоном.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

martynov
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:52
Реальное имя: Yuri
Машина: c3 picasso, 2010, 1.4, conf.
Откуда: SPb
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение martynov » 31 авг 2019, 11:10

Ну, в общем, предыстория такова. Как-то пару недель назад при повороте налево отказал ЭУР. Первой мыслью было - заглох, потому что руль стал весить как добрый слон. Но сообразил, в чем дело и благополучно доехал до места. Проверил предохранитель F7 10А под капотом - нормальный. Нашел способ сбросить ошибку вкл/выкл зажигания - помогло. :unknown: В течение какого-то времени ошибки не было, потом снова вылезла. Выбрал время, заехал на яму и перешевелил три разъема (не снимая) на ЭУР - ошибка ушла и пару дней все было отлично. Думал, в этом дело и есть. Но нет. Собственно, последние дня 4 ЭУР вообще не работал и не сбрасывалась ошибка. Вчера разобрал и собрал все разъемы под капотом в блоке реле/предохранителей - ничего. Сегодня скинул разъемы на рейке, продул, поджал и собрал - надеялся на лучшее. :twisted: Несколько раз вкл/выкл зажигание для верности, завожу - все по прежнему, не работает. :sorry:
Подсчитываю расходы на ремонт ЭУР.
Думаю, разберу блок предохранителей под капотом, потому как помню, что под ним ещё были какие-то провода. Скинул, там несколько здоровенных предохранителей на 30-60А. Контакты там настолько добрые, что снимал их пассатижами. Собрал, даже не стал делать тестовый запуск - настолько там все добротно выглядело. Переоделся, завел машину - все работает. :ROFL:
Возможно, либо плохой контакт, либо реле внутри этого блока, если таковое имеется на ЭУР? Думаю, реле есть, ЭУР включается не одномоментно с запуском двигателя, а через секунду-две.
Ладно, будем наблюдать.


nikolay47
Гость
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 23:52
Реальное имя: НИКОЛАЙ
Машина: C3 PICASSO 2011, 95Л.С. МКПП CLASSIQUE.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение nikolay47 » 17 сен 2019, 11:13

Всем привет! На 101тыс. отказал ЭУР,в Францсервисе сказали, питание к рейке подходит,предложили замену рейки. Ищу.По VIN стоит рейка 4001ZA ,и ещё выдаёт 0180 03 442009B. Нашёл контрактную с следующими данными:67 00 002 326 ,Q003TA0773ZE 1x05 JTEK corporation. Артикул BM12170551.Дата изготовления2011.Продавец пишет,чтобы я сам решал,подойдет она или нет. Глянул снизу на свою рейку: цифры 67 00 002326 нанесены на электродвигатель совпадают.На жгуте проводки около рейки бирка :Q003TA0773ZE 1308.Знатоки!Отзовитесь! Подойдёт она мне.


budda1205
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 май 2018, 10:43
Реальное имя: Влад
Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение budda1205 » 17 сен 2019, 15:46

Всем привет! И меня настигла сия беда -отключился ЭУР. Год назад была такая хрень, но через день включился, сейчас уже 4 дня не подает признаков жизни. Качаю руки. Проверил АКБ - 12,5В, генератор - 14,0 под нагрузкой на холостых. Фишки снимал - на силовые питание подается, правда иголкой не подгибал. Был на диагностике - ошибки с1400 и с1413. Это про датчик крутящего момента. Так вот вопрос - где находится он и меняется ли этот датчик отдельно? Или это приговор - замена рейки?

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление, подвеска, ходовая»