Страница 6 из 8
Re: Вопрос по рулевому управлению
Добавлено: 28 фев 2014, 03:21
Serg447
sergant писал(а):неохотно возвращается в ноль
когда пересел на Picasso тоже так показалось после девятки и матиза, сейчас вроде нормуль
Re: Принимайте новичка!
Добавлено: 28 фев 2014, 10:31
alol
sergant писал(а):Рулевое управление пока не оценил. Как-то все размыто, руль после поворота неохотно возвращается в ноль, приходится руками доворачивать. После четкого руля kia soul это мне сразу стало заметно. Возможно что-то изменится после перехода с 205/45 17 на 195/55 16. Пожалуй не помешает съездить схождение проверить.
Колеса передние накачайте до 2, 7 и все будет хорошо.
Re: Вопрос по рулевому управлению
Добавлено: 28 фев 2014, 11:25
sergant
Кстати у меня на боковой стойке написано давление только для 17-х колес, а для 16-х какие рекомендации?
Re: Вопрос по рулевому управлению
Добавлено: 28 фев 2014, 11:28
zoran
В теме про колеса и диски есть. Если я правильно помню, то 2.4, 2.2
Re: Вопрос по рулевому управлению
Добавлено: 28 фев 2014, 14:53
Mila
Ребят может буду не права,но у подруге на машине тоже был хруст при полном повороте руля!!!Ребята у ОД долго не могли понять и даже услышать хруст!!!В конечном итоги оказалось что это подшипник полетел!!!
P.S.Знаю что мнение девушки для Вас не авторитетно,но всё же хотелось поделится!!!
Re: Вопрос по рулевому управлению
Добавлено: 28 фев 2014, 16:39
RA0AQB
Mila писал(а):Ребята у ОД долго не могли понять и даже услышать хруст
Должны работать не ребята, а специалисты - профессионалы.
Re: Вопрос по рулевому управлению
Добавлено: 28 фев 2014, 18:15
жан
Mila писал(а):
P.S.Знаю что мнение девушки для Вас не авторитетно,но всё же хотелось поделится!!!
Мила, напрасно, девушек мы любим и прислушиваемся к их мнению!
Re: Вопрос по рулевому управлению
Добавлено: 28 фев 2014, 18:43
Mila
RA0AQBну не правильно выразилась!Специалисты у ОД
жан Евгений спасибо Вам!
Re: Вопрос по рулевому управлению
Добавлено: 28 фев 2014, 22:07
sergant
Переобулся на зимнюю резину, давление 2,4 выставлено, руль стал сам выкручиваться в ноль. Значит все дело было в пониженном давлении.
Re: Вопрос по рулевому управлению
Добавлено: 28 фев 2014, 22:11
zoran
От рисунка резины тоже зависит.
Re: Вопрос по рулевому управлению
Добавлено: 09 окт 2014, 13:25
midlake
Появился хруст при повороте руля на месте или небольшой скорости. Проблема решилась заменой передней правой шаровой опоры.
Рулевые тяги.
Добавлено: 27 мар 2016, 20:18
DAShir
Всем привет. У меня вопрос по рулевому наконечнику. На техобслуживании приговорили к замене рулевой наконечник левый номер16109351-80
В экзисте такая детальесть по номеру, но не написано название. Зато по запросу экзист выдал деталь наконечник рулевой тяги левый номер 16 086 522 80. Разница в цене в 2 раза. Подскажет кто- нибудь что на самом деле нужно для замены? В профильной теме вопрос не обсуждался.
Re: Вопрос по рулевому управлению
Добавлено: 05 май 2016, 21:55
MegaVolt
DAShir писал(а): Подскажет кто- нибудь что на самом деле нужно для замены?
3817 67
Снимок.PNG
Цены от 500р
Re: Вопрос по рулевому управлению
Добавлено: 06 май 2016, 02:44
жан
MegaVolt, Павел, наконечник- деталь номер 2, тяга- деталь номер 1. По логике вещей так, а какая у хранцузов логика.......
Re: Вопрос по рулевому управлению
Добавлено: 06 май 2016, 06:00
MegaVolt
жан писал(а): наконечник- деталь номер 2, тяга- деталь номер 1
Ну да, все верно. Про наконечник и спрашивали.