Пружины задней подвески

Ответить
Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
Откуда: СПб
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 132 раза
Возраст: 55

Re: Пружины задней подвески

Непрочитанное сообщение alol » 07 янв 2013, 02:10

Продолжение темы. Это думается усиленные задние пружины с метками 1зел+1оранж+1фиолет.
http://www.levmotors.ru/
Код:5102CS (Ситроен)
Наименование:
ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ
Цена:3 190 руб.
Срок поставки:1-5 дней
Мгновение выдержки дарует жизнь.

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 157 раз
Возраст: 56

Re: Пружины задней подвески

Непрочитанное сообщение Gray » 09 янв 2013, 09:55

alol писал(а):Продолжение темы. Это думается усиленные задние пружины с метками 1зел+1оранж+1фиолет.
http://www.levmotors.ru/
Код:5102CS (Ситроен)
Наименование:
ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ
Цена:3 190 руб.
Срок поставки:1-5 дней
Это вроде родные пружины
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1E809B4A&sr=-4

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: Пружины задней подвески

Непрочитанное сообщение Юниан » 09 янв 2013, 10:54

Для нашей машинки нет "усиленных" пружин. Увеличение жёсткости пружин ведёт к разрушению других узлов подвески. Прошли те времена, когда на любой узел закладывался двойной/тройной запас прочности. Сейчас всё максимально оптимизировано.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
Откуда: СПб
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 132 раза
Возраст: 55

Re: Пружины задней подвески

Непрочитанное сообщение alol » 09 янв 2013, 13:32

Юниан писал(а): Увеличение жёсткости пружин ведёт к разрушению других узлов подвески. Прошли те времена, когда на любой узел закладывался двойной/тройной запас прочности. Сейчас всё максимально оптимизировано.
Согласен с первой частью, а вот если бы всё было оптимально, то народ не суетился бы с поиском пружин, проставок и ТД и ТП.
Мгновение выдержки дарует жизнь.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: Пружины задней подвески

Непрочитанное сообщение Юниан » 09 янв 2013, 13:44

alol писал(а): а вот если бы всё было оптимально, то народ не суетился бы с поиском пружин, проставок и ТД и ТП.
Народ пытается из городской шоссейной машины соорудить джЫп. Может надо просто подыскать машину под свои запросы, а не вмешиваться в конструкцию машины, да ещё с сомнительными результатами вмешательства.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
Откуда: СПб
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 132 раза
Возраст: 55

Re: Пружины задней подвески

Непрочитанное сообщение alol » 09 янв 2013, 13:47

Юниан писал(а):Народ пытается из городской шоссейной машины соорудить джЫп. Может надо просто подыскать машину под свои запросы, а не вмешиваться в конструкцию машины, да ещё с сомнительными результатами вмешательства.
+100. Менталитет, пытливый ум, и способ с экономить на доставке. :-D
Мгновение выдержки дарует жизнь.

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 157 раз
Возраст: 56

Re: Пружины задней подвески

Непрочитанное сообщение Gray » 09 янв 2013, 21:09

Кто менял пружины на оригинал? Кто производитель, не хочется переплачивать за лейбл.

Аватара пользователя

Pol265
Участник
Участник
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
Реальное имя: Павел
Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
Откуда: Архангельская область п.Коноша
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 45 раз
Возраст: 60

Re: Пружины задней подвески

Непрочитанное сообщение Pol265 » 21 май 2013, 20:02

Господа соклубники! Помогите информацией! -
Выкладываю фото наших пикасяньих задних пружин с размерами.

Изображение

Может у кого-нибудь будет возможность высмотреть в магазинах либо на авторынках типа таких-же пружин, но с диаметром прутка около 12,5мм- 13 мм. В моем "колхозе" есть только три вида пружин: ОКА, 99-я и УАЗ :)
Пружины хочу менять однозначно (Юниан - не ругайся), в прения вступать не буду :x .

Я конечно могу не понимать некоторых задумок конструкторов наших Пикасов, но толщина пружин явно занижена. При номинальном загрузе 5 чел + немного в багажнике - кузов практически лежит на отбойниках. Так не должно быть.
Если уж на Оке диаметр пружины 10 мм при ее массе в 460 кг, ситрон вроде 1,5 т., а пружина 11мм.
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: Пружины задней подвески

Непрочитанное сообщение жан » 21 май 2013, 21:35

Pol265 писал(а):Может у кого-нибудь будет возможность высмотреть в магазинах либо на авторынках типа таких-же пружин,
Недавно был у нас на ТО Пыж 308 с двиг 2.0л. Замерил у него пружины- пруток такой-же, но диаметр наружный меньше- где-то 11,5см, что дает большую жесткость (размер по памяти,более точные замеры на работе).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: Пружины задней подвески

Непрочитанное сообщение Юниан » 21 май 2013, 21:47

жан писал(а): но диаметр наружный меньше- где-то 11,5см, что дает большую жесткость
Опередил ! :-D Хотел написать, что не только сечение прутка определяет жёсткость пружины.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Pol265
Участник
Участник
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
Реальное имя: Павел
Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
Откуда: Архангельская область п.Коноша
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 45 раз
Возраст: 60

Re: Пружины задней подвески

Непрочитанное сообщение Pol265 » 21 май 2013, 21:56

Сапромат, однако! :good:
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso

Аватара пользователя

Shizgara
Участник
Участник
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:35
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 picasso, 2010, 120л.с.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 57 раз

Re: Пружины задней подвески

Непрочитанное сообщение Shizgara » 22 май 2013, 10:07

Юниан писал(а):
alol писал(а): а вот если бы всё было оптимально, то народ не суетился бы с поиском пружин, проставок и ТД и ТП.
Народ пытается из городской шоссейной машины соорудить джЫп. Может надо просто подыскать машину под свои запросы, а не вмешиваться в конструкцию машины, да ещё с сомнительными результатами вмешательства.
+1 :good:
ВАЗ2106 -> BMW318iS -> Daewoo Matiz Best -> Hyundai Getz -> Citroen C3 Picasso, Ford Mondeo

Аватара пользователя

Egorich
Участник
Участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
Реальное имя: Игорь
Машина: теперь, пешеход
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 81 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: Пружины задней подвески

Непрочитанное сообщение Egorich » 22 май 2013, 10:32

Pol265
ну вот каталог Kilen
51070 длина пружины:365мм, внеш. диаметр: 102мм, внутр диаметр: 78мм толщина: 12мм
51006 длина пружины:366мм, внеш. диаметр: 103мм, внутр диаметр: 79мм толщина: 12мм


Ну а в противном случае, только ехать к продаванам пружин и у них подбирать по параметрам и ощущениям

Аватара пользователя

Pol265
Участник
Участник
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
Реальное имя: Павел
Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
Откуда: Архангельская область п.Коноша
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 45 раз
Возраст: 60

Re: Пружины задней подвески

Непрочитанное сообщение Pol265 » 22 май 2013, 11:57

Господа, сейчас в каталогах на наши Пикассы ставят различные модификации пружин

Изображение

В связи с этим вопрос к владельцам новых Пикасянов - у вас какие пружины? Какие метки цветные? Какова в конце концов толщина витка?
У меня стоят обычные 5102 AP, у кого-нибудь стоят 5102 CS?
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso

Аватара пользователя

Egorich
Участник
Участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
Реальное имя: Игорь
Машина: теперь, пешеход
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 81 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: Пружины задней подвески

Непрочитанное сообщение Egorich » 22 май 2013, 12:35

Pol265 писал(а): У меня стоят обычные 5102 AP, у кого-нибудь стоят 5102 CS?
гугл дает инфу что это одни и теже пружины.
Еще замены:
SACHS 994 342
SPIDAN 85846
SUPLEX 07125
Kilen 51430

Вот ее параметры:
Вес, кг1.65
Диаметр 1, мм10.75
Длина, мм377
Код цвета1x gruen
Маркировка цветаоранжевый
Наружный диаметр 1, мм125
Сторона установкизадний мост


На 3-е странице темы, проскакивал номерок на Берлинго: 5102 Z5
Аналог по ней идет: 51422 Kilen
Ее параметры:
Длина 380мм
внешн. диаметр 131мм
толщина витка: 13мм
внутр. диаметр 105мм

Если посмотреть на фото нашей и от Берлинго то видно что болт-он не станут. Нижние витки по форме отличаются. Но если применить колхоз то возможно, но как авто себя после них будет вести непонятно.

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление, подвеска, ходовая»