Электроусилитель руля. Неисправности.

Ответить
Аватара пользователя

scrackan
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:12
Реальное имя: Борис
Машина: Патиссончик (C3 Picasso, 2012, 95 л.с. Confort)
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 41

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение scrackan » 14 окт 2021, 13:54

Коллеги, хочу понять, пытаются ли меня развести в автосервисе.

У меня перестал работать ЭУР. Т.е. не то, чтобы совсем перестал, но последние 4 месяца усилитель то включается, то снова вырубается. Я сдал машину в сервис. Мне насчитали 27600 р.
Снятие-установка - 5000
Ремонт рейки - 12900
Ремонт блока управления - 5000
Снять/поставить защиту двигателя - 300
2 пыльника - 2х600=1200
Углы схождения - 1200
Восстановить 2 тяги, 2 наконечника - 2000
Итого 27600

Я говорю, что ремонт рейки мне не нужен, только ремонт блока управления (ведь руль выполняет свою функцию; правда только на мускульной тяге). Аргументацию в ответ получаю невнятную. Типа, нельзя отремонтировать блок управления и не ремонтировать рейку. Ну, или, может быть, просто я ее (аргументацию) не понимаю.

Как вы думаете, меня пытаются развести? Или таки надо согласиться с озвученной суммой?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 348 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение Stayer » 14 окт 2021, 15:50

scrackan, 100% развод. Где ЭУР, и где рейка. :smile: Проблема наверняка исключительно в ЭУРе, он свободно отделяется от рейки, сушится и пропаивается. Просто они хотят полную ревизию рулевого механизма провести, необходимость которой трудно оценить. Зато 2 раза не лазить. Зато вдвое переплачивать.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 554 раза
Возраст: 54

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение Снег » 14 окт 2021, 19:38

Stayer писал(а):
14 окт 2021, 15:50
Просто они хотят полную ревизию рулевого механизма провести, необходимость которой трудно оценить. Зато 2 раза не лазить.
Ну так это не развод. Это - маркетинг! :D


Scooteeg
Гость
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 окт 2021, 17:25
Реальное имя: Igor
Машина: C3 picasso, 2011, мкпп, 1.4 бензин
Поблагодарили: 1 раз

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение Scooteeg » 21 окт 2021, 00:10

И меня настигло... На 115т.км. ищу моторчик эур 🙏🙏🙏 круглые фишки, 4 зубчика. Перепайка станцией не помогла 😶 Или чего-то как-то обучать нужно ещё? :sorry:
жду любой помощи, премного благодарен.

Аватара пользователя

Lena
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:41
Реальное имя: Лена
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 7 раз

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение Lena » 02 авг 2022, 11:25

Здравствуйте, 6 июля тоже отказал ЭУР на дороге, вылетел чек и значок руля с !, доехали с тяжёлым рулём, перезавели , всё восстановилось, отменили важную поездку, диагностика, ошибок нет, проехали уже более 400 км., полёт нормальный, проблема не возвращалась ни разу!!! :unknown: :%) Не поймём что это было! :?


AlAbr
Гость
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 21:22
Реальное имя: Александр
Машина: C3 Picasso Trekker, 2012, 115л.с. РКПП
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение AlAbr » 14 сен 2022, 10:11

Здравствуйте!
При приближении к 70 тыс.км пробега столкнулся с отказом ЭУРа (ошибка С1414). Изучив форум (спасибо всем, кто поделился своими мытарствами), решил, что не стоит бежать в магазин, а тем более в официальный сервис. Снял блочок и для начала попросил ребят пропаять феном три основных микросхемы на плате, хотя на вид все было очень пристойно. Особо большой надежды не было, но тем не менее усилитель заработал. Так что этот способ ремонта оказывается довольно действенным.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 423 раза
Возраст: 40

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение Melior » 14 сен 2022, 10:40

Lena писал(а):
02 авг 2022, 11:25
Не поймём что это было!
А было это предвестником
AlAbr писал(а):
14 сен 2022, 10:11
столкнулся с отказом ЭУРа (ошибка С1414). Изучив форум (спасибо всем, кто поделился своими мытарствами), решил, что не стоит бежать в магазин, а тем более в официальный сервис. Снял блочок и для начала попросил ребят пропаять феном три основных микросхемы на плате, хотя на вид все было очень пристойно. Особо большой надежды не было, но тем не менее усилитель заработал.


AlAbr
Гость
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 21:22
Реальное имя: Александр
Машина: C3 Picasso Trekker, 2012, 115л.с. РКПП
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение AlAbr » 14 сен 2022, 10:57

У меня никаких предвестников не было. Все произошло неожиданно и никакие сбросы ошибок и включения/выключения не помогали. Поэтому, видимо, было мало надежды на такое легкое излечение.

Аватара пользователя

Tenor
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 01:56
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso 2011 95 мкпп
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение Tenor » 18 сен 2022, 10:48

luna81, Мне на днях помогла пропайка у электрика жидким флюсом- 1000р. А неделю ездил со снятым ЭУР. Снять можно, нужен набор шестигранников, разделить на 2 части блок и он легко вытащится. Главное замотать от влаги отверстия.

Аватара пользователя

Lena
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:41
Реальное имя: Лена
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 7 раз

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение Lena » 26 сен 2022, 18:18

Melior писал(а):
14 сен 2022, 10:40
А было это предвестником
Проехали после этого уже больше 1000 км., не возвращается проблема! :unknown:


Danielыч
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
Реальное имя: Даниил
Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 45

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение Danielыч » 27 окт 2022, 13:15

Ещё один citroën удачно вылечен с минимальными затратами (800 рэ) благодаря форуму, Жану и другим форумчанам всем большое спасибо!
Пробег 103,6 тыс км, 11,5 лет - утром съездил по магазинам, часов через шесть завёл и выскочила ошибка на панели приборов - Power Steering Fault - усилитель перестал усиливать. Прочитав тему пробовал сбросить ошибку включая/выключая зажигание ( без других манипуляций, без диагностики) - не было результата.
По инструкции Жана - приопустил ввхлопную трубу, сдвинул тепловую защиту, пробрызгал разъёмы WD40 - снял ЭУР. Вскрыв крышку помыл аккуратно микросхему галошей и отдал в ремонт сотовых/ноутов. И для них, как и для меня, такой опыт был первым, но пропаять воздушным паяльником всю микросхему после переговоров согласились.
Собрал минут за 15, наверное. Всё работает!


Evgeniy161
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 авг 2021, 15:12
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 Picasso. 1.6 115 л.с .МКПП 2010 г.в
Возраст: 41

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение Evgeniy161 » 09 ноя 2022, 10:11

Добрый день! Приключилась такая беда сел утром в машину завел, выскочила сразу ошибку рулевого управления,руль стал каменный как у советского грузовика. Ехать нужно было срочно пришлось ехать очень осторожно, заехав в ближайшее СТО прочитали на ошибки. Сканер выдал две ошибки С1413 и С1400 (датчик крутящего момента). Постояв каке-то время (в этот же день ) руль ожил но не на долго. Отдал электрикам машину на следующий день сообщили что причины не нашли. Забрав машину с бокса ошибка пропала руль пока работает уже как день. Прозвонив в несколько крупных (в момем городе )СТО меня обрадовали что за такую проблему ни кто не возьмется, и скорее всего это приговор блоку управления ЭУР. Подскажите пожалуйста у кого-то была подобная ситуация? Руль же на данный момент работает. Увидев ценник на блок управления как-то очень расстроился :cry:


тимошка
Участник
Участник
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
Реальное имя: Андрей
Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
Откуда: Пермский край.Березники
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 85 раз
Возраст: 54

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение тимошка » 09 ноя 2022, 12:01

Evgeniy161 писал(а):
09 ноя 2022, 10:11
стал каменный как у советского грузовика
Не вы один такой.
Прочитайте тему, там все написано.

Аватара пользователя

санекк
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 00:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso,2010,95л.с.комфорт
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 43

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение санекк » 07 май 2023, 20:22

На конец - то!) Подскажите пожалуйста,как правильно называется это датчик который идёт от блока электрике к червяку?

Отправлено спустя 12 минут 52 секунды:
Evgeniy161, у меня такая же проблема,такие же ошибки,но руль тугой!купил от пыжика 207,в общем,я решил переставить электрический блок,переставил и увидел что на движке не 4 штырка а три,в общем пришлось переставлять родной на пыжа плату,поставил но все равно не за работал,потом накинул этот датчик который стоит где червяк,от пыжика соответственно родной стоит на месте, когда завел руль резко начал крутится в право,я выключил быстро зажигание. Получается всё работает кроме датчика который стоит где червяк( не знаю как правильно его обозвать). Но когда покупал отдельно от пыжа подключил все заработала на вису. Теперь я так понимаю надо искать этот датчик или опять снимать рулевую рейку,в пятый раз!(в общем,кто знает продается ли он отдельно?

Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
У меня проблема началась на 250км ну цепь поменял за одно!

Отправлено спустя 7 минут 32 секунды:
Датчик где червяк( так его буду называть) с пыжом 207 разные, меня если только полностью все в сборе от пыжа,и фишка другая на 12v и платы разные,свою пропатвал сам,аж два раза, первый раз плохо прапаял, почему, потому когда заводил был стук руля и все,не работал,пропоял стук ушел но руль не заработал.

Аватара пользователя

санекк
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 00:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso,2010,95л.с.комфорт
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 43

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение санекк » 13 май 2023, 22:36

Добрый вечер всем! В общем вопрос такой можно ли этот датчик как то проверить?

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
IMG_20230513_232428.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление, подвеска, ходовая»