Пружины задней подвески
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Пружины задней подвески
Продолжение темы. Это думается усиленные задние пружины с метками 1зел+1оранж+1фиолет.
http://www.levmotors.ru/
Код:5102CS (Ситроен)
Наименование:
ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ
Цена:3 190 руб.
Срок поставки:1-5 дней
http://www.levmotors.ru/
Код:5102CS (Ситроен)
Наименование:
ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ
Цена:3 190 руб.
Срок поставки:1-5 дней
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1328
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Возраст: 56
Re: Пружины задней подвески
Это вроде родные пружиныalol писал(а):Продолжение темы. Это думается усиленные задние пружины с метками 1зел+1оранж+1фиолет.
http://www.levmotors.ru/
Код:5102CS (Ситроен)
Наименование:
ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ
Цена:3 190 руб.
Срок поставки:1-5 дней
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1E809B4A&sr=-4
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Пружины задней подвески
Для нашей машинки нет "усиленных" пружин. Увеличение жёсткости пружин ведёт к разрушению других узлов подвески. Прошли те времена, когда на любой узел закладывался двойной/тройной запас прочности. Сейчас всё максимально оптимизировано.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Пружины задней подвески
Согласен с первой частью, а вот если бы всё было оптимально, то народ не суетился бы с поиском пружин, проставок и ТД и ТП.Юниан писал(а): Увеличение жёсткости пружин ведёт к разрушению других узлов подвески. Прошли те времена, когда на любой узел закладывался двойной/тройной запас прочности. Сейчас всё максимально оптимизировано.
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Пружины задней подвески
Народ пытается из городской шоссейной машины соорудить джЫп. Может надо просто подыскать машину под свои запросы, а не вмешиваться в конструкцию машины, да ещё с сомнительными результатами вмешательства.alol писал(а): а вот если бы всё было оптимально, то народ не суетился бы с поиском пружин, проставок и ТД и ТП.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Пружины задней подвески
+100. Менталитет, пытливый ум, и способ с экономить на доставке.Юниан писал(а):Народ пытается из городской шоссейной машины соорудить джЫп. Может надо просто подыскать машину под свои запросы, а не вмешиваться в конструкцию машины, да ещё с сомнительными результатами вмешательства.

Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1328
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Возраст: 56
Re: Пружины задней подвески
Кто менял пружины на оригинал? Кто производитель, не хочется переплачивать за лейбл.
-
- Участник
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
- Реальное имя: Павел
- Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
- Откуда: Архангельская область п.Коноша
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 45 раз
- Возраст: 60
Re: Пружины задней подвески
Господа соклубники! Помогите информацией! -
Выкладываю фото наших пикасяньих задних пружин с размерами.

Может у кого-нибудь будет возможность высмотреть в магазинах либо на авторынках типа таких-же пружин, но с диаметром прутка около 12,5мм- 13 мм. В моем "колхозе" есть только три вида пружин: ОКА, 99-я и УАЗ
Пружины хочу менять однозначно (Юниан - не ругайся), в прения вступать не буду
.
Я конечно могу не понимать некоторых задумок конструкторов наших Пикасов, но толщина пружин явно занижена. При номинальном загрузе 5 чел + немного в багажнике - кузов практически лежит на отбойниках. Так не должно быть.
Если уж на Оке диаметр пружины 10 мм при ее массе в 460 кг, ситрон вроде 1,5 т., а пружина 11мм.
Выкладываю фото наших пикасяньих задних пружин с размерами.

Может у кого-нибудь будет возможность высмотреть в магазинах либо на авторынках типа таких-же пружин, но с диаметром прутка около 12,5мм- 13 мм. В моем "колхозе" есть только три вида пружин: ОКА, 99-я и УАЗ

Пружины хочу менять однозначно (Юниан - не ругайся), в прения вступать не буду

Я конечно могу не понимать некоторых задумок конструкторов наших Пикасов, но толщина пружин явно занижена. При номинальном загрузе 5 чел + немного в багажнике - кузов практически лежит на отбойниках. Так не должно быть.
Если уж на Оке диаметр пружины 10 мм при ее массе в 460 кг, ситрон вроде 1,5 т., а пружина 11мм.
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3400
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Пружины задней подвески
Недавно был у нас на ТО Пыж 308 с двиг 2.0л. Замерил у него пружины- пруток такой-же, но диаметр наружный меньше- где-то 11,5см, что дает большую жесткость (размер по памяти,более точные замеры на работе).Pol265 писал(а):Может у кого-нибудь будет возможность высмотреть в магазинах либо на авторынках типа таких-же пружин,
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Пружины задней подвески
Опередил !жан писал(а): но диаметр наружный меньше- где-то 11,5см, что дает большую жесткость

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:35
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 picasso, 2010, 120л.с.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Пружины задней подвески
+1Юниан писал(а):Народ пытается из городской шоссейной машины соорудить джЫп. Может надо просто подыскать машину под свои запросы, а не вмешиваться в конструкцию машины, да ещё с сомнительными результатами вмешательства.alol писал(а): а вот если бы всё было оптимально, то народ не суетился бы с поиском пружин, проставок и ТД и ТП.

ВАЗ2106 -> BMW318iS -> Daewoo Matiz Best -> Hyundai Getz -> Citroen C3 Picasso, Ford Mondeo
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Пружины задней подвески
Pol265
ну вот каталог Kilen
51070 длина пружины:365мм, внеш. диаметр: 102мм, внутр диаметр: 78мм толщина: 12мм
51006 длина пружины:366мм, внеш. диаметр: 103мм, внутр диаметр: 79мм толщина: 12мм
Ну а в противном случае, только ехать к продаванам пружин и у них подбирать по параметрам и ощущениям
ну вот каталог Kilen
51070 длина пружины:365мм, внеш. диаметр: 102мм, внутр диаметр: 78мм толщина: 12мм
51006 длина пружины:366мм, внеш. диаметр: 103мм, внутр диаметр: 79мм толщина: 12мм
Ну а в противном случае, только ехать к продаванам пружин и у них подбирать по параметрам и ощущениям
-
- Участник
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
- Реальное имя: Павел
- Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
- Откуда: Архангельская область п.Коноша
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 45 раз
- Возраст: 60
Re: Пружины задней подвески
Господа, сейчас в каталогах на наши Пикассы ставят различные модификации пружин

В связи с этим вопрос к владельцам новых Пикасянов - у вас какие пружины? Какие метки цветные? Какова в конце концов толщина витка?
У меня стоят обычные 5102 AP, у кого-нибудь стоят 5102 CS?

В связи с этим вопрос к владельцам новых Пикасянов - у вас какие пружины? Какие метки цветные? Какова в конце концов толщина витка?
У меня стоят обычные 5102 AP, у кого-нибудь стоят 5102 CS?
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Пружины задней подвески
гугл дает инфу что это одни и теже пружины.Pol265 писал(а): У меня стоят обычные 5102 AP, у кого-нибудь стоят 5102 CS?
Еще замены:
SACHS 994 342
SPIDAN 85846
SUPLEX 07125
Kilen 51430
Вот ее параметры:
Вес, кг1.65
Диаметр 1, мм10.75
Длина, мм377
Код цвета1x gruen
Маркировка цветаоранжевый
Наружный диаметр 1, мм125
Сторона установкизадний мост
На 3-е странице темы, проскакивал номерок на Берлинго: 5102 Z5
Аналог по ней идет: 51422 Kilen
Ее параметры:
Длина 380мм
внешн. диаметр 131мм
толщина витка: 13мм
внутр. диаметр 105мм
Если посмотреть на фото нашей и от Берлинго то видно что болт-он не станут. Нижние витки по форме отличаются. Но если применить колхоз то возможно, но как авто себя после них будет вести непонятно.