Оторвал балку снизу
Добавлено: 01 сен 2014, 14:00
На въезде в славный город Рязань, при движении в плотном потоке машин, пропустил меж колес стальной уголок 150х150 метровой длины, который, почему то валялся посреди дороги. Скорость была невысокая 50-60 км/ч.
После удара, и прихождения в себя, предчувствуя самое наихудшее полез под машину и увидел оторванную балку с одной стороны и струю жидкости со стороны пассажира из-под защиты.
Жидкость оказалась водяным конденсатом из кондея. Оторванность балки на управляемость, субъективно, не повлияла, посему было принято решение продолжить путь с минимальной скоростью. Через сотню километров, не ощутив разницы в поведении машинки поехал как обычно. Потом осмотрев на яме отломил одной рукой полностью данное изделие. Вопрос к знающим людям - какую функцию выполняет данная железка и можно ли обойтись без нее если стальной лист защиты картера крепится по тем же точкам теми же болтами. Код железки по каталогу Поперечина / barre antirappr 5081.K2.
После удара, и прихождения в себя, предчувствуя самое наихудшее полез под машину и увидел оторванную балку с одной стороны и струю жидкости со стороны пассажира из-под защиты.
Жидкость оказалась водяным конденсатом из кондея. Оторванность балки на управляемость, субъективно, не повлияла, посему было принято решение продолжить путь с минимальной скоростью. Через сотню километров, не ощутив разницы в поведении машинки поехал как обычно. Потом осмотрев на яме отломил одной рукой полностью данное изделие. Вопрос к знающим людям - какую функцию выполняет данная железка и можно ли обойтись без нее если стальной лист защиты картера крепится по тем же точкам теми же болтами. Код железки по каталогу Поперечина / barre antirappr 5081.K2.