Т.к. до этого французов у меня не было и мои познания в авто механике не очень обширные интересует вопрос:
У ситроен с3 пикассо задняя балка как у большинства французов (как многие говорят проблемная) или конструкция иная?
Если можно, просветите чем французская балка отличается от той же ниссановской (с виду балка и балка

В связи с тем что у нас (Беларусь) продаются 3-4 летние машины из Европы с пробегом 60 000-90 000 км, и изучив ряд сайтов везде встречаю цитаты :
"Итак, начнем с азов:
При покупке французского автомобиля обратите внимание на состояние задней подвески (никаких скрипов и писков, задние колеса должны стоять визуально ровно). Лучше показать авто специалистам, то есть на специализированный по «французам» сервис.
Если при покупке вы пренебрегли сказанным в пункте 1, то, перед тем как эксплуатировать автомобиль, все же покажите его специалистам. Не надейтесь на то, что кто-то перед продажей качественно обслужил ваш автомобиль.
Наконец, чтобы автомобиль долго служил вам верой и правдой необходимо каждые два- три года или 60.000 км заменять подшипники рычагов задней балки. Из опыта эксплуатации таких автомобилей известно, что при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании задняя балка служит вечно. К тому же при каждой замене подшипников устанавливается стандартная высота кузова (за год автомобиль проседает примерно на 5 мм)"
озадачился вопросом насчет балки - требует ли она повышенного внимания и обслуживания на сто специализирующихся на французах или можно проходить то на обычных СТО.
Заранее спасибо!