Втулки переднего стабилизатора
Re: Втулки переднего стабилизатора
valdemar2311, сила объятий зависит не от ширины пропила во втулке стабилизатора, а от всех геометрических размеров и втулки(внутренний и внешний ее диаметры), диаметра стабилизатора, размеров скобы, обхватывающей втулку. Если все размеры соблюдены, т.е. втулка в точности повторяет оригинальную, никакой хватки удава не получится, пропил будет просто шире и не более того. Ну или изменится незначительно. Все это, конечно, при условии, что стабилизатор в зоне этих втулок не изношен, его диаметр в этих местах не уменьшился. А он изнашивается в этих местах на удивление немало.
В мондео-клубе некоторые делали так: втулки стабилизатора были разрезные(есессно), скоба, прижимающая втулку имела с одной стороны болтик, с другой - зацеп. Человек, перебрав все причины стуков, убеждался в износе сопряжения втулка-стабилизатор и разбирал это соединение. Помимо износа втулки, а это определялось "разбитым" яйцеобразным отверстием, владельцы с некоторым удивлением видели несколько истончившийся пруток стабилизатора в местах втулок. И вот тогда свежий взгляд на проблему приводил к следующему решению: пропил во втулке расширяли, под скобу подкладывали что-то, допустим полоску резины, скоба при затяжке болта сильнее сдавливала втулку, та в свою очередь за счет более широкого пропила позволяла себя сдавить и охватывала пруток стабилизатора, компенсируя его износ. Толщину подкладываемой резины люди подбирали опытным путем. Некоторые оставляли старую втулку, проделав все эти же операции, убивая двух зайцев: убирали яйцевидное отверстие во втулке и компенсировали износ стабилизатора. Ну, у всех свой кошелек, поэтому обычно к таким вещам относились с пониманием.
А стабилизатор действительно при более-менее больших пробегах протирался этими резиновыми втулками, как ни удивительно. Я сам в этом смог убедиться, обозревая свой. Такие, брат, дела.
В мондео-клубе некоторые делали так: втулки стабилизатора были разрезные(есессно), скоба, прижимающая втулку имела с одной стороны болтик, с другой - зацеп. Человек, перебрав все причины стуков, убеждался в износе сопряжения втулка-стабилизатор и разбирал это соединение. Помимо износа втулки, а это определялось "разбитым" яйцеобразным отверстием, владельцы с некоторым удивлением видели несколько истончившийся пруток стабилизатора в местах втулок. И вот тогда свежий взгляд на проблему приводил к следующему решению: пропил во втулке расширяли, под скобу подкладывали что-то, допустим полоску резины, скоба при затяжке болта сильнее сдавливала втулку, та в свою очередь за счет более широкого пропила позволяла себя сдавить и охватывала пруток стабилизатора, компенсируя его износ. Толщину подкладываемой резины люди подбирали опытным путем. Некоторые оставляли старую втулку, проделав все эти же операции, убивая двух зайцев: убирали яйцевидное отверстие во втулке и компенсировали износ стабилизатора. Ну, у всех свой кошелек, поэтому обычно к таким вещам относились с пониманием.
А стабилизатор действительно при более-менее больших пробегах протирался этими резиновыми втулками, как ни удивительно. Я сам в этом смог убедиться, обозревая свой. Такие, брат, дела.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Втулки переднего стабилизатора
Ясень пень. Ножичком с вэдэшэчкой креативно, конечно, но ножовожкой - это по фэншую
И не соскользнет.
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:

И не соскользнет.
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Видишь? Одноклубник нас предупреждает. Он или с перебинтованным пальцем сейчас ходит или испытал всплеск адреналина, но руку успел одернуть

-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Втулки переднего стабилизатора
anbo, Андрей, все что ты описываешь про Мондео, (износ вала и втулок) присуще всем моделям автомобилей и способ ремонта, описанный тобой подходит и для наших машинок. Факторы, влияющие на износ вала и втулок- это вода и грязь, попадающая в зазоры, а также большая амплитуда колебаний колес...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
Re: Втулки переднего стабилизатора
Евгений, это ж здОрово! Мы все, основываясь на своем опыте, копошась в закромах своей и чужой памяти, выдаем на горА рецепты ремонта и обслуживания. А кто-то и на ус намотает. Не сейчас, так позже может и пригодится.
PS А стабилизатор, правда задний(на мондео их было два: спереди и сзади), у меня лопнул в волгоградских степях. Полностью нагруженная машина, грунтовка по степи, объезд по небольшому, но крутому склону какой-то ямы, заполненной кашей из воды, грязи, земли... В одну сторону едем по этому склону(конкретно крут) , жена спрашивает:
- А вот интересно, машина может опрокинуться через крышу на таком склоне.
Я пожал плечами, не опрокинулись же.
Едем в обратную сторону, объезжаем эту лужу- бах!как выстрел!
Стабилизатор, бедняга так скрутился,что не выдержал и лопнул. О, как!
PS А стабилизатор, правда задний(на мондео их было два: спереди и сзади), у меня лопнул в волгоградских степях. Полностью нагруженная машина, грунтовка по степи, объезд по небольшому, но крутому склону какой-то ямы, заполненной кашей из воды, грязи, земли... В одну сторону едем по этому склону(конкретно крут) , жена спрашивает:
- А вот интересно, машина может опрокинуться через крышу на таком склоне.
Я пожал плечами, не опрокинулись же.
Едем в обратную сторону, объезжаем эту лужу- бах!как выстрел!
Стабилизатор, бедняга так скрутился,что не выдержал и лопнул. О, как!
-
- Участник
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Втулки переднего стабилизатора
Всем привет.
Появился скрип с левой стороны подвески, мастер сказал что надо менять втулки стабилизатора.Он же сказал лучше взять оригинал.
Подскажите что лучше взять.
В магазинах лежит оригинал 5094 C5, но стоит более 600 рябчиков
Есть непонятный оригинал 00 005 094 C5 - стоит 400.
Очень жаба душит за резинки отдать более 1000 .
Подскажите что ставили сами и что это за второй оригинал.
Спасибо
Появился скрип с левой стороны подвески, мастер сказал что надо менять втулки стабилизатора.Он же сказал лучше взять оригинал.
Подскажите что лучше взять.
В магазинах лежит оригинал 5094 C5, но стоит более 600 рябчиков
Есть непонятный оригинал 00 005 094 C5 - стоит 400.
Очень жаба душит за резинки отдать более 1000 .
Подскажите что ставили сами и что это за второй оригинал.
Спасибо
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Втулки переднего стабилизатора
markiz, Так один и тот же артикул, просто разные поставщики и один в базу с нолями внес, а другой без... ну и цены, соответственно, разные.
Если скрипит, то можно попробовать вдэшкой залить, если утихнут, то точно они. Но у меня вот на них стабилизатор стучит и очень жестко. Когда менял косточки, то снял их полностью и проехался без них... блин, как новую машину купил - никаких звуков от подвески.

Если скрипит, то можно попробовать вдэшкой залить, если утихнут, то точно они. Но у меня вот на них стабилизатор стучит и очень жестко. Когда менял косточки, то снял их полностью и проехался без них... блин, как новую машину купил - никаких звуков от подвески.
Планирую ставить оригинал... Другое дело, что работа в два раза дороже этих резинок

-
- Участник
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Втулки переднего стабилизатора
Спасибо за ответ Melior.
Согласен что лучше сделать один раз, так как работа стоит много, поэтому и есть смысл поставить хорошую резинку.
А что за втулки фирмы Lemforder?
Согласен что лучше сделать один раз, так как работа стоит много, поэтому и есть смысл поставить хорошую резинку.
А что за втулки фирмы Lemforder?
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Втулки переднего стабилизатора
Пару лет уже езжу со скрипом как от рессоры со стороны правого переднего колеса. Даже при посадке/высадке пассажира скрипело. В сырую погоду не скрипело. На днях при замене масла вспомнилась эта проблема, и решил я послушать откуда скрипит при качании автомобиля снизу за поперечину между лонжеронами (под крепёжные болты которой защита двигателя подсовывается). Скрип был отчётливо слышен от правой втулки стабилизатора. "Попалась!", подумал я, "сейчас я тебя как смажу!" Обильно оросил её силиконовой смазкой, попутно качая. Но скрип даже не стих. А на следующий день вместо скрипа я услышал даже не грохот, а хруст. Я, правда, ещё ни разу не слышал, как хрустит ШРУС, но думается мне это всё-таки от втулки звук. Как так-то?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Втулки переднего стабилизатора
Stayer, ШРУС хрустит как правило, в повороте. Проверить можно так: вывесив колесо, завести двигатель, включить 2 передачу и вывернуть колесо влево- вправо до упора, слушать, стоя около него.
Работу делать вдвоем, машину на домкрате следует надежно закрепить. Лучше под рычаг подложить какую- нибудь опору и на нее опустить машину. Для удобства работы можно снять колесо.
Работу делать вдвоем, машину на домкрате следует надежно закрепить. Лучше под рычаг подложить какую- нибудь опору и на нее опустить машину. Для удобства работы можно снять колесо.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).